Инструкция
1
Сначала нужно принять меры предосторожности. Оденьте защитный очки, перчатки и респиратор, потому что будет много ржавчины и красочной пыли.
2
Далее закройте те части автомобиля, на которые не должна попасть краска. Используйте для этого малярный скотч или бумагу. Делать это необходимо очень тщательно, так как красочная пыль очень мелкая и легко прилипает на те места, где не нужно.
3
Теперь нужно удалить краску вокруг ржавчину, используя пескоструйный аппарат (зернистость 150), для того, чтобы снять краску и грунтовку, а также ржавчину, которая появилась на металле, и выровнять поверхность между неокрашенной и окрашенной областью. Попробуйте на ощупь гладкость поверхности.
4
Далее возьмите шлифмашинку с металлическим шлифовальным кругом для удаления толстой ржавчины. При использование круга, необходимо идти машинкой медленно, так как можно сделать много вреда. Как только все будет закончено, удалите кислотой микроскопические частицы ржавчины, которые остались. Лучше всего использовать фосфорную кислоту, но подойдет и серная. Зашпаклюйте дырки и неровности. Шлифовать нужно вручную, чтобы получилась хорошая, гладкая поверхность.
5
В автомагазине купите грунтовку, которая подходит для металла и краску, которая соответствует цвету вашего авто.
6
Подготовьте место для грунтовки. Для этого нужно протереть все рабочие области спиртом и закрепить газеты на всех прилегающих к месту обработки районах.
7
Нанесите тонкий слой грунта. Всего нужно сделать три слоя грунтовки. После каждого слоя дать высохнуть несколько минут. После нанесения всех слоев оставить на двенадцать часов.
8
Зачистите место грунтования мелкой наждачной бумагой. Протрите все насухо.
9
Нанесите слой краски, но так, чтобы не было подтеков. После окраски оставьте на 24 часа, далее снимите газеты и скотч.
10
Оставшиеся края покрасьте новой краской, стараясь добиться сочетания со старой краской. Через 48 часов автомобиль можно мыть. Готово.