Совет 1: Как поменять имя ребенку

Имя дается ребенку при его рождении и регистрации в отделе записи актов гражданского состояния. Мать и отец пишут заявление и указывают в нем ФИО, которые необходимо присвоить ребенку и записать в его первый документ – свидетельство о рождении. Если родители по каким-либо причинам хотят изменить ребенку имя, обращаться необходимо в органы ЗАГС по месту жительства или по месту регистрации рождения ребенка.
Вам понадобится
  • -заявление
  • -паспорт отца и матери и ксерокопия
  • -свидетельство о рождении ребенка и ксерокопия
  • -разрешение органов опеки и попечительства (если отца нет, он осужден, признан недееспособным, лишен родительских прав)
  • -решение суда (если мать ребенка не разрешает изменить ему имя)
  • -паспорт ребенка (с 14 лет)
Инструкция
1
Напишите заявление. Укажите ФИО ребенка, ФИО матери и отца, домашний адрес, имя, которое нужно записать в свидетельство о рождении после изменения и причину, которая вас подвинула это сделать. Представьте свои документы удостоверяющие личность и их ксерокопии. Через 2 месяца имя ребенку изменят и выдадут свидетельство о рождении с новым именем.
2
Если в свидетельстве о рождении ребенка в графе отец стоит прочерк, отец лишен родительских прав, недееспособен или осужден на срок более трех лет, то заявление должно поступить от матери и разрешение от органов опеки и попечительства.
3
При желании отца изменить имя ребенку нужно обязательно получить разрешение от матери ребенка. Если от матери ребенка не поступило заявление на перемену имени ребенку, то изменить его можно только по решению суда. Для этого отец ребенка должен подать заявление в суд.
4
С 14 лет после получения паспорта ребенок может изменить ФИО с разрешения матери. Для этого ребенок должен написать заявление в органы ЗАГС и представить нотариальное разрешение матери на изменение своего имени.
5
С 16 лет человек самостоятельно может изменить ФИО, не получая разрешение от матери, только по собственному заявлению с указанием причины, по которой он хочет изменить фамилию, имя или отчество.

Совет 2: Как поменять имя в паспорте

Имя дается человеку при рождении. И не всегда люди, вырастая, согласны с его выбором. Однако совсем не обязательно терпеть неподходящее имя всю свою жизнь. Согласно Конституции РФ каждый человек, достигший совершеннолетия, может при желании поменять свое имя на любое другое. Выдачу новых документов со сменой имени проводит орган регистрации гражданского состояния (ЗАГС). Новое имя также заменяется в паспорте и во всех других документах человека.
Вам понадобится
  • Квитанции на оплату госпошлин, фотографии на паспорт
Инструкция
1
Обратитесь в районный отдел ЗАГС по месту своей регистрации. Напишите заявление на смену имени. Укажите в заявлении точное написание имени, исключающее замену на его полный вариант.
2
Оплатите госпошлину за внесение записи о смене имени и выдачу нового свидетельства о рождении. Реквизиты выдаются сотрудниками ЗАГС. Через несколько дней заберите готовое свидетельство о рождении с вашим новым именем. Также в ЗАГС вам выпишут свидетельство о смене имени. Этот документ понадобится в паспортно-визовой службе.
3
Придите в местное отделение УФМС по месту регистрации. Здесь также возьмите реквизиты на оплату госпошлины за выдачу нового паспорта. Сделайте фотографии на паспорт. Отнесите полученные документы, квитанцию на уплаченную пошлину и свои новые фото в УФМС. Паспорт с новым именем будет готов не позднее 10 дней.
Обратите внимание
Если вы вынуждены менять имя не по месту регистрации, срок выдачи нового паспорта может составить до 2 месяцев.
Совет полезен?
После смены имени вам придется изменять или вносить изменения во все личные документы: пенсионное свидетельство, трудовую книжку, ИНН, страховой полис и многие другие документы.
Источники:
  • Федеральная миграционная служба
  • как поменять свое имя что нужно
Обратите внимание
Как назвать ребенка ребенка по отчеству. Имена, подходящие к отчеству – целая наука. При выборе имени ребенку родитель должен в первую очередь опираться на отчество и фамилию. Правильное сочетание имени и отчества обусловлено некоторыми правилами.
Полезный совет
В данном разделе размещена информация для тех, кто еще не решил, как назвать будущего ребенка. Чем руководствоваться, называя малыша?Здесь вы сможете узнать значения мужских и женских имён, благоприятные сочетания имен и отчеств, с помощью специальных программ определить воздействие имени на окружающих.
Источники:
  • как поменять имя пета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500