Совет 1: Как выбрать кенгуру

Если раньше для прогулок с детьми все родители использовали обыкновенные прогулочные коляски, то сегодня у каждой семьи есть альтернативы – многие молодые мамы пользуются слингами и кенгуру-переносками, которые позволяют ребенку быть ближе к маме и чувствовать себя комфортнее, нежели в коляске. Однако к выбору кенгуру нужно подходить серьезно – от правильного выбора зависит не только комфорт ребенка, но и ваш собственный комфорт. Кенгуру правильной конструкции позволит вам избавиться от веса тяжелой коляски, которую больше не нужно переносить с этажа на этаж, а также позволит не чувствовать большого веса ребенка, который всегда будет с вами, куда бы вы ни пошли. Как выбрать правильную модель кенгуру среди массы предлагаемых магазинами моделей?
Инструкция
1
При выборе обращайте внимание на вес ребенка – разные кенгуру рассчитаны на разный вес. Обычно кенгуру выдерживают вес ребенка до 10 кг. Некоторые модели позволяют носить детей с самого рождения, укладывая их горизонтально, а не вертикально – у таких моделей обязательно должна быть страховка для ребенка, чтобы предотвратить его переворачивание вниз головой.
2
Для ребенка двух-трех месяцев кенгуру должен быть оснащен боковыми фиксаторами, которые смогут притягивать малыша как можно ближе к груди матери, так как в таком возрасте ребенок еще не может самостоятельно сидеть. В положении сидя ребенка можно помещать в кенгуру только после того, как он научится уверенно сидеть.
3
После полугода ребенку подойдут кенгуру, в которых ребенок сидит лицом к маме, или находится за ее спиной, или на бедре. У кенгуру должен быть плотный подголовник, который удержит голову ребенка и не вызовет у него дискомфорта.
4
Выбирая кенгуру, обратите внимание на ширину его ремней. Ремни не должны быть уже семи сантиметров, а также в них должны быть мягкие прокладки и регулируемая длина. Убедитесь, что отрегулировать кенгуру вы сможете самостоятельно, даже в надетом состоянии. Все ремни и крепления кенгуру должны быть простыми и удобными, чтобы надевание не заняло у вас длительного времени.
5
Лямки кенгуру должны перекрещиваться на спине – это правильно распределит нагрузку. Кенгуру будет легче носить, если помимо спинных лямок он будет оснащен поясным ремнем с застежкой на талии.
6
Проверьте надежность креплений – они должны быть прочными и качественными, и нужно отдавать предпочтение защелкам и карабинам, а не кнопкам и липучкам. Спинка кенгуру должна крепиться не к подмышечным, а к плечевым лямкам.
7
Обратите внимание на ширину сидения – она должна составлять не менее 16-20 см и иметь мягкие валики по краям. Отстегивающееся сидение позволит переложить заснувшего ребенка в кроватку или коляску, не потревожив его.
8
В зависимости от сезона, в который вы планируете использовать кенгуру, выбирайте рюкзачки из разных материалов. Для летних месяцев можно выбрать кенгуру с дышащими вставками из натуральных тканей, а зимние модели рюкзачков должны быть утеплены флисом или другим теплым материалом.
9
Чтобы предотвратить постоянное загрязнение кенгуру, используйте нагрудник. В случае непогоды к кенгуру можно прикреплять съемный козырек или чехол, защищающий ребенка от дождя.
10
Чтобы снизить нагрузку на позвоночник ребенка, кенгуру должен иметь мягкие валики, поддерживающие ребенка под мышками.
11
Рюкзачок должен быть сшит так, чтобы его можно было легко и быстро постирать.

Совет 2: Как выбрать кенгуру для ребенка

Рюкзак-кенгуру – один из популярных видов переносок для малышей, которые дарят маме свободу движений. При этом ребенок чувствует себя в безопасности, во время прогулки он ощущает тепло и защиту взрослого. Приобретать «кенгурушки» педиатры советуют для детей после полугода, когда на позвоночник крохи будет минимальная нагрузка. Однако выбрать рюкзак можно и для младенца младшего возраста, остановившись на специальной модели.
Инструкция
1
При поиске кенгуру, в первую очередь, нужно помнить, что конструкция сумки-переноски должна имитировать руки взрослого. А это значит, что в рюкзаке ребенок должен чувствовать себя защищенным. Сегодня можно купить кенгуру для детей с рождения, в зависимости от возраста, сумка будет предполагать положение малыша лежа или сидя – лицом или спиной к маме.
2
Для самых маленьких подходящим вариантом станет кенгурушка универсального типа. В таких рюкзачках носить малышей необходимо лежа, потому что позвоночник «пассажира» еще не окреп, подвергать его нагрузкам не следует. Универсальные кенгуру обязательно должны иметь страховку от опрокидывания. Удобно, когда рюкзаки «3 в 1» оснащены капюшоном – он также будет защищать ребенка от возможных падений.
3
Для детей старше 3 месяцев лучшим выбором станет кенгуру с мягким подголовником. Малыши в таком возрасте еще не окрепли для длительных прогулок, и если маме неудобно носить ребенка в положении сидя, кроха будет спать в положении полусидя. Чтобы младенцу было комфортно, кенгуру для такого возраста предусматривают дополнительную поддержку по бокам и сзади.
4
Для малышей от полугода можно выбрать рюкзак, в котором ребенок сможет смотреть в перед. Переноски «лицом от себя» позволяют крохе исследовать окружающий мир. Чтобы посадка была правильной, кенгуру для детей от 6 месяцев предусматривают широкие сидения с мягкими валиками. В сидении ножки младенца не должны затекать или мерзнуть, хорошо, если рюкзак будет иметь дополнительные фиксаторы для ног.
5
При покупке кенгуру для детей любого возраста не стоит приобретать модель на вырост. Такая экономия может негативно сказаться на состоянии позвоночника, если спинка сумки не будет плотно прилегать к спине ребенка, возможно развитие искривления и других патологий.
6
Обратите внимание на возможность регулировки полноты переноски – эта функция актуальна в любой сезон. Вы сможете выбирать степень свободы рюкзачка, учитывая, насколько плотным будет слой одежды ребенка. Оцените материалы, из которых сделана «кенгурушка». Желательно, чтобы это были натуральные ткани, также приветствуется наличие всевозможных кармашков для нужных вещей, вентиляции.
7
Выбирая кенгуру, не забывайте о собственном комфорте. Чтобы носить ребенка было удобнее, стоит взять рюкзак с перекрещенными лямками. Такие конструкции являются анатомическими, нагрузка будет распределяться равномерно. Удачным выбором станет сумка с регулируемыми спереди лямками, тогда подгонять их положение можно будет даже по дороге.
8
При поиске кенгуру уточните, подходит ли понравившаяся модель для частых стирок. Также можно будет экономить время на уходе за переноской, купив рюкзак с водоотталкивающим верхом. Отличным выбором станет раскладывающийся рюкзак, в который легко положить малыша или переместить его на пеленальный столик, приложив минимум усилий.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500