Совет 1: Как танцевать румбу

На сегодняшний день существует несколько разновидностей румбы, причем все они существенно отличаются друг от друга. Различают кубинскую, африканскую, цыганскую и бальную румбу. Каждый из этих танцев исполняется по-своему. Но каждый из них считается танцем мужчины и женщины, их страстей и желаний, очень чувственным и живым.
Инструкция
1
Этот танец выражает чувства кавалера, который ухаживает за дамой, он ищет возможность как можно ближе прикоснуться к своей партнерше, соприкоснуться с ней бедрами, а дама делает все, чтобы этого не произошло, избегает плавных захватов мужчины и объятий.
2
Румба наполнена эротическими движениями, широкими шагами. Главное в румбе — движения бедрами. Сначала партнеры делают шаг, а потом переносят все всего тела на эту ногу. Конечно, нужно следить за тем, чтобы осанка была ровно, спина выгнута, а подбородок поднят вверх.
3
Делая шаг, мы переносим все тело на эту ногу, делаем шаг другой ногой в другую сторону и также перемещаем тело на ногу. Это мы проделываем в обратном порядке — на этот раз нога ставится назад, потом за ней идет тело. И вторая нога. Это главное движение в румбе, на которое как бы «наматывается» слой чувств — другие, более сложные элементы. Например, избегая мужского домогательства, женщина выскальзывает из рук партнера, поворачивается к нему спиной, они танцуют в разном направлении, держась за руки.
Все это зависит от фантазии автора танца.
4
А какую музыку подобрать по этот танец? Вот эти произведения написаны специально для танца, они передают характер и напряженность румбы: Jose Feliciano — Аngela; Eva Cassidy - Fields Of Gold; Eva Cassidy — Imagine и другие.
5
Если вы хотите профессионально заниматься танцами, конечно, лучше всего записаться в танцевальный кружок. Там вам подберут партнера и покажут все на практике. А это гораздо интереснее.

Совет 2: Как научиться танцевать румбу

Румба – чувственный, зажигательный, страстный танец. Он живет в сердцах миллионов людей, завораживает случайных зрителей и очаровывает даже равнодушных к танцевальному искусству.
Вам понадобится
  • - зеркало;
  • - музыка;
  • - удобная одежда
Инструкция
1
Не пугайтесь, думая, что освоить данный танец дома не под силу. Это не так. Достаточно иметь огромное желание, упорство и трудолюбие. Через некоторое время вы сможете продемонстрировать желающим основы румбы, а, возможно, и покорить своим исполнением зрителей.
2
Встаньте перед большим высоким зеркалом и включите музыку. Ваша одежда не должна сковывать движений.
3
Помните, главное движение румбы - движение бедрами. При этом важно то, что сначала выполняется шаг, а потом переносится вес тела на шагнувшую ногу.
4
Займите исходное положение. Для этого станьте прямо, расслаблено. Вес равномерно распределите между двумя ногами. Поднимите голову и подбородок вверх.
5
Представьте, что вы стоите в левом нижнем углу воображаемого квадрата. Сделайте медленный шаг левой ногой к верхнему левому углу квадрата. Переместите вес тела на левую ногу. Осуществите быстрый шаг правой ногой к правому верхнему углу квадрата и перенесите на эту же ногу вес тела. Быстро подтяните левую ногу к правой.
6
Отработайте еще один шаг румбы. Так же представьте себя стоящим в нижнем левом углу квадрата. Теперь медленно переместите правую ногу в нижний правый угол квадрата. После этого быстро переставьте левую ногу назад к нижнему левому углу квадрата. Подтяните правую ногу к левой.
7
Соедините два этих шага. В результате у вас получится необходимое для румбы покачивание бедрами. Шаги – основное движение данного танца. Меняйте их количество, направление и скорость. Румба - парный танец, поэтому удобнее тренироваться сразу с партнером.
8
Добавьте в танец эмоции, играйте ими, изображая то нежность, то жестокость, то любовь, то ненависть. От ваших движений должна исходить страстность, агрессия, печаль, нетерпение.
Видео по теме
Обратите внимание
На сегодняшний день существуют кубинская, бальная, цыганская и африканская румбы. Все эти танцы имеют общие корни, но они являются достаточно разными по характеру движений и по музыкальному сопровождению.
Совет полезен?
Румба – это не просто танец страсти. Это танец несчастной, неразделенной любви. Танцор обязан это понимать, чтобы правильно преподнести зрителю свои эмоции.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500