Совет добавлен

Как выписать человека из муниципальной квартиры

Необходимость выписать гражданина из муниципальной квартиры может возникать в связи с длительным отсутствием, неуплатой коммунальных платежей, препятствием приватизировать квартиру. Выписка производится при выселении из квартиры в судебном порядке. Чтобы это сделать, обратитесь в суд с иском о выселении, об утрате права пользования квартирой.
Вам понадобится
  • Паспорт, основания для выписки (решение суда об утрате права проживать в квартире, о признании безвестно отсутствующим или др.).
Инструкция
1
В качестве доказательств подтвердите наличие в собственности другого жилого помещения и факт выезда туда, причем носящий постоянный характер (показания свидетелей, соседей), невыполнение обязанности по оплате коммунальных платежей (предъявить квитанции об оплате от своего имени).
2
Выписаться гражданин может самостоятельно, подав заявление паспортисту ЖЭУ. Инициировать добровольную выписку можно, подав заявление в органы внутренних дел о нарушении режима регистрации. За проживание не по месту прописки, кодексом об административных правонарушениях предусмотрен штраф от 1500 до 2500 рублей.
3
Для выписки из муниципальной квартиры предоставьте паспортисту документы:
- паспорт заявителя,
- заявление с просьбой выписать,
- документы - основания для выписки, в частности, решение суда об утрате права проживать в квартире, о признании безвестно отсутствующим. Также снятие с учета осуществляется на основании сообщения военкомата о призыве на военную службу, вступивший в законную силу приговор суда о реальном лишении свободы. Такие документы предъявляет заинтересованное лицо.
Паспортист передает для оформления документы в Федеральную миграционную службу.
Обратите внимание
Временное отсутствие в жилом помещении не является основанием для лишения права пользования квартирой и снятия с регистрационного учета.
Источники
  • Правила регистрации и снятия граждан с регистрационного учета
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?