Совет 1: Как покрасить фасад

В целях защиты и декоративной отделки фасадов производят их окраску. Окрашиваемая основа и предназначенные для нее краски образуют в конечном итоге единое целое. Главной задачей которого является противодействие непогоде на протяжении многих лет.
Инструкция
1
Огромное значение отводится подбору материалов, наилучшим образом отвечающих технологическим требованиям для данного объекта. Для фасадов оштукатуренных и покрашенных ранее известковой краской, больше всего подойдет «HOLVI». Это известковая готовая краска. В случае, если оштукатуренная поверхность была окрашена латексной краской, то наилучшим решением является фасадная краска «KIVISIL». Не рекомендуется производить покраску деревянных фасадов бесцветными антисептиками, так как они пропускают ультрафиолетовые лучи, что в результате приводит к разрушению структуры дерева. Поэтому наилучшей защиты деревянных поверхностей можно достичь с помощью колерованного антисептика.
2
Подготовка поверхности к покраске включает в себя очистку от загрязнений и высолов. Самыми распространенными загрязнениями являются сажистый налет и копоть. Для их удаления самым эффективным средством является на щелочной основе, которое проникает глубоко в поры. Определенный вид очистителя выбирается в зависимости от поверхности – камень, кирпич, дерево или стальные конструкции. С помощью очистки щелочным очистителем, обеспечивается качественная подготовка поверхности под покраску. Белый налет на кирпиче - это высолы. Они образуются в следствии кристаллизации солей, которые содержатся в составе бетона, кирпича, цемента. Для удаления высолов обычно используют гидрофобизаторы. Перед тем как красить стены, необходимо защитить цоколь, для этого можно использовать обыкновенные газеты. Заранее защитите окна и металлические отливы. Для этого используйте полиэтилен. Эти меры помогут вам легко справиться с уборкой после выполнения работ.
3
Для окраски деревянных фасадов желательно использовать кисть, так как она как бы втирает краску в поверхность. Выберите широкую, качественную кисточку с хорошей щетиной. Которая будет позволять брать краску в необходимом количестве и равномерно распределять ее по поверхности. Окраска оштукатуренных фасадов. Перед покраской поверхность смочите водой. Для нанесения краски традиционно используют круглую кисть из натуральной щетины. Обычную кисточку можно использовать в труднодоступных местах или для обозначения контура. Известковая краска не содержит растворителей, но известь содержит щелочь, поэтому во время работы используйте защитные очки и резиновые перчатки. Брызги, попавшие на кожу, смываются водой. На увлажненную поверхность краску наносят круговыми движениями в 2-3 слоя. Поверхность высыхает уже через несколько часов. Повторный слой краски на предварительно смоченную поверхность можно наносить на следующий день.
4
Идеальными условиями для проведения окраски фасадов являются: относительная влажность воздуха не выше 80% и температура не менее пяти градусов Цельсия. Избегайте такие работы в период сильной жары и палящего солнца, так как краска в данном случае будет высыхать слишком быстро. Проведение покраски организуйте таким образом, чтобы она начиналась с участка дома, находящегося в тени, и переходила к следующему в соответствии с движением солнца. Оптимальными условиями для нее считается облачная, сухая погода.
Как покрасить фасад

Совет 2: Как покрасить фасады кухни

Мода на цвета постоянно меняется, да и зачастую просто хочется освежить ремонт в квартире, вот только менять для этого всю мебель очень затратно. Но можно обойтись своими силами, например, перекрасив фасады кухонного гарнитура самостоятельно.
Вам понадобится
  • - наждачная бумага;
  • - кисточки и валики;
  • - морилка, лак, дерево-защитный состав;
  • - водоэмульсионная краска;
  • - колер.
Инструкция
1
Перед началом работы необходимо удалить весь жир и грязь с кухонных фасадов. Поверхность можно промыть мыльной водой и дождаться ее полного высыхания. Затем все дерево необходимо обработать наждачной бумагой, для того, чтобы краска ложилась ровно. Сколы, неровности, дырочки затираются шпатлевкой для дерева. Обязательно нужно снять всю фурнитуру и отложить ее в специальный ящик, а стеклянные поверхности закрываются при помощи малярного скотча.
2
Когда поверхность подготовлена для покраски, стоит определиться с цветом и материалом. Если деревянный фасад имеет изначальный светлый цвет, то можно легко сохранить структуру дерева, перекрасив все в более темный оттенок при помощи декоративно-защитного состава. Отлично для такой цели подойдет состав «Белинка», «Пинотекс» и «Акватекс». Они не только сохранят рисунок дерева, но и придадут ему новый и благородный цвет. Декоративно-защитный состав наносится только кистью со смешанной щетиной.
3
Для перекрашивания светлого фасада кухни подойдет морилка на водной основе или колерованный лак. Последний придаст поверхности глянец и водоотталкивающие свойства. Лучше выбрать лак на водной основе, чтобы в его составе не присутствовал растворитель. Лаки и морилка также наносятся при помощи кисточки, что позволяет значительно сэкономить состав и улучшить качество работы.
4
Если же мебель изначально окрашена в темный оттенок, то декоративный состав тут уже не поможет. Единственным выходом будет использование водоэмульсионной краски, которая позволит придать кухонному фасаду любой, даже самый светлый цвет, но полностью закрасит структуру дерева.
5
Перед использованием водной краски, все фасады необходимо прогрунтовать 1-2 раза. Это не позволит краске впитаться в дерево, она будет ложиться ровно. Водоэмульсионные составы предварительно колеруются в необходимый оттенок, это можно сделать самостоятельно при помощи колер-паст или же заказать цвет в строительном магазине. Второй вариант предпочтительнее, потому что потом появится возможность добиться того же цвета, если это будет необходимо.
6
Водоэмульсионную краску необходимо наносить валиком, который сделан из велюра. Первый слой состава сохнет около 2 часов, затем наносится второй. Для деревянных фасадов кухни нужно выбирать только моющиеся водные краски: «Евро 20», «Дали для ванной комнаты и кухни», «Белинка», «Дюлекс». Они выдерживают не только интенсивное мытье, но и применение различных чистящих средств.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500