Совет 1: Как добиться исполнения всех своих желаний

Ежедневно у нас появляются различные желания, но существуют мечты, которые живут внутри нас в течение многих лет. Кто–то стремится всей душей осуществить желаемое и делает для этого все возможное, а кто-то, не надеясь когда-либо приблизиться к заветной цели, просто продолжает безнадежно мечтать. Существуют определенные правила загадывания желания, которые приведут ваши мечты в реальность.
Инструкция
1
Старайтесь не употреблять частицу «не», когда вы говорите о позитивных вещах, которые прямым образом повлияют на исполнение вашего желания. Например, мечтая о повышении в должности, не говорите: «Я не останусь долго менеджером», используйте: «Через месяц меня назначат руководителем отдела по работе с клиентами» и т.п.
2
При формулировке желания старайтесь определите срок его исполнения. Например: «В апреле я куплю загородный дом». Лучше если вы обозначите конкретную дату, это даст вам стимул действовать, а Вселенная постарается создать для вас все возможные условия для осуществления задуманного.
3
Обязательно создайте для себя пошаговый план, следование которому приведет вас к заветной цели. Ведь не думаете же вы, что, загадав желание, можно будет лежать на диване и смотреть телевизор, а в назначенный срок в вашу дверь постучится курьер с вашей мечтой в руках и отдаст все безвозмездно.
4
Ежедневно визуализируйте свою мечту. Сядьте в удобную позу, следите за собственным дыханием. Постепенно начните представлять, что ваше желание осуществилось: вы сидите в своей машине, живете в своем доме, отдыхаете на курорте, играете свадьбу с любимым человеком и т.п. Постарайтесь ощутить руками обивку сидения, руль (в машине), мебель (дом), песок, тепло солнца (курорт), поцелуи любимого (свадьба) и т.п. Почувствуйте запахи, которые ассоциируются у вас с мечтой. Включите музыку или звуки своего желания (шум прибоя, урчание мотора и т.д.) Полностью погрузитесь в свою мечту – реальность. Постепенно выходите из медитации и сохраните внутри себя все те ощущения и чувства, которые вы только что испытывали. Вызывайте их внутри себя каждый день, чтобы помнить для чего вы осуществляете то или иное действие.

Совет 2: Как добиться исполнения желаний

Мечты и желания сбываются, но только нужно научиться правильно их формулировать, а потом еще и регулярно думать о загаданном. Метод визуализации описан многими авторами и сотни человек подтвердили его результативность.
Инструкция
1
Чтобы желание сбылось, нужно постоянно концентрироваться на нем, думать о мечте, представлять, как все реализуется. При этом начинают работать внутренние резервы человека, которые притягивают необходимое. Чем больше думаете, тем быстрее получаете. Но важно правильно сформулировать идею, а потом создать условия, при которых что-то постоянно будет напоминать об этом.
2
Желание нужно загадывать очень четко. Если вы хотите автомобиль, то нужно решить все заранее: выбрать марку, цвет, особенности комплектации. Чем более конкретным будет цель, тем быстрее она реализуется. Иногда придется даже сходить в салон, почитать отзывы и определится с тем, что нужно. Общие формулировки дают гораздо меньше отдачи, лучше ими не пользоваться.
3
Загадывайте желания без частицы «не», а так же в настоящем времени. Нужно придумать образ, в котором желание уже исполнилось. Например, я переезжаю в новую квартиру в новом доме. При этом укажите сколько комнат в этом жилье, расположена она в каком доме. Важно в это делание добавить эмоций. Представьте, что вы чувствуете, когда уже имеете то, что загадали.
4
Валерий Синельников утверждает, что для визуализации нужно сделать несколько шагов. Первый — определить момент, когда желание можно считать реализованным. Эта точка у каждого своя, продумайте, когда вы действительно поймете, что это произошло. Представьте себе это время в мельчайших подробностях. Дальше придется описать все, что вы чувствуете в этот момент. Придется не просто в мыслях это воссоздать, а написать три письма.
5
Первое письмо: что я вижу в тот момент, когда желание исполнилось. Нужно сконцентрировать внимание лишь на одном чувстве, в подробностях описать, куда падает ваш взгляд, что именно попадает в обзор. Чем подробнее письмо, тем лучше. Второе повествование о том, что я трогаю, какие ощущения у меня тактильные. Так же в деталях сделайте описание. И третий рассказ — что я чувствую, опишите все свои эмоции, все переживания. Создавать записи можно не в один день, а постепенно. В процессе вы будете направлять силу своей мысли на задуманное, и велика вероятность, что оно сбудется быстро.
6
На видном месте поставьте изображение вашей мечты, пусть оно постоянно вам напоминает о задуманном. Это может быть фотография или вещь, которая ассоциируется с желанием. Когда взгляд падает на этот предмет, сразу вспоминайте тот момент, когда она у вас уже есть. Вы можете даже сказать слова благодарности высшим силам за то, что у вас уже все сбылось. Чем чаще вспоминаете и благодарите, тем быстрее все исполняется.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Статья очень прекрасная! Замечательная пошаговая инструкция! Главное все делать точно и верить в исполнение своих желаний!
Осталось символов: 500