Совет 1: Как разработать игры самому

Если вы творческий человек и при этом любите играть в компьютерные игры – рано или поздно наступит момент, когда вам захочется начать разрабатывать игры самому. Даже если вы ранее этим не занимались создать, например, игру в модном формате 3D, вполне возможно. Вот несколько советов на эту тему.
Вам понадобится
  • Для того чтобы разработать свою 3D игру вам потребуется взлет фантазии, и некоторый софт, который можно легко скачать из интернета.
Инструкция
1
Сначала нужно определить жанр вашей авторской игры. Это важно: от жанра зависят многие сценарные разработки, а также некоторые технические особенности. К основным жанрам относятся: стрелялка, стратегия в реальном времени, боевик, аркада, приключения, симуляция реальности, гонки. Для первой игры выберите тот жанр, который вам больше нравится.
2
Напишите сценарий. Сценарий игры в формате 3D игры состоит из нескольких частей. Каждая из них важна, поэтому поработайте с каждой частью как можно тщательнее.Часть первая «Концепт документ» – в нем нужно как можно подробнее отписать всю техническую сторону игры.Часть вторая «Дизайн» – здесь опишите визуальную сторону игры, ее меню, тип графики, цвета, спецэффекты.Часть третья «Сценарий как таковой» – это сценарий как таковой, сюжет со всеми его поворотами, интригами, героями, художественная сторона вашей авторской игры.
3
Оцените всю сложность технического воплощения вашей задумки. От этого зависит выбор движка, на котором будет работать ваша игра. Если ваша игра достаточно простая, в ней небольшое количество героев, нет сложной графики, и для вас это просто первый эксперимент – остановитесь на FPS Creator.
Если же вы настроены создать игру сложную, многоплановую, эффектную - воспользуйтесь NeoAxis Engine. Этот мотор позволяет воплотить в жизнь игру любой сложности.
4
После того как вы выбрали движок и установили его к себе на ПК, дополните свои игровые ресурсы – скачайте из интернета необходимые звуки, текстуры, модели. В интернете очень много всевозможных программных «аксессуаров» и у вас не будет с этим затруднений.
5
Заключительный этап. На основе хорошо проработанных и расписанных вышеуказанных пунктов вы завершите работу по разработке игры без особого труда. Если вы сами не очень хорошо знакомы с языками программирования вы можете пойти двумя путями: обратиться к другу-программисту, или скачать из того же интернета конструктор игр.

Совет 2: Как разработать визитку

Визитка – это небольшая карточка, на которой, как правило, пишутся контактные данные ее владельца и его должность или деятельность, которой он занимается. Несмотря на кажущуюся немногочисленность сведений, в действительности визитка многое говорит о человеке. Оформление и качество карточки, организация и выстраивание данных на ней – все это позволяет понять, сколько человек или организация проявляют внимания к своему образу в глазах окружающих.
Инструкция
1
Прежде чем разрабатывать визитку, составьте план информации, которая там будет отражена. Как правило, это имя и фамилия человека, часто отчество, название организации, в которой он работает, его должность. Иногда указывают также адрес компании. Обязательным считается наличие контактной информации: одного или нескольких телефонов, а также электронной почты и сайта организации, если он есть.
2
Выбирайте плотную и качественную бумагу для печати визиток. Если кто-то позволяет себе воспользоваться дешевой бумагой, то сразу становится ясно, каково его отношение к клиентам и партнерам. Картон высокого класса немного дороже обычного, но мнение, которое он формирует, более значимо, чем его стоимость.
3
Используйте простой шрифт и спокойные цвета. Информация на визитке должна не читаться с трудом, а напротив, легко восприниматься с первого взгляда.
4
Если визитка корпоративная, разумно использовать цвета, присущие фирменному стилю бренда или предприятия. Для личной визитной карточки простор для колориста гораздо больше, но пусть это не вводит вас в соблазн: спокойные цвета создадут приятное впечатление, а дикие и кричащие – вряд ли.
5
Иногда на визитку добавляют небольшой слоган или девиз. Как правило, это делается в тех случаях, когда карточка представляет не столько человека, сколько его услуги в рамках должности или организации.
6
Немного оригинальности не повредит. Если ваш визитка имеет какой-то собственный элемент, позволяющий легко выделить ее среди прочей массы, это будет преимуществом. Она запомнится, а это и есть одна из целей создания визитных карточек.
Обратите внимание
Почти весь софт можно скачать из сети, вам останется приобрести только микрофон.
Полезный совет
Лучше потратить лишнее время на программирование – конструктор игр не даст вам возможности создать многоплановую и сложную игру.
Источники:
  • как самому разработать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500