Совет 1: Как сшить сумку-мешок

Каких только сумок нет в магазинах! Мы можем подобрать их практически под любой свой наряд. С летним комплектом одежды в стиле «фолк» или «хиппи» очень неплохо смотрятся сумки-мешки, пошитые из текстиля и плотных тканей, комбинированных с кожзаменителем или искусственной замшей. Они очень вместительны, и с ними можно пойти на прогулку, на пляж и даже взять с собой такую сумку в лес, на пикник. Удобную и практичную сумку-мешок можно сшить самому.
Вам понадобится
  • Кусок кожзаменителя или искусственной замши шириной 35 см и длиной 80 см;
  • Плотная ткань – мешковина, джинса – диной 64 см и шириной 30 см;
  • Прочные нитки.
Инструкция
1
Сделайте выкройку из бумаги согласно представленным размерам. Детали A, B и D вырежьте из кожзаменителя или искусственной замши, деталь С – из любой плотной ткани.
2
Сшейте между собой детали С и В в одно полотно. Шов лучше сделать двойной для большей прочности. Ширина шва – 1 см.
3
Пришейте по краю детали В и А, отступив 1 см. Прошейте боковой шов получившегося мешка два раза. Подверните верхний край на 5 см и подрубите его по окружности.
4
Деталь D – лямки будущей сумки. Сложите ее пополам, заверните длинные края внутрь, совместите их друг с другом и прошейте поверх. По линии сгиба также отстрочите, отступив от края 2 мм.
5
Аккуратно бритвой распорите боковой шов с внешней стороны и в образовавшееся отверстие проденьте лямку, вытащив оба ее конца наружу. Вручную закрепите ниткой с иголкой распоротый боковой шов, чтобы он не разошелся дальше.
6
Совместите оба конца лямки и пришейте их ко дну мешка сбоку по линии бокового шва. Для этого лучше вырезать квадрат со стороной 2,5 см и пристрочить его по месту поверх лямок двойным швом. Сумка готова!

Совет 2: Как сшить летнюю сумку

Матерчатая летняя сумка - незаменимый женский аксессуар. В отличие от осени и зимы, когда больше подойдут непромокаемые кожаные сумки темных тонов, лето дает возможность разгуляться фантазии, сумка может быть легкой и яркой, и ее можно сделать своими руками. Самый простой вариант – сшить сумку в виде мешка с длинными ручками.
Инструкция
1
Подберите ткань для будущей сумки. Летнюю сумку отличает яркая или светлая окраска. Можно использовать ненужные джинсы или лоскуты разных тканей, соединив их между собой. Однако помните, что хорошее изделие получается из хорошей ткани, поэтому не стоит переделывать слишком поношенные вещи, а также использовать старую, непривлекательную ткань. Для летней сумки подойдет практически любой материал, но избегайте слишком тонких тканей.
2
Вырежьте из материи два прямоугольника размером 35х40 сантиметров, оставив припуски по 1 см по двум боковым сторонам и по нижнему краю. По верхнему (35 см) краю оставьте запас 4см. Размеры сумки могут быть и другими в зависимости от вашего роста, комплекции, личных пожеланий. Сшейте между собой прямоугольники по боковым сторонам (по 40 см) и по нижнему краю.
3
По верхнему краю сумки сделайте подгиб на 4 сантиметра.
4
Раскроите ручки для сумки. Портновским сантиметром отмерьте нужную вам длину (примерно 60-70 см). Вырежьте из ткани 2 прямоугольника по следующей схеме. Длина прямоугольника = 3 см + длина ручки + 3 см. Ширина прямоугольника = 1 см + 3 см + 3 см + 1 см.
5
Каждый из прямоугольников сложите вдоль пополам изнанкой к вам и прострочите по длине по линии в 1 см от края. С помощью толстого карандаша или линейки выверните полученные детали на лицевую сторону и прогладьте утюгом.
6
Ручки можно сделать и из покупных лент, например, из ременной ленты нужной ширины.
7
Пришейте каждую ручку с изнаночной стороны сумки. Расстояние между одним и другим концом ручки должно составлять около 20 см. Пристрачивая ручки, сделайте несколько строчек, так как на эти места будет ложиться основная нагрузка при ношении сумки.
8
Выкроите подкладку по тем же размерам, что и основные детали сумки (35х40 см), но по верхнему краю оставьте не 3 см на подгиб, а 1см, как и по всем другим сторонам. Сшейте мешок, и не выворачивая его на лицевую сторону, вложите его в основную деталь сумки.
9
Подогните 1 см подкладки и пристрочите ее к основной детали (или пришейте на руках потайным швом).
10
Основа сумки готова. Летнюю сумку часто отличает наличие декоративных деталей. Используйте для украшения сумки бусины, стразы, пуговицы, ленты, вышивку, аппликации, и ваша сумка будет уникальным изделием.
Источники:
  • Просто мешок и немного радости
Полезный совет
Сумку можно украсить различными аппликациями из материалов контрастных цветов или из того же материала, из которого сшито дно сумки. Аппликацию можно приклеить специальным клеем, это будет быстрее и проще.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500