Вам понадобится
  • Чтобы вернуть обувь в магазин вам потребуется написать заявление, а в крайнем случае – обратиться к юристу.
Инструкция
1
Покупая обувь, сначала внимательно осмотрите свою предполагаемую покупку. Продавцы в магазинах обуви часто «стоят над душой» или торопят с выбором. Не обращайте на это внимания: у продавца своя задача – продать, у вас своя – купить качественную вещь и с удовольствием ее носить.
2
Купив понравившуюся пару, обязательно возьмите у продавца все сопутствующие документы: кассовый чек, товарный чек, гарантийный талон – все, что будет прилагаться к покупке. Это обязательно.
3
Сохраните все эти документы (а это именно документы) в течение всего времени действия гарантийного срока.
4
Если новая обувь оказалась с дефектом, не теряйте времени и сразу несите ее в магазин, где вы ее приобрели. Не пытайтесь ее сами ремонтировать – это будет прекрасным поводом отказать вам в возврате денег.
5
Напишите заявление о возврате, опишите в нем дефект. Ни в коем случае не ограничивайтесь словесными претензиями – письменное заявление обязательно. Добросовестный продавец вернет вам деньги в течение 10 дней.
6
Если вам не повезло в двойне и с обувью, и с продавцом – сделайте обувь на экспертизу к независимому эксперту.
7
Если продавец даже в этом случае будет пытаться увильнуть – обратитесь к юристу. Это сразу меняет ситуацию, вероятнее всего, что продавец вернет вам деньги и за товар, и за экспертизу, и за услуги юриста.