Совет добавлен

Как построить курятник на даче

Многие дачники на участке разводят кур. Это очень интересное занятие и большое подспорье особенно для пенсионеров, которые получают копейки от нашего государства. Для содержания кур нужно иметь курятник. Построить его можно из любых материалов, главное правильно сделать основу. Перед тем как начать строительство определитесь, в какое время года вы собираетесь выращивать кур. Для летнего времени совсем не обязательно возводить капитальное строение. Если же вы планируете оставить кур на зимний период, то строение должно быть более прочным и утепленным.
Как построить курятник на даче
Инструкция
1
Фундамент для курятника можно не строить и обойтись без этого дорогостоящего сооружения. Для защиты птиц от хищных животных достаточно поднять курятник высоко над землей поставив прочные столбы. Выкопайте 4 или 6 ям в зависимости от размера курятника установите крепкие высокие столбы и зацементируйте их раствором из цемента, песка и щебня.
2
Пол в курятнике установите на достаточном расстоянии от земли.
3
К столбам прикрепите поперечины так, чтобы получился прочный каркас. Обшейте каркас досками или другим доступным материалом.
4
Сделайте потолок и односкатную небольшую крышу. Главное, чтобы стекала вода, не попадал дождь, и в курятнике было сухо.
5
Не забудьте сделать вытяжную и приточную вентиляцию.
6
Около курятника огородите площадку для выгула. Обтянуть ее можно сеткой рабицей.
7
Установите лестницу для вашего входа в курятник и доску с набитыми поперечинами для выхода и входа птицы.
8
Для зимнего содержания обтяните курятник слоем пароизоляционного материала со всех сторон. Сверху него закрепите толстый слой теплоизоляционного материала.
9
Внутри курятника установите насесты для кур и ящики для откладывания яиц.
10
Такой способ строительства позволяет сэкономить денежные средства. Зимой в курятнике тепло. Благодаря высокому устройству пола птица защищена от хищников даже без наличия фундамента. Зацементированные столбы стоят прочно и долго без дополнительного ремонта.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?