Совет 1: Как украсить группу детского сада

Воспитание детей немыслимо без ознакомления их с традиционными праздниками, такими как Новый год, Международный женский день, День защитника Отечества, День защиты детей и др. Каждому празднику предшествует серьезная подготовка, которая включает в себя украшение каждой группы дошкольного учреждения.

Инструкция
1
Прежде всего, необходимо продумать, каким образом будет украшена группа. Обязательно нужно учитывать возраст детей. В младших группах следует использовать минимум украшений, тогда как в старших дети сами могут принимать участие в их изготовлении.
2
Тематика праздника будет влиять на оформление группы. Плакаты, детские коллективные поделки, цветы, воздушные шары, гирлянды – для каждого праздника выберите свои детали. Эту тему можно обсудить на родительском собрании, устроив для родителей «мозговой штурм» или предложив им создать «копилку идей». По возможности родителей воспитанников также можно пригласить помочь с оформлением. Это сближает коллектив родителей и педагогов группы.
3
Размещать украшения следует таким образом, чтобы дети не смогли их достать и снять. Недопустимо использовать для крепления иголки и булавки. Из соображений пожарной безопасности нельзя крепить детали украшений к осветительным приборам. Используя для оформления группы электрические гирлянды, фонарики, попросите электрика заранее их проверить и самому выполнить подключение.
4
В качестве оформления группы к празднику можно использовать тематические выставки. Она может состоять как из детских работ, так и из совместных поделок детей и родителей. Также это могут быть и семейные коллективные работы.
5
Нужно помнить и про эстетику оформления группы. Украшения должны гармонично вписываться в общий интерьер помещения.

Совет 2: Как украсить группу

Сообщества в социальных сетях – объединения пользователей по принципу профессиональной деятельности, сходстве увлечений или другой общности. Оформление сообщества, или группы влияет на ее привлекательность для участников и посетителей. Украсить группу помогают специальные теги.
Инструкция
1
В социальной сети «ВКонтакте» украшение группы настраивается в новостях группы. Для редактирования их зайдите на главную страницу группы, далее щелкните по ссылке рядом с новостями «Редактировать».
2
Под полем ввода информации найдите кнопку «Помощь по разметке». Щелкните по ней. Скопируйте коды оформления шрифтов (жирный, курсив, зачеркнутый, подчеркнутый), изменения цветов, преобразования ссылок и прочее по своему усмотрению.
3
Для оформления группы в социальной сети “Facebook” зайдите на главную страницу группы и нажмите в меню справа кнопку “Create Doc”. Используйте те же теги, что в социальной сети «ВКонтакте». Можете копировать их прямо из «Новостей» в группе русскоязычной социальной сети.
4
В сообществах на блог-платформах украшения оформляются по кодам HTML, представленным на указанном внизу сайте.
Видео по теме
Источники:
  • как украсить группу в контакте
Полезный совет
При оформлении группы обратите внимание на цвет деталей. Использование большого количества ярких цветов будет возбуждающе действовать на детскую психику.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500