Совет 1: Как починить самому обувь

Даже в дорогой качественной обуви может появиться прореха после длительного ношения. Если подошва вашей обуви «просит каши», пора озадачится ее ремонтом. Самый лучший способ вернуть подошву на место – воспользоваться сильным клеем. Причем клеем, предназначенным специально для обуви. Универсальный клей, как правило, не подходит для ремонта обуви, поскольку зачастую не обладает водоотталкивающими и достаточными клеящими свойствами.
Вам понадобится
  • Нож
  • Спирт
  • Чистая ткань
  • Газета
  • Наждачная бумага
  • Обувной клей
  • Полиэтиленовый пакет
  • Тяжелые книги
Инструкция
1
Разложите газету для защиты рабочей поверхности (если вы зальете клеем паркет, ламинат или ковролин, будет практически невозможно его удалить).
2
Очистите поверхность подошвы и место разрыва кожи кусочком ткани, пропитанной спиртом.
3
Если это необходимо, вышаркайте старый клей на подошве наждачной бумагой.
4
Внимательно прочтите инструкцию для обувного клея. Обратите внимание на меры предосторожности. Некоторые химические клеи выделяют ядовитые испарения, поэтому с ними следует работать в хорошо проветриваемом помещении.
5
Распределите клей на обеих поверхностях, чтобы он заполнил каждую неровность склеиваемой стороны. С силой сожмите разорванные края. Используйте спиртовые чистящие средства, чтобы удалить клей, если он размазался на обувной коже.
6
Оберните обувь в полиэтиленовый пакет и придавите тяжелым предметом, например, книгами или гантелей. Убедитесь, что вы достаточно прижали разрыв.
7
Оставьте сохнуть в течение 48 часов.
8
Если обувь осталась «голодной» до каши, плохо отремонтированной, то, пожалуй, самое время обратиться к мастеру обувных дел. Наверняка он сумеет дать вторую жизнь вашим ботинкам.

Совет 2: Как ремонтировать обувь

Обувь порой приходит в негодность в самый неподходящий момент, когда либо нет денег купить новую, либо катастрофически не хватает времени это сделать. Отремонтировать обувь можно дома, и порой качество такого ремонта не уступает качеству ремонта в мастерских. Однако если вы не желаете реанимировать свои старые туфельки, вы также сможете немного подлатать их, чтобы хотя бы иметь возможность "прошвырнуться" в них по магазинам в поисках новой обуви.
Инструкция
1
Если у вас отклеилась подошва, возьмите клей, а также бензин или ацетон. Супер-клей подойдет для срочного ремонта, а вот "Момент" будет сохнуть около 24 часов. Обработайте склеиваемые поверхности обезжиривающим средством, затем нанесите немного клея и плотно сожмите два части изделия. Старайтесь сразу же удалять излишки клея, так как после высыхания сделать это будет проблематично. Дождитесь полного высыхания клея и можете вновь носить обувь.
2
Иногда обувь расходится по шву. Для ремонта понадобятся нитки, подходящие по цвету и толстая игла. Аккуратно сшейте разошедшуюся часть шва, старайтесь попадать иглой в уже имеющиеся дырочки. Можно сшивать и ранее не сшивавшиеся части обуви, когда разрыв происходит за пределами швов. Но тут нужно проявить смекалку и сделать так, чтобы это красиво смотрелось.
3
Набойки также можно изготовить в домашних условиях. Возьмите толстую резину и вырежьте нужного размера кусочки. Уберите старые набойки, а на их место приклейте новые. С некоторыми моделями туфель набойки продаются в комплекте. Если вы нашли запасную пару, снимите старые, а на их место защелкните новые.
4
Если в процессе ремонта у вас попал клей на туфли, аккуратно снимите его ацетоном или растворителем. С замши его можно удалить наждачной бумагой. После этого обработайте обувь кремом и просушите. К сожалению, более сложный ремонт обуви можно совершить только при наличии специального оборудования или в сапожной мастерской.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500