Совет 1: Как солить горбушу в домашних условиях

Нежное и слабосоленое филе горбуши можно без особого труда приготовить в домашних условиях. При покупке рыбы обратите внимание на её качество, от правильности вашего выбора зависит вкус блюда. Процесс приготовления соленой горбуши не требует особых ингредиентов и навыков. Однако вам понадобится некоторое время, но результат того стоит.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 1 кг. горбуши
    • 2 столовые ложки соли
    • 1 столовая ложка сахара
Инструкция
1
Горбушу промойте, снимите кожу и удалите хребет и кости.

Легче чистить, потрошить и сдирать шкуру у слегка подмороженной рыбы.
2
Должно получиться два готовых филе.
3
Сахар смешайте с солью.
4
Натрите оба филе солью с сахаром и сложив филе вместе поместите на сутки в холодильник.
5
Готовое филе нарежьте порционно и подавайте в качестве закуски.
6
Готовая рыба сохранится дольше, если её поместить в морозилку, либо вы можете порезать горбушу на порционные куски, сложить в банку и залить растительным маслом.

Совет 2: Как солить горбушу

Бутерброд с красной соленой рыбкой на завтрак – что может быть лучше? Конечно, соленую рыбу без проблем можно купить и в магазине, но в домашних условиях она, почему-то, получается гораздо вкуснее. Кроме того, степень засолки рыбы и пряность ее посола вы сможете проконтролировать самостоятельно. Солить горбушу нетрудно.
Вам понадобится
    • Горбуша – 1 штука 1 кг,
    • Перец черный свежемолотый
    • кориандр - пол чайной ложки,
    • Соль крупного помола – 3 столовые ложки без горки,
    • Сахар – 2 столовых ложки без горки.
Инструкция
1
Рыбу разморозьте на нижней полке в холодильника или при комнатной температуре. Промойте горбушу в проточной холодной воде. Обсушите тушку бумажным кухонным полотенцем. Отделите голову, хвост и плавники. Разрежьте вдоль по брюшку, удалите внутренности.
2
Сделайте изнутри разрезы поперек ребер вдоль хребта, удалите хребет и аккуратно острым ножом срежьте ребра.
3
Перемешайте в отдельной посуде сахар, соль и специи, натрите ими полученное филе со всех сторон. Оберните рыбу в тканевую салфетку, положите в миску, закройте крышкой, оставьте полежат на 4 часа при комнатной температуре. Через два часа переверните рыбу на другой бок, чтобы она просолилась равномерно.
4
Положите рыбу в холодильник, через сутки она уже будет готова. Можно порезать ее на кусочки и сложить в емкость с плотно закрывающейся крышкой.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Внимательно подходите к выбору рыбы при покупке. Как правило, горбушу для приготовления покупают в замороженном виде. Обратите внимание,чтобы кожа рыбы блестела серебром и не имела желтых и коричневых пятен - они говорят о выморозке тушки. Шкура горбуши не должна отслаиваться - это тоже признак выморозки.
Ели вы берете потрошеную рыбу, обратите внимание на цвет мяса, он должен быть розовым.
Самый правильный способ разморозить рыбу - это переложить ее из морозилки в холодильник на ночь. Чем медленнее оттаивает рыба, тем лучше.
Как засолить скумбрию в рассоле в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • соление горбуши в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500