Совет 1: Как готовить чипсы

Чипсы можно приготовить и в домашних условиях. Главное очень тонко нарезать картофель, для этого нам понадобится крупная терка с широким лезвием бритвенного типа. Так же вы можете применить различные специи и добавки для придания любимого вкуса.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 4-5 картофелин
    • черный молотый перец
    • соль
    • сушеный молотый чеснок
    • растительное масло
Инструкция
1
Картофель помойте и почистите.
2
Натрите на терке и сбрызните маслом.
3
Посолите чипсы, поперчите и посыпьте чесноком.
4
Противень выстелите пекарской бумагой.
5
Перемешайте и выложите чипсы на противень одним слоем.
6
Готовить чипсы в духовке при 200 градусах 15 минут.
7
Выложите готовые чипсы на бумажное полотенце до остывания.

Совет 2: Как приготовить чипсы из лаваша

Чипсы – одна из популярных сегодня закусок, которая подходит к пиву или просто в качестве перекуса. Однако купленные в магазине чипсы содержат множество консервантов и красителей, вредных для здоровья. Чтобы уберечь свой организм, можно самостоятельно приготовить такое блюдо из тонкого армянского лаваша за считанные минуты.
Вам понадобится
  • - тонкий лаваш;
  • - 1-2 зубчика чеснока;
  • - пучок укропа;
  • - 3-4 ст. ложки оливкового масла;
  • - красный перец и соль по вкусу.
Инструкция
1
В отдельной миске смешайте пропущенный через пресс чеснок, мелко порубленный укроп, соль, красный молотый перец и оливковое масло. Лаваш разложите на противне и хорошенько смажьте приготовленной смесью.
2
Дайте лавашу пару минут пропитаться, а затем разрежьте его кухонными ножницами на ромбики или квадраты произвольного размера. Поставьте в горячую духовку на несколько минут, пока лаваш не станет хрустящим.
3
Готовые чипсы остудите при комнатной температуре. Спустя необходимое время переложите их в красивую тарелку и подайте к столу в качестве закуски. К чипсам можно поставить на стол соус «Табаско».
Обратите внимание
Вы можете использовать любые другие приправы и специи.
Совет полезен?
Пропитанный лаваш можно не разрезать, а просто поломать после того, как он станет хрустящим в духовке.

Совет 3: Готовим чипсы дома: только натуральные ингредиенты

Очень много взрослых и детей любят чипсы, однако пищевые добавки, которые в них входят, делают этот продукт очень вредным для организма. Но не стоит расстраиваться, ведь вкусные и натуральные чипсы можно приготовить и дома.
Магазинные чипсы предлагаются в разных вкусах, а все потому что при их производстве используются красители, ароматизаторы и другие вредные добавки. А ведь иногда так хочется побаловать себя или своего ребенка чипсами. Поэтому на помощь приходит «домашнее производство», позволяющее приготовить чипсы своими руками из натуральных продуктов.

Процесс приготовления чипсов достаточно простой. Для этого на кухне должны быть следующие продукты:

- 3 большие картофелины;
- 2 большие ложки уксуса;
- рапсовое или арахисовое масло - два литра;
- соль по вкусу.

Для начала следует очистить картофель и порезать его на тонкие дольки, толщиной в 2-3 миллиметра. Картофель должен быть промыт в холодной воде и замочен также в холодной воде до того момента, пока он не понадобится. Отдельно необходимо взять два литра воды и залить в нее уксус, после чего смесь поставить на огонь и довести до кипения. Картофель, с которого предварительно была слита жидкость, необходимо заложить в кипящую уксусную воду и варить его на протяжении трех минут. После этого воду необходимо слить с кастрюли и аккуратно выложить картофель на покрытый бумажными полотенцами противень. После этого противень нужно отправить в духовку на пять минут, для того чтобы обсушить картофельные пластинки. Чтобы картофель был обсушен более эффективно, его следует перевернуть в духовке несколько раз на обратную сторону. В то время, пока картофель сушится в духовке, необходимо заняться маслом. Его нужно вылить в глубокую большую сковороду и поставить на огонь для нагревания.
Чтобы определить правильную температуру масла в сковороде, в него нужно бросить небольшой кусочек хлеба. Если он станет румяным и золотистым, то масло имеет правильную температуру, если кусочек сразу потемнеет, масло перегрето.

После того как была определена правильная температура масла, в него необходимо заложить третью часть картофеля и продолжать обжаривать его на протяжении пяти минут, при этом нужно постоянно перемешивать картофель с помощью шумовки или сита с мелкой сеткой - это позволит убрать все пузырьки воздуха из масла. Далее необходимо обжаренные чипсы выложить в большую емкость, укрытую бумажными полотенцами, посыпать их солью и встряхнуть, чтобы соль равномерно распределилась по всему картофелю.

Стоит помнить о том, что картофельные пластинки более мелких размеров готовятся быстрее, чем крупные дольки, поэтому их нужно извлекать из масла немного раньше. А наилучшим вариантом будет изначально делать все дольки одинакового размера. После того, как бумажные полотенца впитали все лишнее масло с чипсов, их нужно выложить на сервировочное блюдо и заняться обжариванием оставшегося картофеля.
Готовые горячие чипсы можно посыпать различными приправами, паприкой, тертым сыром или чесноком - все будет зависеть от индивидуальности вкуса.

Чипсы лучше подавать к столу сразу после их приготовления либо уже тогда, когда они будут полностью холодными. Как видно за короткий промежуток времени можно приготовить вкусные чипсы, которые будут не только полезнее магазинных, но и выгоднее по цене.

