Совет 1: Как вызвать милицию на мегафоне

В экстренной ситуации может возникнуть необходимость позвонить с мобильного телефона в милицию (а если точнее, то в полицию), ведь не всегда под рукой может оказаться стационарный телефон. Абоненты сети "Мегафон" имеют возможность связи со службами экстренной помощи даже в таких случаях, когда номер телефона заблокирован за неуплату или в телефон не вставлена сим-карта.
Инструкция
1
Первый вариант самый простой: вы набираете короткий номер, в общеизвестном варианте:
Пожарная охрана - 01
Милиция (полиция)- 02
Скорая помощь - 03
Служба газа - 04Однако, возможен вариант, что модель вашего мобильного телефона может не устанавливать соединение с короткими номерами. В таком случае, нужно после аналогичного номера дополнительно набрать 0:
Пожарная охрана - 010
Милиция (полиция) - 020
Скорая помощь - 030
Служба газа - 040
2
Еще один способ - просто запомните номер Службы экстренной помощи - 112. При звонке на этот номер вы услышите сообщение автоответчика о дальнейшем наборе для соединения с экстренным номером.
Так, чтобы соединиться:
с пожарной службой, нажмите клавишу 1:
с милицией (полицией), нажмите клавишу 2;
со службой скорой помощи, нажмите клавишу 3;
со службой газа — нажмите клавишу 4.
После нажатия выбранной клавиши происходит соединение с необходимой службой.

Совет 2: Как вызвать милицию с мобильного в сети Мегафон

В случае необходимости позвонить в милицию (полицию), когда под рукой нет стационарного телефона, можно воспользоваться мобильным аппаратом. В настоящее время сотовый оператор Мегафон предоставляет возможность своим абонентам связи со службами экстренной помощи, даже когда на счету нет средств или вообще sim-карта заблокирована.
Инструкция
1
Воспользуйтесь самым простым способом и наберите на своем мобильном телефоне короткий номер в общеизвестном варианте:
01 – пожарная охрана;
02 – милиция (полиция);
03 – скорая помощь;
04 – аварийная газовая служба.
2
В том случае, если модель вашего мобильного телефона не поддерживает соединение с короткими номерами, то после аналогичного номера дополнительно наберите 0:
010 – пожарная охрана;
020 – милиция (полиция);
030 – скорая помощь;
040 – аварийная газовая служба.
3
В случае, если на вашем счету мобильного телефона отсутствуют денежные средства или заблокирована sim-карта, вы можете вызвать экстренную службу по номеру 112. Далее следуйте подсказкам автоответчика. Итак:
-нажмите 1, чтобы соединиться с пожарной службой;
-нажмите 2, чтобы соединиться с милицией (полицией);
-нажмите 3, чтобы соединиться со скорой помощью;
-нажмите 4, чтобы соединиться с газовой службой.
После нажатия соответствующей клавиши произойдет соединение с необходимой для вас экстренной службой.
4
Звонок в экстренные службы с мобильного телефона не тарифицируется и является бесплатным. Данный факт закреплен законодательством Российской Федерации, за нарушение которого предусмотрено наказание согласно административному кодексу Российской Федерации.
5
Данные номера телефонов действительны во всех регионах Российской Федерации.
Видео по теме
Обратите внимание
Кроме того, при вызове милиции (полиции) будьте бдительны и не звоните в службу по пустякам и наоборот – если где-то или кому-то нужна помощь, не проходите мимо и наберите этот короткий номер, возможно, этим вы сможете спасти чью-то жизнь.
Совет полезен?
Если вы являетесь абонентом другого сотового оператора, то чтобы позвонить в милицию (полицию) вам необходимо набрать:
МТС – 020;
Билайн – 002;
Скай-Линк – 902;
Теле – 2 – 020;
Ютел – 020;
Мотив -902.
Источники:
  • сайт оператора сотовой связи "Мегафон"
  • как перевестись из милиции
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500