Совет 1: Как оформить свою подпись

Личная подпись – знак, заверяющий ваше добровольное признание и согласие с условиями определенных договоренностей, принятие или выдачу определенных документов, товаров и услуг. В подписи содержатся инициалы и части имени, отчества и фамилии ее автора. Оформление подписи говорит о характере и личности своего автора.
Инструкция
1
Для подписи часто достаточно использовать одну-две буквы – начальные буквы имени и фамилии, написанные в произвольном порядке. Но вы можете использовать, к примеру, первые слоги фамилии и в конце приписать первую букву имени.
2
Декоративные элементы. Замкнутый человек обведет буквы линией-спиралью. Если вы не хотите продемонстрировать эту черту в оформлении подписи, просто уберите обводку.
Симметричные элементы в оформлении букв, петелек и линий присущи людям творческим.
3
Человек, неуверенный в себе, имеющий заниженную самооценку, зачеркнет подпись или направят завершающую черту вниз. В первом случае человек как бы заявляет о себе и тут же отказывается от собственных слов, перечеркивает их. Второй способ начертания, как и вообще стремление линий книзу, говорит об усталости, плохом настроении и пессимистичных взглядах. Вы можете исключить эти черты, если не хотите проявлять соответствующие черты характера. Направление конца подписи вверх или вниз говорит об оптимистичном настрое или ровном, устойчивом состоянии соответственно.
4
Количество заглавных букв. Две-три подряд вначале говорят о склонности к умственному труду. Перевес крупных элементов в правой части подписи характерен для практиков.

Совет 2: Как оформить электронную подпись

Электронная подпись призвана облегчить жизнь своего владельца - в конце каждого письма будет автоматически указываться информация о вас. Настроить ее несложно. Мы рассмотрим процесс оформления электронной подписи на примере программы Outlook 2007.
Инструкция
1
Откройте Outlook. Сделать это можно, кликнув по значку программы.
2
Выполните команду Файл - Создать - Сообщение.
3
В панели инструментов в третьем блоке кликните на кнопку "Подпись".
4
В окне "Изменить подпись" создайте свою автоподпись. Она может содержать самые разные сведения. Наиболее популярными на сегодняшний день являются:имя и фамилия;
должность;
название компании;
контактные телефоны;
альтернативный электронный адрес;
номер ICQ;
логин Skype;Признаком хорошего тона является перевод всей информации на английский язык.
5
Вы можете создать несколько автоподписей для разных случаев. Для этого во вкладке "Электронная почта" нажмите кнопку "Создать" и задайте имя для новой автоподписи. После этого повторите шаг 4.
6
Чтобы подпись привлекала внимание (или в том случае, если в ней содержится много разноплановых данных), имеет смысл прибегнуть к форматированию: изменить цвет шрифта, сам шрифт, размер или начертание шрифта.При необходимости можно добавить в автоподпись свою визитную каточку и/или картинку.Все необходимые изменения можно внести, воспользовавшись панелью инструментов над окном "Изменить подпись".
7
Не забудьте сохранить новый вариант автоподписи.
Видео по теме

Совет 3: Как оформить повышение окладов на предприятии

В процессе трудовых отношений с сотрудниками некоторые работодатели повышают оклады. Делается это, например, при получении разряда, высшего образования или же просто для улучшения производительности труда. Так или иначе, эти действия необходимо правильно оформить.
Инструкция
1
Повышение заработной платы – это изменение одного из условий трудового договора. Поэтому, прежде всего, за два месяца до свершения факта уведомите сотрудника о дальнейших действиях – отправьте в его адрес письменное уведомление. В документе укажите причину повышения, дату вступления приказа в силу и размер оклада. На этом документе работник должен поставить дату подписания и свою подпись, которая будет означать его согласие с вышеизложенной информацией.
2
Составьте приказ о повышении оклада. Унифицированной формы для этого распорядительного документа нет, поэтому разработайте ее самостоятельно и утвердите в учетной политике. Обязательно укажите в приказе причину увеличения заработной платы (например, в связи с повышением разряда), наименование должности сотрудника и его Ф.И.О., а также размер оклада и дату вступления приказа в силу. Подпишите распорядительный документ, поставьте дату составления и отдайте на ознакомление сотруднику.
3
Оформите к ранее заключенному трудовому договору дополнительное соглашение. При его составлении ссылайтесь на приказ. В юридическом документе пропишите, какое условие подлежит изменению, укажите его старую редакцию и новую. Подпишите соглашение и отдайте на подпись сотруднику.
4
Издайте приказ об изменении штатного расписания. Здесь укажите причину, повлекшую к этим действиям: укажите, что именно подлежит изменению; пропишите дату вступления приказа в силу. На основании приказа измените штатное расписание.
5
Внесите изменения в личную карточку сотрудника, и дополните информацией личное дело. Если у сотрудника при изменении оклада изменились должностные обязанности (например, их стало больше), составьте должностную инструкцию и отдайте ее на подпись.

