Совет 1: Как заказать печать фотографий

В последнее время особенную популярность приобрел сервис фотопечати через интернет. Это закономерная тенденция, связанная с широким распространением цифровой фототехники, а также доступностью сети интернет. Этот способ удобен тем, что вы имеете возможность сделать заказ, не выходя из дома. Кроме того, печать цифровых фотографий через интернет стоит дешевле, чем в магазинах.
Инструкция
1
Существует множество сайтов, предлагающих услуги печати фотографий через интернет. Например, можно зарегистрироваться на сайте http://www.make-foto.ru/ и оформить заказ, загрузив фотографии через интернет одним архивом (RAR или ZIP). Также вы можете вызвать курьера, чтобы он приехал к вам за цифровым носителем (диском) с фотографиями.
2
Сервис по оформлению заказов на фотопечать через интернет предлагает также Проект «Мир цифровой фотопечати Эльдорадо» - http://www.hitechnic.ru/foto.php. Чтобы сделать заказ, вам нужно зарегистрироваться, загрузить нужные фотографии, а затем выбрать магазин, где вам будет удобней получить готовые фотографии. Заказ выполняется 1 день.
3
Услугу печати фотографий предоставляет также совместный проект итернет-сервиса Яндекс.Фотки и сервиса
фотопечати FotoClick.ru. Любой пользователь Яндекс.Фоток имеет возможность выбрать и напечатать нужные фотографии, получив их в пунктах выдачи FotoClick, либо заказав курьерскую или почтовую доставку.

Совет 2: Как распечатать фотографии

С появлением цифровой фотографии люди не перестали печатать снимки на бумаге. Многие предпочитают подержать фотографию в руках, а не просто посмотреть на нее экране. Кроме того, из распечатанных снимков можно сделать целый альбом.
Инструкция
1
Вы можете распечатать фотографии с помощью фотопринтера. С появлением струйных фотопринтеров печатать фотографии стало делом несложным. Потратив однажды деньги на принтер, вы сможете в любое удобное время распечатать любой из понравившихся вам снимков. Лазерные принтеры позволяют получать фотографии лучшего качества, однако высокая стоимость самих принтеров, а также расходных материалов, не позволяют рекомендовать их для покупки широкому кругу потребителей.
2
Вы можете скопировать нужные вам снимки на диск или флешку и посетить любой из фотосалонов в вашем городе, где вам распечатают нужные фотографии на профессиональном оборудовании.
3
Вы можете распечатать ваши фото с помощью специальных терминалов для печати фотографий, которые устанавливают в крупных торговых центрах или в фотосалонах. Такие терминалы умеют не только принимать к печати фотографии на компактных носителях, но и печатать снимки с вашего мобильного телефона по протоколу Bluetoth.
4
Вы можете заказать печать фотографий не выходя из дома, и фотографии доставят вам курьером или по почте. Для этого существуют многочисленные онлайн-сервисы цифровой фотопечати, такие как www.pixart.ru, www.netprint.ru, www.seephoto.ru, www.fotosalon.org, www.foto.alttelecom.ru, www.getfoto.ru и многие другие.
Выбрать можно любой, который устроит вас своими ценами, способом оплаты, доставки и сроками выполнения заказа. Некоторые онлайн-сервисы кроме традиционной печати на фотобумаге, предлагают выполнить печать фотографий на футболках, кружках, тарелках и других предметах.

