Совет 1: Как восстановить звук в компьютере

Нередко бывают ситуации, когда на компьютере неожиданно пропадает звук, причин этому может быть несколько. Для определения причины, вызвавшей исчезновение звука, необходимо определить наличие звука из разных источников - может случиться так, что компьютер воспроизводит системные звуки, но не может воспроизвести звук, например с компакт–диска.
Как восстановить звук в компьютере
Инструкция
1
Прежде всего проверьте, воспроизводятся ли системные звуки. Откройте окно «Свойства: звуки и аудио устройства», для этого в панели управления выберите «Звук, речь и аудиоустройства», а затем выберите «Звуки и аудиоустройства». Перейдите во вкладку «Звук», выберите любое программное событие и звуковой файл из выпадающего списка, нажмите кнопку воспроизведения.
Как восстановить звук в компьютере
2
Если системные звуки не воспроизводятся, откройте окно «Громкость», для этого в меню «Пуск» укажите на команды: «Все программы», «Стандартные», «Развлечения» и выберите «Громкость». Убедитесь, что снят флажок «Выкл. все». Здесь же проверьте, не установлен ли флажок «Выкл.» для соответствующих устройств, кроме входа микрофона.
Как восстановить звук в компьютере
3
Проверьте физическое подключение устройств аудио вывода: правильность установки звуковой карты, соединения кабелей и питания динамиков.
4
В случае, если компьютер воспроизводит системные звуки, но не воспроизводит звуки с различных устройств, например компакт – диски, проверьте исправность этих устройств, правильность их соединения, убедитесь так же, что драйвера этих устройств были установлены.
5
Наконец причиной отсутствия звука могут быть проблемы в драйверах звуковой карты. Если после проделанных процедур звук не появляется, попробуйте обновить эти драйвера. Прежде всего, удалите из системы все аудио – видео кодеки. Откройте окно «Диспетчер устройств», выберите пункт «Звуковые, видео и игровые устройства», затем выберите название установленного драйвера, обычно это Realtec AC97 или C-media, если таких драйверов нет, то «Мультимедиа аудиоконтроллер», нажмите правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Во вкладке «Драйвер» нажмите кнопку «Удалить», затем нажмите кнопку «Обновить». Вставьте компакт – диск с драйверами от вашего компьютера и следуйте инструкции.
Как восстановить звук в компьютере

Совет 2: Как вернуть звук на компьютере

В большинстве случаев, когда на компьютере исчезает звук и никакие действия не приводят к его восстановлению, причина неполадки кроется в сбое работы драйвера звуковой карты. Следует заметить, что обыкновенной замены драйверов будет недостаточно для исправления неполадки.
Как вернуть звук на компьютере
Инструкция
1
Если вы перепробовали все известные вам способы восстановления звука, а результат остался без изменений, вам следует поступить следующим образом. Отключите от компьютера все устройства воспроизведения звука (наушники, колонки, сабвуфер и т.д.), после чего приступите к следующему шагу.
2
Вставьте в дисковод носитель с записанными на нем драйверами вашей звуковой карты. Дождитесь загрузки диска, затем установите необходимое программное обеспечение, следуя рекомендациям во время установки. После того как инсталляция драйверов будет завершена, выполните перезагрузку системы через меню «Пуск» (кнопка на панели задач, многие пользователи путают ее с кнопкой включения компьютера).
3
После того как компьютер вновь будет готов к работе, подключите устройства воспроизведения звука. Не следует подключать их все сразу (если вы одновременно используете наушники и колонки), выполняйте подключение поочередно. Так, подсоединив наушники, задайте в меню параметров звука значение «Наушники» и нажмите «ОК». Далее подключите другой тип устройства и задайте соответствующий ему параметр. Если диалогового окна не появилось, значит, система автоматически настроила нужный тип устройства.
4
Если звук не воспроизводится, выполните следующие действия. Откройте меню настройки звука и установите все «ползунки» на максимальный уровень (в том числе и неактивные). Чтобы получить к ним доступ, в окне управления звуком перейдите в раздел «Параметры», затем откройте «Свойства». Здесь вам нужно установить флажки напротив каждого пункта. Сохранив изменения, вы увидите в основном окне дополнительные «ползунки».
5
После того, как все регуляторы громкости будут выставлены на максимальном значении, проверьте наличие звука в колонках – он должен появиться. Если звука нет, значит, проблема заключается в звуковой карте.
Обратите внимание
Эта процедура работает не гарантирует полного восстановления системы в предыдущее состояние; Тем не менее вы должны иметь возможность восстановить данные при использовании этой процедуры. Предупреждение Не используйте процедуру, описанную в данной статье, если компьютер имеет операционной системы, установленной изготовителем Оборудования.
Полезный совет
Как восстановить систему? 1. Кликните по кнопке “Пуск” в нижней правой части экрана и выберите пункт “Панель управления”. Откроется главное окно Панели управления операционной системы Windows7: 2. Кликните по самому первому разделу “Система и безопасность” и в открывшемся окне выберите подраздел “Восстановление предшествующего состояния компьютера”.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500