Совет 1: Как убрать синяк за один день

Непонятно откуда появившийся синяк может основательно испортить настроение, особенно если он выбрал для своего пребывания не самое подходящее место - лицо. Синяки могут образовываться сами собой из-за вдруг лопнувшего сосуда, поэтому не стоит удивляться его появлению. Бросив все силы и воспользовавшись средствами, вы можете избавиться от нежданного гостя совсем быстро.
Инструкция
1
Если с синяка не сошла опухоль, подержите холодный компресс. Чем дольше вы его подержите, тем действеннее будут следующие процедуры. Если опухоли уже нет, использовать холод бесполезно.
2
После полного схождения отечности используйте согревающий компресс. Если есть возможность подложить под синяк грелку, то это вообще замечательно. Если же нет, возьмите обычную поваренную соль и прогрейте ее на сковороде или в микроволновой печи. Быстро высыпьте в шерстяной носок и приложите к синяку. Держите минут 30-40, пока соль не начнет остывать.
3
Если вы не собираетесь никуда идти еще 6-8 часов, нанесите йод в виде сеточки. Через несколько часов намажьте место нанесения йода жирным кремом, так он впитается гораздо быстрее.
4
В аптеках продаются специальные крема различных торговых марок, которые направленно действуют по отношению к снятию синяков. Можете дойти до ближайшей к вашему дому аптеки и купить чудодейственный крем. Если же вы стесняетесь и не можете выйти на улицу, поищите дома мазь от геморроя или суставных болей. В них содержаться аналогичные компоненты. Наносите тонкий слой мази на синяк каждые 2 часа, и уже к вечеру от него не останется и следа.
5
Если синяк полностью не сошел, замажьте его тональным кремом или наденьте солнечные очки, которые модно носить не только в солнечную погоду, но и в дождливую скользкую осень.

Совет 2: Как убрать синяки и отеки

Как правило, человеку, имеющему синяки или нездоровую отечность под глазами, приписывают злоупотребление спиртными напитками. На самом же деле, причиной припухлости, багровой синюшности, кругов под глазами может быть все что угодно: недосып, заболевания почек и прочее.
Инструкция
1
Прежде чем попытаться ликвидировать симптомы – следует отыскать причину их появления. Это – аксиома. Причиной появления синяков и отеков под глазами является накопление жидкости в тканях. В свою очередь, причиной такого отека может быть низкое качество сна.Еще одна причина – возрастные изменения. Третьей же причиной являются различные заболевания ЖКТ, почек, нервной системы, сердца, а также аллергические реакции.Соответственно, для того чтобы ликвидировать последствия – следует локализовать и устранить причину. Как правило, с устранением причины через короткое время исчезают и следствия. Если синева и отеки под глазами – ваши постоянные спутники, то это повод для визита к врачу. Ну а если эскулапы не найдут внутренних причин вашего несвежего вида – следует внимательнее приглядеться к возможным внешним причинам.
2
Правильно ли вы спите? Правильным положением для сна является то, при котором голова находится выше уровня тела. При этом (внимание!) заломов в шейном отделе позвоночника быть не должно. То есть, оптимальной высотой подушки является высота 10-15 см. Достаточно ли вы спите? Время сна сугубо индивидуально. И о том, высыпаетесь ли лично вы или нет, следует судить по вашему состоянию в течение дня. Нет ли сонливости, не хочется ли прилечь вздремнуть, не плавает ли туман в голове? При этом нужно учитывать, что в период короткого светового дня (конец осени, зима, ранняя весна) человеку необходимо больше времени на сон.Много ли в вашей жизни стрессов? Стрессы, переутомления также могут быть причиной отечности и синяков. Злоупотребляете ли вы алкоголем, соленьями и острыми блюдами? Все вышеперечисленное приводит к образованию отеков нижних век.Достаточно ли вы бываете на свежем воздухе, принимаете ли витамины? Если ответ «нет» – то не удивляйтесь, что ваше лицо реагирует на разрушительный образ жизни болезненным видом.
3
И, наконец, несколько рецептов избавления от отечности и кругов под глазами. Хорошим средством являются чайные пакетики. Положите на веки влажные пакетики спитого чая, а через 15 минут снимите и промойте глаза теплой водой.Хорошо помогают магазинные косметические кремы от отеков. Но перед покупкой внимательно прочтите этикетку. В препарате от отеков, как правило, содержаться коллаген, гилауроновая кислота, марганец, натуральные ингредиенты (кофеин, экстракт зеленого чая и другие).Визит к косметологу и специальный массаж – тоже отличное средство от отеков под глазами. Массаж способствует оттоку лишней жидкости из мест ее скопления.Наконец, ледяные маски. Это специальные подушечки с гелем, которые замораживают в морозильнике, а затем на несколько минут прикладывают к отекшим векам.
Видео по теме
Обратите внимание
Стоит помнить, что часто причиной кругов под глазами является курение. Организму просто не хватает кислорода и витамина C (его нехваткой страдают все курильщики). Если вы курите, бросайте. Прямо сейчас.
Совет полезен?
Коричневатая окраска кругов под глазами может свидетельствовать о болезнях кровообращения, желтоватая – о проблемах с желчным пузырем и печенью, розоватая – о заболеваниях мочевыводящих путей.
Источники:
  • как за день убрать синяк
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500