Совет 1: Как обновить программное обеспечение

Обновление программного обеспечения необходимо для корректной работы программ, безопасности компьютера от возможных вирусов из интернета, да и просто для работоспособности некоторых приложений системы, которые из-за долгого не обновления могут устареть.
Инструкция
1
Некоторые программы нужно обновлять автоматически при помощи интернет соединения. Дело в том, что этот софт, в особенности: антивирусы, фаерволы обновляются иногда несколько раз в день. Несомненно, обновление защитного программного обеспечения необходимо для безопасности компьютера. И если повременить с этим делом, могут возникнуть большие проблемы для операционной системы.
2
Операционную систему также рекомендуется обновлять, в особенности, если у вас Windows XP. Долгое не обновление оного, может быть причиной множества системных ошибок. Поскольку старые версии конфликтуют с современными приложениями. Некоторые программы/игры в последнее время даже требуют обязательной установки Windows XP Service pack 3. К сожалению, такой эффект не дают все программы, и по этому, в других случаях, вместо предупреждения, программа может не работать или работать некорректно. По этому, конечно, желательно установить автоматическое обновление системы. В крайнем случае, скачать его из официальных источников.
3
Для корректной работы многих интернет приложений, следует периодически обновлять Flash Player (по ссылке - http://get.adobe.com/ru/flashplayer/). И вместе с ним DirectX (при наличии новой версии), и возможно, драйвера для комплектующих. Но часто их обновлять не обязательно, просто можно раз в год проверить обновления для видеокарты, материнской платы.
4
Если программы более не предлагают обновлений, то скорее всего, их срок подошел к концу, данные версии просто более не поддерживаются производителем. Такую ситуацию можно исправить лишь удалением программы и установкой новой версии. Но если есть новая версия, а старая все еще обновляется, подобное действие – по желанию.

Совет 2: Как обновить программное обеспечение компьютера

Даже современные версии операционных систем Windows содержат ошибки. Для их исправления корпорация Microsoft регулярно выпускает обновления ПО. Установка этих обновлений может проводиться различными способами.
Вам понадобится
  • доступ в интернет.
Инструкция
1
Для начала активируйте программу автоматического обновления файлов операционной системы Windows. Войдите в ОС, используя аккаунт с правами администратора. Откройте меню «Панель управления».
2
Перейдите по ссылке «Система и безопасность». Выберите меню «Центр обновления Windows». Откройте пункт «Настройка параметров». Если вы используете сравнительно мощный компьютер, активируйте функцию «Устанавливать обновления автоматически».
3
Помните о том, что при работе в данном режиме приложение будет самостоятельно загружать и устанавливать важные файлы. Иногда данный процесс может сопровождаться перезагрузкой компьютера.
4
При наличии постоянной нагрузки на персональный компьютер рекомендуют использовать щадящий режим. Активируйте опцию «Искать обновления, но решения о загрузке и установке принимаются мной». Это позволит вам самостоятельно выбирать время для инсталляции новых компонентов системы.
5
Поставьте галочку в поле «Рекомендуемые обновления» для автоматического исправления важных, но не критичных ошибок в работе операционной системы. Нажмите кнопку Ok. И выполните перезагрузку компьютера.
6
В том случае, если вы не хотите использовать функцию автоматического обновления ОС, выполняйте данную процедуру самостоятельно. Откройте меню «Центр обновления Windows». Нажмите кнопку «Проверка обновлений».
7
Подождите некоторое время, пока вам будет предоставлен список доступных для загрузки обновлений. Выделите галочками нужные пакеты файлов, например, только критические (важные) обновления.
8
Теперь нажмите кнопку Ok. Подождите, пока выполнится загрузки и установка выделенных комплектов файлов. Подтвердите перезагрузку компьютера, если это потребуется. После первого включения ПК будет произведена установка некоторых обновлений. Как правило, этот процесс не занимает больше 10 минут.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500