Совет 1: Как создать дизайн

Чтобы обеспечить разработку эффективного дизайна, необходимо гибко ориентироваться в современных покупательских настроениях и знать, что будет «лучшим продуктом завтрашнего дня».
Вам понадобится
  • Навыки и опыт.
Инструкция
1
Одно из правил – соблюдение временного графика. Очень часто работа с проектом затягивается, технические и творческие требования к конечному дизайн меняются. Самое опасное для проекта – меняются ответственные за проект сотрудники. Так, работы затягиваются и проект сильно отстает от графика. Опасность такого положения дел не просто в том, что проект затягивается, а в том, что он выйдет на рынок значительно позже. На тот момент, когда создается техническое задание (бриф) проекта, маркетологи и проектировщики исследуют один рынок, а через год-полтора рыночная ситуация меняется. Еще сильнее она изменится через 2-2,5 года, когда обычно наступает период расцвета рыночной зрелости потребительского продукта/бренда. Таким образом, продукт выходит уже совсем на другой рынок. Конкурентная среда поменялась, на прилавках появились новые марки, производители и дизайны. Продукт, созданный по брифу 2-х летней давности уже не имеет силы и перспективы. К сожалению, из-за нечеткого управления дизайн-проектом, такие ситуации еще часто повторяются на российском рынке.
2
Важное правило работы с дизайн-проектом – формирование прозрачной пошаговой структуры проекта. Выполнение определенных этапов работы имеет время и последовательность (и финансовое измерение, конечно). Каждый проект по упаковке состоит их 4-х больших шагов:
Шаг 1. Дизайн-исследования.
Шаг 2. Анализ и разработка стратегии.
Шаг 3. Дизайн.
Шаг 4. Оценка.
Четкое соблюдение такой последовательности работы с проектом позволит предупредить принятие ошибочных решений по дизайну.
3
В ходе исследований на первом шаге необходимо оценить дизайн-проекты конкурентов. Такая технология оценки дизайна конкурентов называется визуальный бенчмаркинг. Он позволяет оценить дизайн упаковки ваших конкурентов и разработать уникальную позицию для нового дизайна. Проведение этого вида исследования позволит вам ответить на следующие вопросы:
1. Будет ли ваш дизайн выгодно отличаться от конкурентов?
2. Какие отличия дизайнеры могут заложить в дизайн (цвет, оттенки стиля, настроение)?
3. Как отстроиться от других упаковок и не получить дизайн «как у всех»?
4. Как оценить упаковки конкурентов?
Визуальный бенчмаркинг очень поможет вам и вашим дизайнерам сформировать правильную картину рынка с точки зрения существующих упаковок и вплотную подойти к разработке стратегии своего дизайна.
4
На следующем этапе необходимо четко определить стратегию вашего дизайна – какие нотки в восприятии потребителя он должен затронуть? На какую целевую аудиторию должен быть сориентирован? Через какие каналы продаж будет продвигаться? Какие механизмы и пространства выкладки будут предназначены для новой упаковки? Все эти вопросы формулируются после проведения исследований на этапе анализа полученных данных.
Как видите, к разработке того, что мы привыкли называть «дизайном» (дизайн-макетов, эскизов, оригинал-макетов, скетчей и пр.) дизайнеры должны приступать только на третьем шаге проекта. Уже после выработки стратегии и четкой формулировки задачи можно приступать к ее решению – собственно дизайн-работе. Разработка цвето-графической концепции (сокращенно – ЦГК) – всего лишь один из пунктов работы дизайнеров. Понимать этот термин нужно прямо так, как он звучит. На этом этапе работы ждать от дизайнера готовых макетов упаковки продукта с проработанными элементами оформления не стоит. В рамках этапа работ по ЦГК продуктом работы дизайнера являются схемы дизайн-макетов с применением различных стилистических решений. ЦГК иллюстрирует ту дизайн-стратегию, которую вы выбрали на предыдущем этапе.
5
К работе над ним специалисты приступают только после того, как получены данные двух предыдущих шагов – результаты исследований и выбор дизайн-стратегии продукта. Наше «академическое» определение ЦГК упаковки звучит так: «цвето-графическая концепция (ЦГК) упаковки – схема расположения основных графических элементов (логотип; наименование продукта; тематическая иллюстрация; фон; графические знаки отличия данной группы продукции) на размерной схеме данного типа упаковки. Разработка ЦГК упаковки не включает размещения конкретных текстовых блоков и специфических графических элементов».

