Совет 1: Как забыть мужа

По данным психологов, для того, чтобы забыть бывшего мужа, в среднем женщине понадобится от 2 до 4 лет. Конечно, все ситуации индивидуальны, однако некий период адаптации после развода все-таки бывает. Как же сделать его менее болезненным? В первую очередь не стоит замыкаться на себе и своем горе. Кроме этого, есть ряд рекомендации, которые помогут вам преодолеть депрессию после развода.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы самостоятельно помочь себе, необходимы желание и большая сила воли.
Инструкция
1
Необходимо оборвать все связи с бывшим супругом. Смените номер телефона, попытайтесь не общаться с его друзьями и коллегами. В идеале лучше вообще не видеться, но если это сложно достижимо, то попытайтесь ограничить общение.
Старайтесь не бывать в местах, которые рождают воспоминания, а также не общаться с людьми, которые стремятся вернуть вас в прошлое.
2
Найдите новые интересы. Обратитесь за помощью к друзьям и знакомым. Попробуйте занять абсолютно все свое время. Сходите на выставку или в кафе, займитесь вышиванием или экстремальными видами спорта.
Можно уйти с головой в работу.
Однако оставьте некоторое время для ухода за собой. Не забывайте, что вы женщина и должны выглядеть соответствующе. От плохих мыслей поможет избавиться шопинг или занятия в тренажерном зале.
Смените прическу или имидж. Это поможет вам настроиться на новый период в вашей жизни.
3
Если вы никак не можете отвлечься, то стоит признаться самой себе, что вам необходима консультация специалиста. Возможно, может посещение тренингов или психотерапевта. Главное, не занимайтесь самолечением. Антидепрессанты и снотворное могут лишь усугубить ситуацию. Если вы хотите расслабиться, то пройдите курс массажа или примите релаксирующую ванну.
Если вы стесняетесь идти на прием, то обратитесь за помощью на форум или позвоните в анонимную психологическую консультацию.
Заведите дневник или начните писать стихи. Это поможет выплеснуть все свои чувства.
4
Ни в коем случае не занимайтесь самокопанием, но и не обвиняйте во всем только своего бывшего супруга. Помните, что чаще всего в расставании виноваты обе стороны.
Не стоит постоянно возвращаться к негативному опыту, проанализируйте свои ошибки и отпустите ситуацию. Если вы поймали себя на том, что думаете о бывшем муже, постарайтесь занять себя чем-то, что позволит расслабиться и настроиться на положительные эмоции.

Совет 2: Как забыть любимого мужа

Любовь, к сожалению, не бывает вечной, и приходит время расставаний, или трагические события лишают вас любимого мужа. Но нужно продолжать жить, находить силы и идти вперед. Постарайтесь поставить перед собой цель - забыть любимого человека и попытаться вновь стать счастливой.
Инструкция
1
Научитесь достойно принимать любой поворот судьбы. Это непросто сделать, поэтому в некоторых случаях без помощи психолога будет сложно обойтись. В этой ситуации вам могут помочь беседы с женщинами, оказавшимися в подобной ситуации. Вы можете общаться с ними при помощи интернета или в кризисных центрах для женщин.
2
Научитесь видеть в себе самодостаточную личность. Если у вас есть какие-то увлечения, то вам будет проще отвлечься от грустных мыслей. Например, вы можете ходить в бассейн или в баню с подругами, заниматься вышивкой или йогой. Научитесь танцевать вальс или восточные танцы. На занятиях вы сможете познакомиться с новыми людьми. А самое главное - это то, что у вас не будет свободного времени на то, чтобы жалеть себя.
3
Загрузите себя работой. Если вы будете заняты в офисе до самого вечера, то сможете избежать скучных и длинных вечеров в одиночестве. Можно также затеять ремонт в квартире, чтобы сменить обстановку, а значит, начать новую жизнь.
4
Отправляйтесь в отпуск. Новые впечатления, эмоции в это время вам нужны как никогда. Кроме того, возможно именно там у вас смогут завязаться новые отношения с мужчиной.
5
Не нужно каждый вечер, просматривая ваши совместные фотографии, плакать в одиночестве. Лучше начните строить планы на будущее. Поступите учиться в высшее учебное заведение или запишитесь на какие-то курсы. Начните заниматься чем-то новым и интересным. Например, если вы начнете работать волонтером, помогая в уходе за детьми или престарелыми, то вы будете чувствовать себя нужной, у вас появится смысл в жизни.
6
Хорошо помогает забыть прошлое и начать новую жизнь простой психологический прием. Напишите на листе бумаги те события, которые у вас ассоциируются с прошлыми отношениями, которые вы хотите забыть, и сожгите его. На другом листе напишите то, что бы вы хотели видеть в своей жизни в будущем, и обязательно сохраните его. Вы запрограммируете себя на счастливую будущую жизнь, а прошлое сможете отпустить с легкой душой.
7
Приведите себя в порядок: сходите к парикмахеру, на массаж. Купите новые красивые наряды. Ходите на встречи с друзьями и подругами, больше общайтесь. Спустя какое-то время вы сможете забыть своего мужа и наверняка встретите новую любовь.
Обратите внимание
Ни уговоры, ни слезы уже не помогут его удержать, если мужчина решил уйти – значит, он не ваш человек, пусть уходит. Но как же дальше жить без него, можно ли забыть любимого? К сожалению, забыть быстро не получится, у человека нет кнопки, которую можно было бы нажать и стереть все с памяти.
Совет полезен?
Как забыть любимого мужчину, парня. Так странно. Еще вчера вы в обнимку бродили по вечернему городу или ужинали вместе, и твои глаза светились счастьем, а сегодня Он вдруг сказал, что уходит.  Что делать дальше? Постараться как можно скорее его забыть (с этого момента «он» - только с маленькой буквы, ибо незачем заглавные буквы расходовать на чужого человека:) ) Придя домой, оставшись наедине с собой, не стесняйся, выплесни свои чувства.
Источники:
  • как забыть любимого человека советы психолога
Обратите внимание
Не позволяйте никому убеждать себя в том, что все мужчины одинаковы и неспособны любить. Помните, что все люди разные. Найти свою любовь и настоящую судьбу можно в любом возрасте.
Полезный совет
В свободное время больше читайте или смотрите фильмы. Можно заняться изучением научной фантастики или истории. Только не увлекайтесь драмами или дамскими романами, они напомнят вам о расставании.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500