Совет 1: Как улучшить самочувствие

Что делать в период сезонных обострений простуд, плохого самочувствия и сниженного иммунитета? Ведь дел так много, но вы чувствуете, как вот-вот заболеете. Начинаем активизировать защитные силы организма.
Инструкция
1
В первую очередь, возьмите за привычку здоровый и крепкий сон. Без него невозможно чувствовать себя полностью хорошо, даже если принимаете витамины в огромных количествах. Во время сна не только накапливаются силы, но и обновляются клетки, а также восстанавливается поврежденный и ослабленный иммунитет. Поэтому минимум 8 часов хорошего сна в темном и проветренном помещении.
2
Вода - это всем известный источник жизни. Без достаточного количества воды наступает обезвоживание, клетки теряют способность обновляться и восстанавливаться, а также получать нужное количество полезных веществ. От недостатка жидкости страдает иммунитет и снижаются защитные силы организма, поэтому возьмите за привычку выпивать не менее 1,5-2 литров воды в день. Вода к тому же помогает выводу токсинов и вредных веществ из организма, что необходимо для поддержания иммунного фона.
3
Свежий воздух и кислород - то, что необходимо не менее других факторов. Поступление свежего воздуху обеспечивает нормальную циркуляцию крови, насыщение клеток кислородом и весьма важно для борьбы с вирусами и инфекциями. Ежедневные прогулки значительно укрепят ваш иммунитет. Кроме того, они отлично воздействуют на ваше настроение, способствуют выработке эндорфинов, что чудодейственно влияет на состояние даже тяжело больных людей. Проходите пару остановок пешком - и вы не заметили, как стали чувствовать себя намного лучше.
4
Мультивитамины - вещь удивительно эффективная, если применять их в сочетании с другими способами укрепления иммунитета, перечисленными выше. Также весьма важно принимать их регулярно, целым курсом и не пропуская ни одного дня.
5
Включите в рацион богатую витаминами С, Е и D пищу. Например, киви, цитрусы, яблоки, другие овощи и фрукты. Для синтеза витамина D крайне важен солнечный свет - поэтому либо гуляйте на солнце, если позволяет время года, либо несколько раз посетите солярий.

Совет 2: Как медитация поможет улучшить самочувствие

Долгое время медитация была окружена мистическими и таинственными слухами, т.к. медитативная практика является основой многих религий. Однако медитация полезна не только для души, но и для психического и физического здоровья человека.

Многие болезни нашего организма зарождаются в голове. Такие заболевания называются психосоматическими. Человек с повышенным уровнем тревожности, постоянно испытывающий стресс и эмоциональные нагрузки намного чаще болеет. Практика медитации позволяет познать себя и свои эмоции, на время отгородиться от внешних проблем и стресса. Человек контролирует свои мысли и свое сознания, ориентируясь только на позитивное настроение и отсутствие негатива.

В практике медитации огромное значение имеет дыхание. Оно должно быть глубоким, размеренным. Кислород во время медитации наполняет каждую клеточку организма, насыщает мозг. Это позволяет нормализовать сердечный ритм и наладить газообмен в организме.

Медитация помогает повысить работоспособность человека, улучшить его когнитивные функции. Медитация – это быстрая перезарядка мозга и сознания человека. Она поможет за короткое время привести свои мысли в порядок и обрабатывать большие объемы информации.

Медитация помогает в общении, т.к. познавая себя и свои мысли, мы становимся более чуткими к эмоциям и переживаниям других людей. Человек, практикующий медитацию, намного реже вступает в ссоры и конфликты. Его мысли всегда позитивны и добры, и он этими мыслями старается поделиться с окружающими.

Медитация поможет разрушить барьеры между телом и разумом, избавиться от негативных мыслей и добиться полной гармонии с собой. 

Видео по теме
Источники:
  • how to feel better when you are sick
  • как улучшить самочувствие при простуде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500