Совет 4: Как оформить приказ на совмещение должностей

В процессе хозяйственной деятельности руководители организаций могут столкнуться с такой ситуацией, когда основной работник по какой-либо причине временно отстранен от работы. Конечно, здесь нужно что-то предпринимать, ведь должностные обязанности кто-то должен выполнять. Брать нового сотрудника не хочется. В этом случае может помочь совмещение должностей. Например, кассир ушел в отпуск. Его обязанности руководитель возлагает на бухгалтера. Все эти действия вы должны оформить не только в устной форме, но и на бумаге.
Инструкция
1
Прежде всего, вы как руководитель организации должны уведомить сотрудника о возложении обязанностей. Для этого оформите уведомление. Сотрудник после ознакомления должен поставить свою подпись, что будет означать его согласие на совмещение.
2
Так как второй трудовой договор составлять нецелесообразно, оформите дополнительное соглашение. Обязательно укажите в нем размер доплаты к основному заработку, а также срок действия данного соглашения. Формулировка условий может быть следующей: «За работу на должности (укажите ее), выполняемую по настоящему дополнительному соглашению, работодатель обязуется доплачивать к основному заработку 10000 (десять тысяч) рублей в месяц. Соглашение вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами и действует в течение шести месяцев».
3
Помимо соглашения, работник должен подписать и локальные акты. Например, если на него возлагается материальная ответственность, составьте договор о полной индивидуальной материальной ответственности (в отношении кассира). Также вы можете ознакомить сотрудника с дополнительными должностными обязанностями под роспись.
4
Оформите приказ на совмещение должностей. Здесь обязательно укажите должность и Ф.И.О. сотрудника. Укажите то, что совмещение должности осуществляется без увеличения продолжительности рабочего дня. Впишите сумму доплаты к основному заработку – это может быть фиксированная ставка, а может и процентное отношения к основной зарплате. В основании укажите номер и дату составления настоящего дополнительного соглашения.
5
Подпишите приказ и отдайте на ознакомление сотруднику. Если он желает получить копию, сделайте дубликат распорядительного документа. Заверьте его синим оттиском печати организации.

Совет 5: Как оформить загранпаспорт старого образца

В настоящее время при оформлении заграничного паспорта граждане могут самостоятельно решать, документ какого образца им нужен. Преимущества привычного загранпаспорта перед биометрическим заключаются в его невысокой стоимости и возможности вклеивать фотографии детей. А так как с документом старого образца можно также беспрепятственно путешествовать, как и с новым паспортом, поток людей, желающих его оформить, не прекращается.
Вам понадобится
  • - анкета-заявление о выдаче паспорта;
  • - удостоверение личности (внутренний паспорт);
  • - 3 фото;
  • - квитанция об уплате государственной пошлины;
  • - военный билет (мужчинам до 27 лет);
  • - ранее выданный паспорт.
Инструкция
1
Скачайте бланк анкеты-заявления на официальном сайте Миграционной Службы РФ. Будьте внимательны при его заполнении, наличие неточностей в анкете является поводом для отказа в выдаче загранпаспорта. Впишите все данные заглавными буквами, после чего распечатайте анкету в двух экземплярах. На рассмотрение принимаются только те заявления, которые заполнены на двух сторонах одного листа.
2
Наклейте фото на оба заявления, после чего заверьте документ по месту работы. Безработным гражданам заверения не требуется. Студенты должны обратиться к руководителю учебного заведения для того, чтобы он поставил свою подпись и печать учреждения на заполненном заявлении. С этого момента вам дается 10 дней на то, чтобы подать документы в УФМС. В противном случае заполнять анкету придется заново.
3
Оплатите государственную пошлину за оформление паспорта. Реквизиты можно узнать в ближайшем подразделении или на региональном сайте Миграционной Службы РФ.
4
Отнесите готовый пакет документов в пункт оформления и выдачи загранпаспортов. Его адрес зависит от места вашего проживания. В настоящее время в каждом городе есть один-два пункта, где можно получить заграничный документ старого образца.
5
Обратитесь в пункт выдачи заграничных паспортов через месяц после подачи документов. Как правило, к этому времени паспорт уже готов.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых случаях вам могут отказать в выдаче документа для заграничных поездок. Если вы призваны на военную службу, имеете допуск к секретной информации, уклоняетесь от обязательств, наложенных судом, или проходите подозреваемым/обвиняемым по уголовному делу, получить паспорт не получится. При обнаружении ложных сведений, указанных в анкете, сотрудники УФМС также ответят вам отказом в выдаче загранпаспорта.
Источники:
  • Официальный сайт УФМС РФ