Совет 4: Как готовить итальянскую пасту

Паста – это общее название макаронных изделий, изготовленных по рецептам итальянской кухни. Этим термином обозначают любые макаронные изделия. Паста - доступная и питательная основа любого блюда, достаточно добавить овощи, мясо, копчености, сыр, орехи или бобовые - и разнообразие блюд вам обеспечено. Добавьте шпинат, спаржа или фасоль, и паста станет еще более питательной и полезной. Приготовьте пасту тальятелле с соусом "Карбонара».
Вам понадобится
    • для пасты:
    • 450 г пшеничной муки
    • 4 яйца
    • 1 ч. ложка соли
    • 2 ст. ложки оливкового масла
    • 2 ст. ложки воды
    • для соуса:
    • 1 ст. ложка оливкового масла
    • 2 дольки чеснока
    • 350 г копченой ветчины
    • 225 мл свежих сливок или сметаны
    • 4 яичных желтка
    • 75 г сыра Пармезан
Инструкция
1
Просейте муку на стол горочкой. Сделайте большое углубление в центре и вбейте туда яйца.
2
Добавьте соль, воду и масло и, начиная с краев, перемешайте массу и заместите тесто. Вымешивайте тесто 12-15 минут. Затем скатайте в колоб и заверните в пищевую пленку.
3
Оставьте тесто в холодильнике на ночь.
4
Готовое тесто поделите на 4 части и раскатайте в тонкие пласты. Сверните пласты и еще раз раскатайте, толщиной не более 2 мм.
5
Хорошо присыпьте пласт, скатайте и разрежьте поперек на пасту шириной 2-3 мм.
6
Отпустите пасту в кипящую воду и варите 5-7 минут. Откиньте тальятелле на дуршлаг.
7
Приготовьте соус «Карбонара». Для этого разогрейте масло в небольшой кастрюле.
8
Чеснок почистите и пропустите через пресс.
9
Пармезан натрите на мелкой терке.
10
Ветчину порежьте небольшими кубиками.
11
Добавьте в масло чеснок и готовьте 1 мин.
12
Добавьте к чесноку ветчину и готовьте еще 3-4 мин.
13
Взбейте сливки с желтками. Поставьте на водяную баню и быстро помешивая, добавьте ветчину.
14
Подогрейте соус до загустения, не допуская закипания. Снимите с огня и добавьте пармезан.
15
Выложите горячие тальятелле на блюдо и вылейте сверху соус.
Паста
Связанная статья
Паста "Болоньезе"

Совет 5: Безвредные детские чипсы

Родители, чьи дети хотя бы раз попробовали единственный ломтик чипсов, хорошо знают, как трудно объяснить ребенку, что это нездоровая еда, злоупотребление которой приводит к проблемам со здоровьем.

Действительно, огромное количество крахмала, муки, усилителей вкуса и запаха, стабилизаторов цвета, жарка в не самом свежем масле приводят к заболеваниям печени, желудка, кишечника, образованию холестериновых бляшек, диабету, ожирению и другим малоприятным заболеваниям. Но как объяснить это вошедшему во вкус ребенку, обижающемуся на «несознательных» родителей, отказывающихся покупать «лакомство»?

Вариантов решения проблемы не так уж много: либо категорически запретить ребенку и всем домочадцам употребление этого продукта, терпя капризы и истерики, либо готовить чипсы самостоятельно, сохранив в семье мир и покой. Чипсы, приготовленные своими руками, мало чем отличаются от магазинных – тонкие, хрустящие, с различными добавками, подобранными по индивидуальному вкусу заказывающих лакомство, но при этом совершенно безвредные и бесподобно вкусные.

Такие домашние чипсы оценят не только дети, но и взрослые: для них можно приготовить более острую хрустящую закуску, в отличие от детского варианта. Но главное отличие этого лакомства от покупных чипсов – их не нужно жарить в масле и обильно сдабривать искусственными вкусовыми добавками.

Для приготовления домашних чипсов понадобится армянский тонкий лаваш, желательно, из пресного бездрожжевого теста. Лаваш можно купить готовый, можно испечь самостоятельно – в любом случае, в его состав должны быть включены только вода, мука, соль и немного растительного масла.

Лаваш расстилают на рабочей поверхности, смазывают оливковым или растительным маслом, посыпают солью и специями. Если чипсы готовят для детей, то лучше всего использовать засушенную зелень, которая им нравится, а вот острые приправы вроде перца добавлять не стоит. Чипсы, предназначенные для взрослых, могут быть и острыми – за счет различных видов молотого перца, шафрана, чеснока. Эти же пряности влияют и на внешний вид лакомства: шафран придает золотистый цвет, паприка – оранжево-красный.

С помощью ножа или кухонных ножниц лист подготовленного лаваша нарезается на полоски, каждая полоска – на квадратики или ромбики. Ломтики аккуратно укладывают на противень, присыпают мелко натертым сыром и ставят в разогретую до 180-200 градусов духовку. Как только сыр начнет плавиться – чипсы вынимают и высыпают в приготовленную тарелку.

Следует быть предельно внимательными и не оставлять чипсы без присмотра – подсушивается лаваш очень быстро, в зависимости от мощности духовки время приготовления может варьироваться от 2 до 5 минут. Рекомендуется не подсушивать лаваш слишком долго – сыр приобретет горьковатый привкус, а края чипсов могут подгореть.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500