Совет 2: Как создать веб дизайн

Каждый создатель сайтов, прежде всего, решает самую важную проблему, а именно: как должен выглядеть будущий сайт? На этот вопрос не так легко ответить. В веб-дизайне нужно умело сочетать множество параметров, от которых зависит внимание посетителей и их удовольствие от посещения вашего сайта.
Инструкция
1
Используйте понятный интерфейс. Пользователи не любят, когда для поиска нужной информации на сайте нужно потратить более нескольких минут. Как правило, пользователи переходят по первым ссылкам в поисковой выдаче. Если же посетителю вашего сайта придется искать даже меню, то будьте уверены, что он скорее закроет страницу, чем доделает начатое.
2
Наполнение страницы должно быть информативным. Каким бы красивым ни было оформление сайта, пользователь, прежде всего, приходит к вам за информацией, которая для него важна и интересна. Поэтому при решении вопроса построения страниц ставьте на первое место размещение контента.
3
Не перегружайте оформление цветами. Лучше умело подобрать два-три основных цвета, чем использовать всю палитру. Отдайте предпочтение спокойным цветам, выделив при этом наиболее важные места сайта более яркими тонами. Не бойтесь пустого места на странице — главное, чтобы пользователь мог легко найти нужную информацию и прочесть ее, не отвлекаясь на посторонние раздражители.
4
Ознакомьтесь с оформлением похожих по теме сайтов. Скорее всего, вы найдете все варианты наилучших дизайнов. Вы увидите распространенные ошибки при оформлении, а также почерпнете новые идеи и ловкие решения. Не стоит заново изобретать велосипед. Прочтите несколько статей с советами от опытных веб-разработчиков. В подобных статьях можно найти самую разнообразную информацию: где лучше размещать формы поиска, примеры неудачного оформления и правила для начинающего веб-дизайнера. На данный момент времени разработано большое количество различных шаблонов. Найдите в интернете шаблоны для своего движка и переделайте так, как вам хочется.
Видео по теме

Совет 3: Как создать дизайн эффективной рекламы

Каждый дизайнер и рекламист, создавая ту или иную рекламу, мечтает1, что именно этот макет, ролик или щит привлечет внимание массового покупателя и запомнится оригинальной идеей. Секрет эффективной рекламы прост – нужно всего лишь мыслить логически.
Инструкция
1
Дизайн эффективной рекламы – это прежде всего большая доля здравого смысла, логическое мышление и креативный подход к задаче. Задумав создать дизайн эффективной рекламы, придется немало потрудиться.
Определитесь с форматом и видом будущей рекламы. Не секрет, что реклама – это самые различные средства, каждое из которых имеет свои нюансы и секреты. Что это будет – ролик в сети, аудио сообщение в метро, щит на трассе или буклет?
2
Посчитайте стоимость изготовления рекламы, выберите исполнителя заказа. Этот этап иногда важно сделать до того, как будет определен внешний вид или свойства рекламного продукта. Почему? Например, в печатной рекламе каждая типография имеет свои возможности по печати. Если заранее знать, каковы возможности выбранной типографии, какие размеры листовок и буклетов типичны для печати, можно создавать рекламную брошюру заданного формата, ведь его печать обойдется дешевле чего-то необычного. Такое же правило действует во многих других областях рекламы.
3
Подумайте над задачей, которая стоит перед рекламным продуктом. Будет это щит или звуковой ролик? Каждый вид рекламы имеет свои особенности, о чем уже говорилось. Например, автомобилисты делают щиты буквально за пару секунд. Чтобы рекламное объявление на нем было эффективным, в макете должно быть минимум информации и текста: телефон (или адрес, но очень кратко – улица, дом), название компании, четкое изображение продукта и цена, если предложение не имиджевое. Звуковой ролик должен быть внятным, емким и состоять из кратких предложений, звучных на слух и легко воспринимаемых.
4
Добавьте необходимую информацию. В любом рекламном продукте должна присутствовать информация о том, чьи услуги/продукты продвигаются. Поэтому на любом макете, щите и в любом ролике должно зафиксироваться название компании (или логотип) и удобный способ обратной связи – телефон, сайт, e-mail или адрес. При отсутствии контактов сообщение не будет донесено до публики, и его цель нивелируется плохим исполнением.
5
После определения всех параметров будущего рекламного продукта дело остается за малым – фантазируйте. Думайте ассоциативно, смело и ново. Размышляйте, что нужно вашим клиентам, ведь в остальном вы такой же клиент, который думает, чувствует и желает.
Видео по теме
Обратите внимание
Оценку дизайна лучше проводить не самостоятельно, на свой вкус и цвет, а при участии профессиональных экспертов в области дизайна. Приступая к оценке каждой из предложенных альтернатив, необходимо четко фиксировать, какие вопросы должны вас интересовать.
Полезный совет
Можно определить простую формулу - «тенденции потребления + управление проектом = успешный дизайн». Постоянное отслеживание и изучение ваших потенциальных потребителей, пристальное внимание к тому, как изменяется восприятие дизайна, сослужат вам хорошую службу и позволят выполнять сложные проекты по дизайну в области индустрии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500