Совет 1: Как сшить модную юбку

Юбка – обязательный атрибут женского гардероба. Форма юбки подчеркивает красоту женских ног, линию талии, выгодно подчеркивает рост. Сшить модную юбку своими руками можно без особых материальных затрат, к примеру, в технике лоскутного шитья. Вам подойдут куски любой ткани: плотной, тонкой, пестрой, однотонной, белой, красной.
Инструкция
1
Определите размер квадратов, из которых будет составлена ткань. Их стороны должны быть не больше 15 см. На этом же этапе определите количество горизонтальных рядов в юбке. Количество квадратов в первом ряду можно определить по обхвату талии, разделенному на ширину квадратиков. В каждом следующем ряду число квадратиков будет увеличиваться в полтора раза.
2
Нарежьте квадратики из разных кусков ткани с учетом припусков на швы. Обработайте края строчкой на машине.
3
Сшейте квадратики в ряды, а затем между собой. Каждый следующий ряд сверху присборивайте. Вшейте молнию сзади. После этого сшейте края рядов в окружность. Примерьте юбку.

Совет 2: Как сшить модные вещи

Красивых вещей много не бывает, а вещей, которые полностью удовлетворяют вашему вкусу еще меньше. То юбка не так сидит, то качество ткани оставляет желать лучшего, то швы кривые. Походы по магазинам отнимают много времени и сил. У вас есть прекрасная возможность порадовать себя и проявить свое мастерство, сшив модные вещи самостоятельно. Терпение, свободное время и отличное настроение помогут вам воплотить в жизнь необычные фантазии и создать модели, которые идеально дополнят ваш гардероб.
Вам понадобится
  • - швейная машинка;
  • - нитки, иглы, ножницы, сантиметр, линейка;
  • - мелки и портновские булавки;
  • - ткань;
  • - резинка, тесьма;
  • - декоративные украшения.
Инструкция
1
Ни одно лето не обходится без летящих тканей. Пусть в вашем гардеробе появится шифоновая юбка и займет лидирующую позицию среди любимых нарядов. Вам потребуется отрез ткани длиной около метра и шириной от полутора до двух метров. Используйте легкие струящиеся материи: шифон, шелк, органзу, кружево, хлопковое шитье.
2
Измерьте себя сантиметровой лентой, вам нужен объем бедер и длина готового изделия. Разложите ткань на ровной поверхности. На изнаночной стороне ткани с помощью линейки и мелков следует разметить детали юбки. Ширина первой равна объему ваших бедер плюс 20 см, а длина составит 30 см. Вторая и третья части будут отличаться только шириной (каждая на 20 см шире предыдущей).
3
Возьмите первую деталь – это основа юбки, ее верхняя часть. Сострочите боковой шов, а верхний обработайте на оверлоке. Теперь обработанный край юбки подогните на 1 сантиметр, выполните отстрочку и вставьте резинку. Юбка должна плотно сидеть на бедрах.
4
Прострочите боковой шов второй детали юбки. Присборьте ткань по верхнему краю так, чтобы ширина совпала с размером нижней части основной юбки. То есть, вторую часть, объем которой у вас составляет 130 сантиметров, сметайте вручную и посадите так, чтобы он оказался равным 110 сантиметрам (это ширина основы юбки). Аккуратно сострочите обе детали, шов обработайте машинным швом «зигзаг» или любым обметочным.
5
Проделайте работу с третьей составной деталью по аналогии с предыдущим пунктом.
6
Примерьте юбку. Подколите булавками удобную для вас длину, чтобы не наступать ногами на ткань. Широкие модели обычно носят с босоножками без каблука или сланцами. Подвернутую часть обработайте, подогните и отстрочите на 3 мм от нижнего края. Не забудьте обметать на оверлоке боковой шов готовой юбки.
7
Осторожно прогладьте ткань утюгом через тонкую материю, чтобы не повредить.
8
Можно украсить изделие мелкими бусинами, бисером, стеклярусом и декоративными цветами. Используйте армированную нить в тон и тонкую иглу. Если вы декорируйте юбку клеевыми стразами, будьте осторожны, не все виды тонкой ткани выдержат высокий температурный режим утюга при креплении украшений.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем работать с тонкими тканями, проверьте состояние швейной машинки. Металлические пластины под лапкой не должны иметь заусенец, чтобы не появились затяжки на тонком шифоне, например. Настройте строчки машинки на отдельном лоскутке, отрегулируйте натяжении нити и ширину стежка.
Совет полезен?
Широкие свободные юбки сочетаются с однотонными топами, майками и туниками. Если ткань очень просвечивается, можно использовать подъюбник. Или надевать саму юбку поверх удлиненной туники.
Видео по теме
Источники:
  • как сшить модную юбку своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500