Совет 6: Как оформить право подписи в документах

Ставить подписи в юридически значимых документах вы можете лично или передать свои полномочия доверенному лицу. Нотариальная доверенность на совершение любых действий, в том числе и на право подписи, оформляется на основании статьи № 185 ГК РФ и бывает трех видов.
Инструкция
1
Вы можете передать свое право подписи, оформив разовую доверенность, специальную или генеральную. Разовая доверенность включает в себя совершение одной сделки или передает доверенному лицу право поставить одну или несколько подписей под одним или несколькими юридическим документами. Специальная доверенность оформляется на доверенное лицо для совершения определенного поручения или ряда определенных поручений. И разовая, и специальная доверенность автоматически заканчиваются, как только доверитель выполнил ваше поручение, указанное в документе.
2
Генеральная доверенность позволяет ставить подписи, представлять ваши интересы перед третьими лицами и совершать иные юридически значимые действия за вас в течение трех лет. То есть, оформив генеральную доверенность, вы передаете все свои полномочия доверенному лицу.
3
Вы в любой момент можете отозвать документ, обратившись с заявлением к нотариусу по месту оформления и уведомив доверителя в течение трех рабочих дней с момента отзыва доверенности письменно. Также ваше доверенное лицо может в любой момент обратиться к нотариусу, вернуть доверенность и написать от нее письменный отказ. При этом он обязан вас также письменно уведомить, что отказался от поручения вашего доверенного лица.
4
Для оформления любого вида доверенности на право подписи за вас в документах обратитесь вместе с доверенным лицом в любую нотариальную контору. Вам и вашему доверенному лицу необходимо иметь с собой только общегражданский паспорт РФ.
5
Объясните нотариусу, какой вид доверенности вы хотите оформить, заплатите за услуги. В течение одного дня вам оформят любой вид доверенности. С момента оформления документа ваше доверенное лицо может приступать к своим непосредственным обязанностям и совершать за вас юридически значимые действия, ставить подписи и представлять ваши интересы перед третьими лицами.
Видео по теме

Совет 7: Как оформить доверенность на почту

Посылку или денежный перевод можно получить на почте лично или через нотариально доверенное лицо, которое сможет поставить свою подпись за получателя. Доверенность оформляется в соответствии со статьей №185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Вам понадобится
  • - нотариальная доверенность;
  • - паспорт доверителя и доверенного лица.
Инструкция
1
Если вы не можете самостоятельно получать посылки, денежные переводы, бандероли, выдайте нотариальную доверенность. На основании данного документа ваш доверитель сможет совершать любые юридически значимые действия, ставить подписи.
2
Для одноразового получения почтовых отправлений оформляйте разовую доверенность. По ней можно совершить одно определенное поручение один раз, после чего доверенность становится недействительной.
3
Чтобы за вас могли получать только почтовые переводы, посылки, бандероли, но систематически в течение определенного времени, которое может быть установлено вами лично, но не может превышать срок 3 года, оформляйте специальную нотариальную доверенность. Данный документ позволит совершать вашему доверителю определенные действия, которые вы непосредственно ему доверили в течение ограниченного периода времени.
4
Доверить не только получение почтовых переводов, ценных бандеролей и посылок, но и совершать за вас любые юридически значимые действия вы можете, если оформите генеральную доверенность. Данный документ позволяет доверенному лицу совершать за вас любые действия, ставить подписи, принимать решения в течение трех лет.
5
Любая доверенность оформляется в нотариальной конторе по месту жительства доверителя или доверенного лица. На основании вашего обращения, предъявленного паспорта, после оплаты государственной пошлины нотариус составит такой вид доверенности, который вы пожелаете оформить.
Обратите внимание
В любой момент вы имеете право прекратить полномочия своего доверенного лица. Для этого вам нужно обратиться к нотариусу с заявлением об отмене доверенности и отправить письменное уведомление доверенному лицу, предупредив его о том, что его полномочия окончены.
Совет полезен?
Доверенность с истекшим сроком годности не продляется. Если вам необходимо продлить полномочия доверенного лица, обратитесь вместе с ним к нотариусу повторно. Вам оформят новую доверенность.
Видео по теме
Источники:
  • как подобрать себе подпись
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500