Совет 1: Как устанавливать детское кресло

Детское автомобильное кресло должно быть установлено в каждом автомобиле, в котором перевозится маленький ребенок – от его надежности и качества зависит здоровье и жизнь вашего малыша. Чтобы кресло действительно эффективно защищало ребенка, его нужно правильно установить на заднем сидении автомобиля, это не сложно, и каждый родитель может легко справиться с установкой детского кресла.
Инструкция
1
Способ установки кресла зависит от его типа – кресла бывают двух видов, один из которых подходит для более маленьких детей, а второй – для взрослых детей. Кресла первого типа пристегиваются к заднему сидению специальными ремнями, а ребенок пристегивается к креслу пятиточечным ремнем безопасности.
2
Кресла второго типа ставятся на заднее сидение и пристегиваются обыкновенным автомобильным ремнем безопасности вместе с ребенком.
3
Автомобильную люльку для новорожденного ребенка нужно устанавливать перпендикулярно движению автомобиля.
4
Кресла нулевой группы устанавливают против хода движения, а кресла первой, второй и третьей групп устанавливают по направлению движения.
5
Некоторые кресла крепятся на заднем сидении с помощью специального крепежа по европейскому стандарту. Жесткий крепеж по стандарту Isofix подходит только тем автомобилям, сидение которых оснащено подобным креплением.
6
Преимущество кресел с обыкновенным креплением перед креслами Isofix состоит в том, что при резком торможении такие кресла смягчают рывок.
7
Если заднее сидение автомобиля не оснащено ремнями безопасности, их необходимо установить, чтобы обеспечить безопасность ребенка. Устанавливая кресло, внимательно следуйте инструкции, так как только правильная установка кресла способна защитить ребенка при аварии. Если же кресло будет установлено неправильно, вы можете нанести ребенку вред.
8
Выбирая кресло в магазине, по возможности примеряйте его к сидению своего автомобиля, чтобы убедиться, что размеры и конструкция кресла соответствуют форме и размерам сидения, а также длине и ширине ремней.

Совет 2: Как устанавливать детское кресло в машину

Автомобильное кресло необходимо для обеспечения безопасности ребенка во время поездки в машине. Его правильная установка при аварии может спасти ребенку жизнь и защитить от травм. Соблюдение требований безопасности важно обеспечить даже при непродолжительных поездках.
Инструкция
1
Устанавливайте кресло на заднее сиденье автомобиля, поскольку подушки безопасности, призванные защитить от повреждений пассажира на переднем сиденье, при несчастном случае могут нанести вред маленькому ребенку. Если ремни безопасности предоставляют такую возможность, установите кресло посередине сиденья.
2
Кресло необходимо располагать против направления движения автомобиля. Это требование относится к малышам до одного года. Если ребенок будет сидеть лицом вперед, при резком торможении автомобиля его неокрепшая шея не удержит голову от инерционного наклона вперед. При реверсном расположении кресла спинка и подголовник сиденья примут на себя возникшую нагрузку и устранят опасность растяжения шейных позвонков. Высокие края кресла защитят малыша при боковом ударе. Специалисты рекомендуют практиковать посадку против хода как можно дольше.
3
Откиньте спинку переднего сиденья и установите кресло. Проденьте нижнюю часть горизонтальной лямки в паз, диагональ при этом обводите вокруг кресла. Вытягивайте ремень из катушки и продевайте горизонтальную часть в прорезь для фиксации ремня, расположенную на другой стороне кресла. Чтобы легко застегнуть ремень, приподнимите кресло вертикально. Защелкнув ремень в креплении, верните кресло в исходное положение. Перед установкой кресла ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией, чтобы продеть ремень во все нужные пазы.
4
Удостоверьтесь, что ремень безопасности застегнут крепко и плотно прилегает к детскому креслу. Попробуйте подвигать кресло. Если оно перемещается на расстояние больше 2 сантиметров, переустановите его и закрепите плотнее. Если вы приобрели двухсекционную модель кресла, вам понадобится закрепить ремнями только базовую платформу. Само сиденье устанавливается на нее при помощи специальных зажимов.
5
Приобретите кресло с системой крепления Isofix, если корпус вашего автомобиля оснащен специальными скобами, за которые цепляются крепежные кронштейны кресла. Дополнительная жесткость сцепки в этом случае обеспечивается за счет фиксирующей стропы, защелкивающейся в замке сзади сиденья или в полу багажника.
Источники:
  • установка детского кресла в машину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500