Совет 1: Как получить ссуду в банке

Большинство из нас активно пользуется услугами коммерческих банков по кредитованию. И это неудивительно. Не имея возможности накопить средств на какую-либо серьезную покупку, человеку бывает проще получить кредит, а затем на протяжении определенного периода времени расплачиваться за него. Чтобы взять ссуду в банке, необходимо пройти несколько этапов.
Инструкция
1
Во-первых, нужно решить, для какой цели вам требуются средства. Как правило, банки предлагают различные виды кредитов в зависимости от того, на что буду направлены деньги. Для приобретения нового автомобиля вам, скорее всего, порекомендуют автокредит, для покупки недвижимости – ипотечный, для так называемых неотложных нужд (ремонт в квартире, покупка бытовой техники и т.д.) - потребительский. Они различаются между собой ставками, сроками кредитования, видами обеспечения (залог, поручительство), а также наличием или отсутствием страхования.
2
Во-вторых, при получении ссуды постарайтесь узнать условия кредитования в нескольких коммерческих банках. Обязательно уточните у кредитного инспектора о наличии дополнительных комиссий и штрафов (за обслуживание ссудного счета, за досрочное погашение основного долга и т.д.). Узнайте о процентных ставках, даже не существенная на первый взгляд, разница может сэкономить вам значительную сумму. Кроме того, разные банки при кредитовании на одинаковую сумму требуют не одинаковое обеспечение. Где-то вам может понадобиться один поручитель, а где-то – два или даже три.
3
Если вы четко определились, какой кредит и где вы будете брать, то следующий ваш шаг – это заполнение анкеты и сбор необходимых документов. Как правило, они идентичны в большинстве банков и включают паспорта заемщика и поручителя, ксерокопии трудовых книжек, справки о заработной плате. В зависимости от вида кредита вам могут потребоваться и иные документы, перечень которых обязательно сообщит инспектор в банке.
4
После сбора необходимых бумаг комиссия банка рассматривает вопрос о возможности предоставления вам ссуды. Обычно эта процедура занимает не более трех-пяти дней. Часто причиной отказа становится недостоверная информация, изложенная в анкете, или предоставленные данные, например, об уровне заработной платы. Кроме того, потенциальные клиенты, которые допускали просрочки по ссудам в иных кредитных организациях, также автоматически попадают в списки «отказников».
5
При положительном решении кредитной комиссии вам будет назначено время, в которое необходимо явиться для подписания кредитного договора и иных документов для выдачи денежных средств. Обязательно прочтите все пункты этих документов, уточните непонятные места, не бойтесь задать интересующие вопросы. И только после этого подписывайте.

Совет 2: Как оформить ссуду в Cбербанке

«Сбербанк России» предоставляет своим клиентам множество разнообразных кредитных программ по получению ссуд на различные нужды. При этом оформление кредита является достаточно простой процедурой и начинается с заполнения анкеты-заявления.
Инструкция
1
Выберите программу кредитования, по которой вы бы хотели получить ссуду в «Сбербанке». Изучить имеющиеся предложения можно, посетив любое отделение банка или зайдя на его официальный сайт по ссылке http://sbrf.ru/moscow/ru/person/credits/.
2
Вы можете выбрать потребительский, жилищный или автомобильный кредит. Изучите условия кредитования и выберите наиболее оптимальный вариант, который будет учитывать ваши финансовые возможности и указанные требования.
3
Скачайте на сайте или попросите у менеджера «Сбербанка» анкету-заявление. Внимательно заполните данный документ, так как он является основополагающим при принятии решения о предоставлении вам ссуды.
4
Укажите в анкете свои пожелания по кредиту, персональный данные, источники доходов и сумму расходов, которые вы производите ежемесячно. Также рекомендуется указать информацию о залоговом имуществе, если вы готовы его предоставить, и поручителях.
5
Обратитесь в отделение «Сбербанка» и предоставьте анкету-заявление в кредитный отдел. Проконсультируйтесь с менеджером по поводу необходимых документов для оформления ссуды. Необходимо отметить, что, как правило, в течение суток на основании вашей анкеты принимается первоначальное решение о предоставлении вам кредитных средств. После этого можете начать процедуру сбора документов.
6
Получите по месту работы справку о доходах по форме 2-НДФЛ. Если у вас имеются дополнительные источники доходов, то также рекомендуется получить их документальное подтверждение. При наличии залога необходимо собрать документы по нему. Некоторые виды кредитования требуют также застраховать имущество и свою жизнь. Уточните данный вопрос у сотрудника «Сбербанка» и посоветуйтесь по поводу страховой компании.
7
Получите положительное решение по выдаче ссуды. Подпишите кредитный договор, внимательно ознакомившись с его условиями. Получите указанную в договоре сумму. Она может быть предоставлена наличными деньгами на руки, зачислена на ваш расчетный счет или переведена на имя продавца, если ссуда берется для покупки имущества.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500