Совет 1: Как убрать тень с лица в фотошопе

Нередко удачную фотографию, сделанную в яркий солнечный день, портит слишком насыщенная тень, падающая на лицо человека, находящегося в кадре. С помощью графического редактора Adobe Photoshop эту тень можно осветлить, сделав изображение человека на фотографии естественнее и светлее. Есть несколько способов устранения чрезмерной тени с лица сфотографированной модели.
Инструкция
1
Продублируйте слой с оригинальной фотографией и работайте на копии. Откройте в меню раздел Image, выберите подраздел Adjustment и в выпавшем списке выберите опцию Shadow/highlight. Вы увидите окно коррекции света и тени.
2
Двигайте регулятор, наблюдая за изменениями на фотографии, пока результат в виде осветленных и затемненных участков вас не устроит. Если какие-то элементы фотографии стали светлее или темнее, хотя вы к этому не стремились, возьмите фоновый ластик и сотрите ненужные области.
3
Еще один способ убрать тень с лица – это использование инструмента осветления (Dodge), который можно найти на панели инструментов в левой части программы. Так же, как и в предыдущем примере, продублируйте слой и выберите нужный инструмент.
4
Настройте осветлитель – установите экспозицию 25% и установите диапазон в средних тонах. Двигая курсором мыши, осветлите нужные фрагменты лица модели.
5
Также вы можете качественно осветлить фотографию, используя режимы наложения слоев. Для этого вам потребуется два одинаковых слоя – с оригиналом и дублем изображения. В разделе Blending mode выберите параметр Screen, и вы увидите, что фотография стала заметно светлее.
6
Регулируя прозрачность слоя, вы можете слегка уменьшить осветление. Большим ластиком с мягкими краями сотрите все, кроме лица – таким образом, фотография сохранит свои изначальные тона, а лицо станет заметно светлее.
7
Подкорректировать источники света вы можете, открыв в меню фильтров опцию Render>Lighting effects.
Для наиболее качественной коррекции фотографии лучше всего использовать все описанные способы, сочетая их в ретуши и обработки фото.

Совет 2: Как сделать тень на фотографии

Если вам хочется создать на фотографии иллюзию яркого солнечного денька, одного ее осветления будет недостаточно. Ведь один из главных попутчиков бессменного небесного светила – это еще и тени. В данном случае рассмотрим, как создать их при помощи Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте в Adobe Photoshop необходимую фотографию: в главном меню нажмите на пункт «Файл» (File) > «Открыть» (Open), выберите файл и кликните «Открыть».
2
Выберите инструмент «Магнитное лассо» (Magnetic Lasso Tool, горячая клавиша L, переключение между смежными элементами Shift+L) и с его помощью вырежьте силуэт объекта, тень которого вы хотите создать. Впрочем, вместо «Магнитного лассо» можно использовать другие инструменты, например «Прямоугольное лассо» (Polygonal Lasso Tool), «Перо» (Pen Tool) или «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool), в зависимости от того, насколько сложен объект и как вам наиболее удобно. Сохраните выделенную область, кликнув пункт меню «Выделение» (Select) > «Сохранить выделенную область» (Save Selection), придав ей какое-либо имя (например, shadow) и нажав ОК.
3
Нажмите Ctrl+J, чтобы превратить выделенную область в слой. Убедитесь, что у вас выбран вновь созданный слой и загрузите выделенную область: «Выделение» (Select) > «Загрузить выделенную область» (Load Selection), в поле «Канал» (Channel) выберите shadow и нажмите ОК. Инструментом «Кисть» (Brush Tool, B, Shift+B) закрасьте слой в черный цвет. Кликните пункт меню «Редактирование» (Edit) > «трансформирование» (Transform) > «Искажение» (Distort). Вокруг слоя появится рамка с квадратными маркерами. Используя эти маркеры, наклоните слой таким образом, чтобы он выглядел как тень. В поле «Непрозрачность» (Opacity), которое находится в окне слоев, задайте примерно 50-80%, чтобы этой слой походил на тень.
4
На данный момент тень лежит поверх объекта, что делает эффект неправдоподобным. Чтобы этого избежать, выделите тот участок объекта, где с ним соприкасается тень, и нажмите Ctrl+J. Таким образом, вы превратили этот участок в новый слой. Теперь выберите этот слой и в списке слоев переместите выше слоя с тенью.
5
Чтобы сохранить результат кликните пункт меню «Файл» (File) > «Сохранить как» (Save as), укажите путь для сохранения, введите имя, в поле «Тип файлов» (Format) задайте Jpeg и кликните «Сохранить».
Источники:
  • тень на лице фотошоп
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500