Совет 1: Как выбирать свидетеля на свадьбу

В канун свадьбы жених с невестой начинают задумываться над выбором свидетеля и свидетельницы. Этой почетной должности всегда удостаивались самые достойные, ведь они тоже ставили свои подписи в книге записи актов. И хотя сейчас в ЗАГСах свидетели не расписываются, значение их для молодоженов не уменьшилось. Если со свидетельницей все более-менее понятно – незамужняя веселая подружка, то при выборе свидетеля чаще всего возникает вопрос - кто же будет достоин cтать правой рукой жениха?
Инструкция
1
Прежде всего, остановите свой выбор на ответственном молодом человеке. Женат он или холост – не принципиально, просто нужно подумать о том, как отреагирует его жена на разделение пары. Ответственность будущему свидетелю пригодится как во время мальчишника, так и на свадьбе – начиная от выбора напитков, украшения кортежа и заканчивая совместным прохождением выкупа и подбадриванием волнующегося жениха.
2
Отличительным качеством свидетеля должна быть активность. Если он будет скромно стоять в стороне во время выкупа или застольных игр, прятаться от вспышек фотокамер, впечатления хорошего свидетеля он не произведет, да и настроение молодых супругов подпортит.
3
Свидетель должен быть веселым и находчивым, чтобы не теряться, отвечая на каверзные вопросы подружек невесты или тамады. Он должен уметь быстро найти выход из любого положения. Ведь и на свадьбах иногда случаются форс-мажоры, главное, суметь разрядить обстановку, и тогда неловкая ситуация останется незаметной или быстро забудется.
4
Если молодые собираются венчаться, свидетель должен отнестись к этому обряду серьезно. Никакого смеха, неуместных улыбок и подмигиваний подружкам во время церемонии не должно быть. Держать венец над головой жениха, проследить, не забыли ли в спешке свечи и полотенца – все это обязанности свидетеля. Кроме того, поинтересуйтесь заранее, какую веру он исповедует, иначе в самый последний момент придется менять кандидатуру.
5
Каждый свидетель должен быть артистичным, ну, или хотя бы не стесняться заполнять паузы веселыми тостами и добрыми словами. Он должен уметь общаться с людьми, ведь во время сбора подарков и зачитывания поздравлений именно свидетель со свидетельницей подносят микрофон и передают слово другим гостям. Вежливость, умение выслушать до конца, поблагодарить за добрые слова в адрес пары – и вот уже восхищенных взглядов от свидетеля не отведут не то что девушки, но и все родственники постарше.
6
И самое главное – ни в коем случае не злоупотреблять алкоголем, даже несмотря на то, что именно свидетель отвечает за количество алкоголя во время прогулки, на выкупе, на мальчишнике и, в конечном счете, на самой свадьбе. Иначе уже к третьему тосту ваш друг превратится в картавящего и плохо соображающего гостя, сыплющего сальными шутками. Итак, если у вас нашелся друг, соответствующий хотя бы некоторым и этих критериев, можете быть уверены, что в день свадебного торжества он уж точно не подведет!

Совет 2: Как выбрать тамаду на свадьбу

Веселье и приятная атмосфера на банкете – завершающей части свадебного торжества большей частью зависит от ведущего. Именно этот человек с микрофоном в руке будет определять ритм и настроение праздника, приглашать гостей поздравлять молодоженов, есть, пить, танцевать и участвовать в развлекательной программе. Чтобы вечер пошел интересно и со вкусом, будьте придирчивы к выбору тамады.
Инструкция
1
Простой и надежный способ найти ведущего, которому вы доверяете, - спросить у «бывалых» родственников и друзей. Побывав на чужих свадьбах, вы составите впечатление о том, какой стиль проведения праздника вас устраивает. Нет ничего проще, чем попросить контакты тамады у тех, кто уже «отстрелялся». Однако помните о том, что ведущие чаще всего используют в качестве основы один и тот же сценарий, лишь немного изменяя его под определенную пару. Не исключено, что ведущий со свадьбы близких друзей или родных подарит вам и гостям ощущение дежа-вю.
2
Самым удобным ресурсом для рекламирования услуг ведущих является интернет. Здесь тамада может написать о себе и своих принципах ведения свадьбы, приложить фото- и видеопортфолио. Выбирайте максимально строго, помните о том, что ведущих много, а свадьба у вас одна.
3
Отобрав несколько кандидатур, встретьтесь лично с каждым ведущим. Посмотрите на его умение держаться, внешний вид, речь. Если что-либо из этого вам не понравится, лучше расстаться сейчас, чем дрожать на свадьбе, ожидая испорченного праздника. Попросите базовый сценарий проведения свадьбы и прокомментируйте его (что и в каком порядке вас устраивает, а какие фрагменты вы категорически не хотите видеть). Если ведущий оказался непунктуален или не совершенно не подготовился к встрече с вами, лучше не рисковать.
4
Обычно ведущий работает в команде с ди-джеем (или, как правильно будет его назвать, звукорежиссером). Будет нелишним также познакомиться и с этим человеком, на котором лежит музыкальное сопровождение праздника. Обсудите с ним возможные ситуации, когда родственники просят «поставить их компакт-диск» или «крутить что-нибудь русское».
Видео по теме
Обратите внимание
Не подписывайте договор на оказание услуг ведущего до тех пор, пока не будете уверены, что утверждена полностью устраивающая вас программа.
Совет полезен?
Если вы предпочитаете, чтобы программа вечера была для вас сюрпризом, поручите кому-либо из близких переговоры с тамадой. Разумеется, ответственный человек должен полностью разделять ваши вкусы в этом отношении.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500