Совет 3: Как напечатать на кружке фото

Кружка с фотографией будет хорошим подарком, который может прослужить человеку долгие годы, навсегда ему запомнится. Кружки с рисунками могут быть использованы и для многих других целей, например, для рекламной акции.
Вам понадобится
  • - компьютер (чтобы сверстать макет),
  • - струйный принтер,
  • - бумага для сублимационной печати,
  • - термоскотч,
  • - термопресс для кружек,
  • - специальная кружка для сублимационной печати,
  • - рукавицы для работы с горячими предметами.
Инструкция
1
Если вы хотите получить одну кружку с фотографией, например, для подарка, самый простой способ – это отправиться в типографию и заказать там такую услугу. Стоит печать на одной кружке совсем недорого. Изделие быстро будет готово, опытные специалисты качественно все напечатают. Вам останется только забрать результат и использовать по назначению.
2
Можно напечатать изображение на кружке и самостоятельно. Но для этого потребуется специальное дорогостоящее оборудование, которое обычно имеется только в специализированных мастерских или типографиях. Но если у вас оно есть, смело приступайте. Таким образом можно даже организовать собственный бизнес.
3
Изготовьте макет для печати требуемого размера. Его параметры не должны превышать высоту кружки и величину ее обхвата. Также выясните максимальную ширину печати, на которую способен термопресс. Уложите макет во все эти ограничения. Не забудьте развернуть картинку зеркально. Теперь напечатайте полученный макет на струйном принтере.
4
Подождите немного, пока чернила не высохнут полностью. Теперь обрежьте картинку, избавившись от белых полей. Закрепите на кружке то, что получилось, с помощью термоскотча. Следите, чтобы бумага везде прилегала вплотную к поверхности.
5
Теперь поставьте кружку в термопресс, выставив на нем характеристики печати, предусмотренные конкретной моделью оборудования. Включите его и выждите нужное время. Когда пресс разогреется, воспользуйтесь им, прижав рисунок к кружке. Подождите, сколько требуется по инструкции, затем доставайте кружку. Когда кружка остынет, бумагу и скотч можно снимать. Примерное время изготовления одной кружки – 10 минут.
Обратите внимание
Термопресс – горячий инструмент, так что соблюдайте все правила безопасности при работе с ним. Также имейте ввиду, что кружка во время нахождения в нем сильно нагревается. Нужно заранее подготовить место, куда поставить ее. Также пригодятся термоизоляционные рукавицы или что-то подобное.
Источники:
  • напечатать кружку

Совет 4: Как напечатать фотки

Современные технологии фотопечати достигли высокого уровня. А в соединении с интернетом и вовсе предоставляют клиентам множество различных услуг. Так, вы можете, не прикладывая никаких физических усилий и даже не выходя из дома, напечатать свои фотографии. Что же для этого нужно?
Инструкция
1
Чтобы напечатать фотографии, вы можете закупить фотобумагу и распечатать их на домашнем принтере. Можете сбросить фотки на диск и отнести для распечатки в фирму, которая занимается печатью фотографий. А можете заказать такую услугу через интернет. Для этого вам просто необходимо определиться с сервером, который выполнит вашу задачу. Например, воспользуйтесь сервисом «Яндекс.Фотки».
2
Сначала необходимо заказать печать фотографий. Для этого добавьте фотографии в заказ фотопечати. В дальнейшем он будет отправлен партнеру, который выполнит печать.
3
На странице просмотра фотографий нажмите ссылку, расположенную под фоткой «Добавить в заказ фотопечати». При этом ссылка подсветится желтым цветом. Счетчик, который расположен вверху страницы рядом с меню «Печать», покажет количество выбранных фотографий.
4
Если вы хотите заказать какой-то альбом, перейдите в этот альбом, а потом нажмите на ссылку, которая расположена возле названия альбома – это ссылка «Добавить фотографии в заказ…». Выберите фотки из альбома на последующей странице. Все фотографии, которые вы выделили, будут добавлены в заказ.
5
После этого переходите в меню «Печать». Выбирайте партнера, который распечатает ваши фотографии. Нажимайте кнопку внизу «Оформить заказ».
6
Дальше работайте непосредственно с сайтом партнера, оформляйте заказ. Указываете желаемый тип и формат фотографий, их общее количество, а также способы доставки.
7
Печать фотографий выполняют организации, которые имеют обширную сеть своих пунктов. Вы самостоятельно можете забрать готовые фотки в том пункте, который указали в заказе. Или оформляйте доставку курьером или по почте. Оплата заказа производится наличными в пункте выдачи фотографий.
8
Если качество фотографий вас не удовлетворило (что бывает довольно редко), обращайтесь в фирму, которая выполняла печать.
9
Чтобы запретить посторонним пользователям печатать ваши фотографии, установите флажок на странице «Закладки» напротив строки «Запретить печать моих фото». Эта ссылка расположена в правом верхнем углу каждой страницы «Яндекс.Фоток». Печать фоток можно запретить и при загрузке их на сервер, и на странице редактирования.
Как напечатать фотоальбом через Интернет
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500