Совет 1: Как сохранить историю

История переписки – данные о диалогах с пользователями из списка контактов мессенджера, такого, как ICQ, Miranda или Qip. Сохранение истории опционально и в зависимости от настроек на компьютере ведется или отсутствует. Если вы уверены в сохранности данных на компьютере и постоянно обращаетесь за конкретными данными в историю, настройте сохранение диалогов.
Инструкция
1
Запустите программу-мессенджер. Введите логин и пароль для доступа к списку контактов и настройкам.
2
Откройте меню «Настройки» в окне программы. Оно отмечено рисунком в виде шестеренок или гаечного ключа с отверткой.
3
Откройте вкладку «История». В нерусифиуированных мессенджерах она может называться “History”.
4
Найдите опцию «Сохранять историю». Поставьте галочку рядом с ней. Ниже найдите директорию, в которую будет сохраняться история. Если вас не устраивает папка по умолчанию, выберите другую.
5
Сохраните настройки и выйдите из меню.

Совет 2: Как сохранить переписку

При пользовании мессенджеров вроде ICQ или QIP каждый пользователь сам решает, стоит ли хранить историю переписки. Часто информация, полученная в диалоге, все-таки становится необходима. Для таких ситуаций сохранить данные можно через меню «Настройки».
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Установленный мессенджер (любой).
Инструкция
1
Откройте мессенджер и авторизуйтесь в нем, введя логин и пароль. Когда появится окно со списком контактов, щелкните по нему левой кнопкой мыши (просто сделайте его активным). Затем нажмите меню «Настройки» (иногда изображается в виде отверток и других инструментов).
2
В новом диалоговом окне выберите пункт «История», щелкнув левой кнопкой мыши. Настройте опции хранения истории: поставьте галочку в графе «хранить историю сообщений», просмотрите другие опции. Настройте путь папки, в которой будет храниться переписка. Задайте наибольший объем текстового файла, который будет содержать фрагмент переписки.
3
Сохраните настройки. Начните переписку с любым человеком из списка контактов. По окончании разговора проверьте наличие истории по адресу, указанному в настройках истории.
Видео по теме

Совет 3: Как сохранить профиль

Запомнить профиль пользователя удобно при помощи программных средств. Это не будет заставлять вас вводить по несколько раз одни и те же данные. Порой большинство пользователей не понимают как это сделать, а ведь на самом деле здесь нет ничего сложного.
Инструкция
1
Используйте браузер для хранения своего профиля.Все современные браузеры имеют такую функцию. Программа производит так называемый «Диалог с пользователем» и после ввода логина и пароля спрашивает «Хотите ли вы сохранить пароль?». Если вы положительно ответите, то на компьютере создастся папка с вашим личным профилем, где в зашифрованном виде буду храниться все ваши пароли от посещаемых сайтов.Такой способ очень удобен, если использовать еще и синхронизацию. Все браузеры могут сохранять логин и пароль также у себя на сервере. Это очень удобно, если вы переустанавили операционную систему. В этом случае, когда на чистую систему будет снова установлен браузер, то он загрузит с сервера всю личную историю. Такой подход обеспечит массу удобств и несомненно понравится любому пользователю.
2
Xmarks Sync является вторым решением проблемы сохранения профиля.Это расширение позволяет хранить пароли у себя на сервере, но ко всему этот процесс дополняется множеством надстроек, плагинов и шифрованием.Расширение доступно для всех браузеров (кроме Internet Explorer и Maxthon).
3
Используйте KeePass Password Safe. Это уже отдельное приложение, которые позволят хранить профиль локально или в сети. По возможностям не уступает Xmarks Sync, но более требовательна к ресурсам. Также для настройки программы потребуется время и небольшие знания опытного пользователя.KeePass Password Safe с точки зрения безопасности является самым надежным вариантом, который сохранит ваше имя пользователя и обезопасит его от взломов и интернет-мошенничества.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500