Совет 1: Как выучить экзамен за ночь

Что же делать, когда до экзамена осталась всего лишь ночь? Стоит ли начать писать шпаргалки, или нужно взяться за зубрёжку? Нужно ли звать «халяву» и спать на учебнике? Ответы на эти вопросы ищите ниже.
Вам понадобится
  • кофе;
  • бесонная ночь;
  • энергетические напитки;
  • интернет;
  • хорошая память;
  • шпаргалки
  • учебники.
Инструкция
1
Готовьтесь не спать. Звучит банально, однако, чтобы выучить за ночь экзамен, нужно приложить все усилия, чтобы не заснуть во время подготовки. Запаситесь кофе для бодрости, а также шоколадом для лучшей работы мозга. Можно поесть на ночь рыбу, которая тоже показана для улучшения мозговой активности, но случается, что после плотной еды хочется поспать. А это исключено для выполнения вашей миссии.
Для тех людей, кого кофе не очень бодрит, подойдут энергетические напитки. В обыденной жизни большинство из них употреблять вредно, но в нашем случае можно снять запрет на потребление. Но всего на одну ночь!
2
Воспользуйтесь всемирной паутиной. Читать учебник в такой ситуации – непозволительная роскошь. Вводите вопросы в поисковые ресурсы и постарайтесь составить краткий конспект каждого вопроса у себя в тетради. После того, как составили заветные конспекты, прочтите их вдумчиво ещё раз.
3
Переходите к составлению шпаргалок. Разумеется, не стоит надеяться, что вы просто всё спишите со шпаргалок. Они вам нужны для уверенности в себе. Не стоит писать шпаргалки по всем вопросам, лишь только по тем, которые вызывают у вас затруднения. Пишите кратко, только самые основные формулы, определения, понятия.
После того, как вы подготовили шпаргалки, их тоже стоит вдумчиво прочитать.
4
Делайте перерывы в подготовке. Пожалейте своё психическое здоровье и не сидите в интернете и над шпаргалками без отдыха. Делайте небольшие физические упражнения каждые 15-20 минут. Тем самым, вы будете давать отдохнуть перегруженному мозгу.
5
Поспите несколько часов. Не стоит мучить себя совсем уж бессонной ночью. Чтобы материал запомнился, вам необходимо поспать хотя бы 2-3 часа. После того, как вы поспите, у вас уляжется информация в голове. Так что не стоит, проснувшись, начинать заново перечитывать конспекты.
Что касается зова «халявы» и других студенческих традиций, то для собственного успокоения можно покричать в форточку, положить «пятак» под пятку. Однако если вы скептически относитесь к этим приметам, то не стоит себя утруждать, для вас они не «сработают».

Совет 2: Как учить экзамен

Эффективность от различных способов подготовки к экзаменам будет неодинаковая, если вы, например, собираетесь учить билеты в библиотеке или дома, обложившись кучей книг, или просто будете читать конспект лекций. Естественно лучше найти метод, с которым можно с максимальной пользой подготовиться к экзамену.
Инструкция
1
В первую очередь, важно настроить себя на учебу. Впереди серьезное испытание, поэтому разговоры с подругой по телефону или общение с друзьями в социальной сети оставьте на будущее. Пройдет время, пора экзаменов закончится, и у вас вновь будет куча свободного времени. Сконцентрируйтесь на подготовке, отведите определенное количество времени в день на учебу, например 3-4 часа. Не стоит посвящать учебе 24 часа в сутки, если, конечно, экзамен не завтра. Учите в то время дня, когда вы легче запоминаете материал. Конечно, все люди разные, но по наблюдениям ученых наиболее высокая работоспособность наблюдается в 9-11 и 16-18 часов.
2
У всех людей разные типы памяти (зрительная, слуховая, моторная). Поэтому методы подготовки к экзамену будут различны. Если у вас хорошо развита слуховая память, учите билеты, отчетливо произнося текст. При этом после прочтения темы, вслух перескажите пройденное. Для людей с развитой зрительной памятью полезно читать материал, делая пометки в тексте, выделяя заголовки, ключевые слова. Так вам будет проще воспроизвести страницу и вспомнить прочитанную информацию. Писать шпаргалки можно посоветовать всем, а особенно людям, у которых развита моторная память. Им можно также составлять краткий конспект прочитанного билета.
3
Самый удачный способ запоминания мнемоника, т.е. запоминание при помощи ассоциаций. Для того чтобы запомнить дату, например, подумайте, может, она похожа на день рождения кого-то из друзей или это напоминает вам чей-то номер телефона. Аналогично запоминаются и формулы. Каждой букве найдите соответствующее слово и составьте предложение, а ещё лучше рифмованный стишок. К зубрежке прибегайте только в крайнем случае, когда времени на подготовку к экзамену в обрез или вы не понимаете тему.
4
Не откладывайте подготовку к экзамену на последний день. Лучше заранее спланируйте, сколько билетов или тем вы будете учить в день. При этом на последний день постарайтесь вообще ничего не оставлять. Отведите его на повторение всех вопросов, отдохните вечером, пораньше лягте спать, и успешная сдача экзамена вам обеспечена.
Каким будет расписание ЕГЭ в 2016 году
Связанная статья
Каким будет расписание ЕГЭ в 2016 году
Источники:
  • как сдать экзамены по билетам
Видео по теме
Обратите внимание
Вам не должны мешать никакие телефонные звонки, социальные сети в интернете или громкая музыка. Будет идеально, если все это выключить.
Полезный совет
Постарайтесь создать максимально рабочую обстановку и настройтесь хорошенько на то, что работы будет много.
Зарядка для ума
Связанная статья
Зарядка для ума
Источники:
  • Как выучить экзамен за ночь
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500