Совет 1: Как беречь книгу

Книги - древнейший источник знаний на земле. Столетие за столетием люди передавали накопленный опыт будущим поколениям, используя бумагу и перо. Даже сейчас, с развитием технологий и появлением электронных и аудио-книг, их бумажные аналоги не теряют своих позиций. Подержать в руках, полистать и почувствовать запах книжной бумаги - такие ощущения может вызывать только печатная книга. Именно поэтому так важно правильно их хранить и беречь.
Инструкция
1
Так как книги легко пылятся, хранить их необходимо в шкафах или застекленных полках. Удалять пыль лучше всего пылесосом. Либо, можно во время уборки вытирать их сухой тряпочкой (никогда не используйте чистящих средств). Еще один способ - похлопывать книги, одну об другую. Делать это стоит на улице или перед открытым окном.
2
Чтобы книги дольше хранились, их рекомендуется переплетать. Благодаря этому их проще содержать в чистоте, и срок хранения будет больше. В качестве альтернативы этому непростому процессу послужит обертывание книг. Сделать обертку можно из любой бумаги, к примеру, обычных старых газет.
3
Если на полках в шкафах нет места, хранить книги следует в коробках. Место для хранения должно хорошо проветриваться, и не находиться рядом с постоянным источниками тепла, такими как батарея. Для того, чтобы сберечь книги, не стоит использовать целлофановые пакеты.
4
Удаляйте различные стикеры и наклейки из книги, которыми вы пользовались во время чтения. Спустя время они могут испортить ее.

Совет 2: Как беречь деньги

Ассортимент современных магазинов способен вытащить все средства из вашего кошелька. Столь приятные, новряд ли полезные мелочи на полках и множество возможностей отдыха не позволяют копить деньги на более важные покупки. А делать это не так уж и сложно.
Инструкция
1
Планируйте расходы. Этот пункт является одним из самых важных в процессе экономии. Планирование расходов на определенный период времени (неделя, месяц) дает большое преимущество. Выделяйте главные пункты расходов - оплата коммунальных счетов, ипотеки, кредита и прочие. Определите статьи доходов. На оставшиеся средства вы можете покупать второстепенное. Не включайте в список малозначимые мелочи. Просмотрев список, вы поймете, что некоторые вещи вам и вовсе не нужны, а какие-то расходы вполне могут подождать.
2
Составляйте список покупок. Поход в гипермаркет всей семьей обычно заканчивается двумя тележками с товаром на много тысяч рублей. Сядьте дома в спокойной обстановке и составьте список того, что вам действительно нужно. Продукты питания на неделю для приготовления запланированных блюд, бытовая химия не про запас, а только та, что кончилась и так далее. Избавьте свой бюджет от лишних расходов. Вы заметите, что испорченных продуктов станет меньше, а места в шкафах и денег в кармане - больше.
3
Откладывайте. Золотое правило по экономии средств - откладывать десять процентов от доходов. С таким подходом у вас всегда будут средства для незапланированных расходов (срочный ремонт после прорвавшейся трубы, замена бампера после аварии и прочие неприятности, случающиеся довольно часто). Помимо этого, вы получите финансовую подушку, так необходимую в столь нестабильной экономической ситуации.
4
Ведите здоровый образ жизни. Этот уже надоевший всем совет поможет не только поправить здоровье, но и сэкономить кучу средств. Суть в том, что здоровая пища стоит гораздо меньше вредной. Исключите из своего рациона пиво, другие спиртные напитки, чипсы, шоколадные батончики и прочие не вполне полезные вещи. Бросьте курить. После этого в вашем бюджете появится немалая сумма, которую вы сможете потратить на более нужные покупки.
5
Приглашайте друзей домой. Частные поход в рестораны, кафе и клубы пробивают брешь в семейном бюджете. Но не стоит отчаиваться и не видеться с друзьями. Зовите их домой! Уютные посиделки так же помогут расслабиться и пообщаться в приятной компании, как и выход в свет, но с наименьшими затратами.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не храните книги на балконе. От постоянных перепадов температур испортится клей, которым скреплены книги.
Полезный совет
Для удобства лучше рассортировать вашу библиотеку. Порядок может быть любым: по жанрам, по алфавиту, даже по цвету обложек. Любимые и еще не прочитанные книги выставить на видное место.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500