Совет 1: Как снять педаль

Причин, побуждающих автомобилистов к снятию педалей, существует немного. Как правило, они связаны с тюнингом или с ремонтом. Например, скрип педали во время выключения сцепления, по прошествии времени подобное явление обязательно начнет раздражать водителя, что вынудит его снять педали с целью замены изношенных втулок, установленных на ее оси.
Вам понадобится
  • - пассатижи,
  • - отвертка,
  • - смазка "Литол-24" - 10 г.
Инструкция
1
Для того, чтобы демонтировать одну педаль сцепления, потребуется дополнительно снять и педаль тормоза.
2
Процесс снятия педали сцепления начинается с демонтажа стопорной скобы, установленной на пальце.
3
Затем от педали отсоединяется тросик привода механизма выключения сцепления и снимается возвратная пружина.
4
Далее демонтируется стопорная скоба с пальца педали тормоза, после чего палец извлекается, а возвратная пружина отсоединяется от кронштейна, на котором закреплены обе педали.
5
Демонтировав стопорную скобу с оси крепления педалей, ось частично извлекается из кронштейна, и педаль тормоза демонтируется, после чего ось, вместе с педалью сцепления извлекается полностью.
6
На этом процедура по демонтажу педали сцепления считается законченной.

Совет 2: Как выбрать педаль

Педали – очень важная часть велосипеда, особенно если вы занимаетесь велоспортом профессионально. Чтобы снизить общую стоимость, производители чаще всего ставят самые дешевые и неудобные педали, подходящие лишь для катания по городу. Чтобы правильно выбрать педаль, нужно понимать, чем они отличаются.
Инструкция
1
При выборе педали учтите, в какой обуви вы будете ездить чаще всего. Для использования обычной обуви, в том числе ботинок или кроссовок, подходят платформенные педали, а для велообуви нужны специальные контактные педали.
2
Чтобы ездить на городском велосипеде по шоссе или хорошей дороге, выбирайте прогулочные педали. Они имеют корпус из пластика, обувь фиксируется достаточно хорошо благодаря резиновым накладкам. Такие педали не требуют специальных навыков езды, однако не дают развить большую скорость и часто плохо держат ногу.
3
Для экстремальных видов езды купите платформенные педали с мощными шипами либо контактные, оборудованные вспомогательной платформой. Учтите, что при использовании педалей с шипами необходимо надевать защиту для ног, иначе можно получить травмы.
4
Контактные педали для велосипеда, предполагающие использование специальной велообуви, выбирайте для шоссейных велосипедов, кросс-кантри, даунхилла, триала, туризма. На подошве велотуфли есть специальный шип, при соприкосновении с педалью он крепко фиксируется. В то же время снять ногу легко – достаточно сделать движение стопой в сторону. Благодаря этому нагрузка на колени во время езды уменьшается, преодолевать препятствия становится легко.
5
Чтобы иметь возможность ездить на своем велосипеде по городу и в то же время заниматься экстремальными видами спорта, приобретите комбинированную модель педалей. С одной стороны такие педали имеют обычную платформу, а с другой – контактный механизм. Благодаря этому можно выбирать тип обуви, однако скорость встегивания несколько падает.
6
Если в целом велосипедные педали вас устраивают, но не хватает фиксации, попробуйте установить на них туклипсы – ремешки, которыми ногу можно пристегнуть к педали. Благодаря такому приспособлению, на педаль можно не только нажимать, но и подтягивать ее вверх, это незаменимое преимущество при езде по вязкому грунту или горной местности.

Совет 3: Как настроить зажигание

Чтобы динамика вашего автомобиля была на высоте, эксплуатационный расход топлива был минимальным, а ресурс максимальным, необходимо качественно настроить зажигание. Для автомобилей с классической контактной системой зажигания эта процедура состоит из трех этапов.



1) Регулируется угол замкнутого состояния контактов, для чего необходимо:



  • снять крышку распределителя зажигания;

  • снять бугорок, образующийся, обычно, на подвижном контакте;

  • надфилем зачистить контакты трамблера;

  • проверить плотность прилегания контактов друг к другу по всей их плоскости;

  • при необходимости, подрегулировать прилегание подгибанием неподвижного контакта;

  • проворачивая коленчатый вал за храповик, с помощью специального ключа или пусковой рукояткой, установить максимальное расстояние между контактами;

  • отвернуть винт, удерживающий от перемещения контактную группу и, используя плоский щуп толщиной четыре десятых миллиметра, установить зазор между контактами таким образом, чтобы щуп в нем перемещался с небольшим усилием;

  • затянуть винт, фиксирующий положение контактной группы.


2) Производится регулировка угла опережения зажигания. Легче всего настроить зажигание автомобиля с помощью стробоскопа. Выполняется это таким образом:



  • любой автомобильный стробоскоп, предпочтительно питающийся от сети 12 вольт, подключить к соответствующим выводам аккумуляторной батареи;

  • надеть датчик сигнала на высоковольтный провод, который идет к свече зажигания первого цилиндра;

  • отсоединить от трамблера шланг вакуумкорректора и заглушить его;

  • запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры;

  • добиться устойчивых оборотов холостого хода;

  • ослабить болт, удерживающий трамблер от проворачивания;

  • свет лампы стробоскопа направить на шкив коленчатого вала так, чтобы были видны метки на шкиве и метка на передней крышке газораспределительного механизма;

  • поворачивать корпус трамблера по часовой стрелке или против часовой стрелки пока положение метки зажигания на шкиве коленчатого вала не расположится против метки на передней крышке газораспределительного механизма;

  • установив соответствующее положение меток, зафиксировать корпус трамблера, затянув фиксирующий болт.


3) Проверить результат регулировки в динамике:



  • на горизонтальном участке разогнать автомобиль до 50 км/час;

  • резко нажать на педаль газа, если детонационные стуки не более двух секунд – зажигание настроено правильно.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500