Совет 1: Как украсить балкон цветами

Как-то не сложилось у нас серьезное отношение к балкону. Может быть потому, что так мало дней в году, когда мы можем насладиться им в полной мере. Хотя даже самый маленький балкон можно превратить в очаровательное место. Безусловно, важнейшее место в украшении балкона занимают цветы. Достаточно иметь небольшой опыт выращивания растений, чтобы создать в квартире уголок, где вся семья будет наслаждаться покоем и уютом.
Вам понадобится
  • Рассада однолетних растений
  • Грунт
  • Ящики для цветов
  • Подвесные корзины
  • Кронштейны для подвесных корзин
  • Лейка
  • Комплексное удобрение для цветов
  • Секатор
  • Пенопласт
Инструкция
1
Определите условия. Если ваш балкон ориентирован на север, то вам придется ограничиться теневыносливыми растениями. Это клубневая бегония, настурция, некоторые сорта петунии. На южной стороне прекрасно будут расти пеларгонии, алиссум, бархатцы, лобелия, колеусы. Учитывайте, что на верхних этажах многие растения не смогут расти, так как их хрупкие стебли и цветы будут ломаться от порывов ветра. Если этаж от десятого и выше, вам подойдут львиный зев, лобелия, алиссум скальный, агератум, маргаритка, гацания. В любом случае для выращивания на балконе выбирайте неприхотливые и быстрорастущие цветы.
2
Выбор посадочных контейнеров. Покупайте пластмассовые ящики, глубиной не меньше 25-30 см. Они более легкие и долговечные, чем ящики из дерева. Выбирайте ящики, в которых есть отверстия для стока воды, а также предусмотрена решетка, препятствующая вымыванию грунта. Если ваш балкон выходит на юг или юго-запад, покупайте ящики белого цвета. В темных ящиках почва будет очень сильно нагреваться, что может привести к гибели растений.
3
Обустройство балкона. Решите, как вы будете навешивать балконные ящики. Если под вашим балконом проходит оживленная пешеходная улица, не стоит вывешивать ящики с цветами с внешней стороны. В противном случае ящики, закрепленные снаружи, лучший вариант, так как не уменьшают полезную площадь балкона. На балконе, открытом со всех сторон ветрам и любопытным взглядам соседей, есть смысл устроить по бокам стенку из вьющихся растений. Это может быть готовая пластиковая решетка, натянутая леска или капроновая сетка. Выберите привычные, несложные в уходе вьющиеся растения, такие как ипомея, душистый горошек, девичий виноград, хмель. Стена, смежная с квартирой, может послужить местом для контейнеров с подвесными корзинами. В этих корзинах прекрасно будут расти хрупкие ампельные бегонии. Кроме того, на балкон можно вынести некоторые цветы, обычно живущие у вас в квартире. Поставьте крупные горшки на пол.
4
Создание композиций. Высаживайте в один ящик растения, сочетающиеся по условиям выращивания. Красиво выглядят растения одного вида, но разных оттенков. Можно, наоборот, подобрать несколько видов растения с одним цветом окраски и создать монохромный балкон. Только учитывайте при этом окраску стен здания. Так, белые цветы на фоне белых стен будут мало заметны, а красные цветы потеряются на фоне кирпичной кладки.
Старайтесь подобрать растения с разными сроками цветения, чтобы на вашем балконе были цветы в течение всего теплого сезона.
5
Посадка цветов. В качестве дренажа в балконных ящиках используйте пенопласт, он практически ничего не весит, а по своим качествам ни в чем не уступает керамзиту. Сверху насыпьте почвенную смесь для балконных растений. Можете сами подготовить грунт. Для этого смешайте в равных пропорциях компост, садовую землю, размельченный торф и песок. Насыпайте землю в ящики не до самого верха. Оставьте 2-3 см свободными. Готовьте новую земляную смесь каждый год.
6
Особенности ухода за балконными растениями. Земля в балконных ящиках пересыхает гораздо быстрее, чем в комнатных горшках. Поэтому поливать цветы надо чаще. Как правило, уличные цветы требуют полива дважды в день: утром и вечером. В жаркие солнечные дни необходимо проводить опрыскивание. Подкормку растений проводите каждую неделю, и не забывайте подрезать секатором увядшие цветы и листья.

Совет 2: Как украсить неостекленный балкон к лету

Неостекленный балкон летом – место, где вы будете отдыхать после трудового дня, читать книги и встречаться с друзьями за чашечкой кофе. А чтобы проводить время на террасе было приятно, необходимо правильно организовать пространство и сделать его уютным. Тогда и для вас, и для всех членов вашей семьи балкон станет самым любимым местом в доме.
Вам понадобится
  • - цветы;
  • - мебель;
  • - декоративные элементы;
  • - занавески.
Инструкция
1
Выберите мебель для террасы. Определите, какие предметы мебели вам необходимы для летнего отдыха на незастекленном балконе. Конечно, вам обязательно пригодятся небольшой столик, несколько стульев и диванчик. Если позволяет площадь террасы, можно прикрепить к крыше в углу качели для маленьких детей. Обратите внимание на внешний вид предметов мебели. Лучше всего будут смотреться плетеные – они придадут балкону особую атмосферу. В качестве приятного дополнения поставьте кресло-качалку – в нем особенно приятно будет отдыхать после рабочего дня.
2
Украсьте балкон цветами. Это один из самых популярных и, кроме того, приятных для садоводов способов украсить террасу. Только представьте, как вы будете отдыхать, сидя в своем кресле-качалке, а в воздухе будет витать приятный аромат цветов. Какие из них вырастить, выбирайте на свой вкус. Однако лучше всего будут выглядеть цветочные композиции из подходящих друг другу по оттенку цветов или, напротив, контрастные. Например, очень красиво будут смотреться вместе желтые бархатцы и фиолетовая петуния. Для украшения террасы также очень хорошо подойдут вьющиеся растения.
3
Используйте декоративные элементы, такие как подсветка, мини-фонтаны, специальные камни для украшения. Повесьте красивые занавески. Все эти элементы станут отличным дополнением для создания общей атмосферы на вашем балконе. Поинтересуйтесь у своих друзей, как они украсили террасу. Возможно, какие-то из их идей вы возьмете на вооружение.
4
Повесьте кормушку для птиц на дерево возле балкона. Пернатые друзья человека оценят этот поступок, особенно в холодное время года. А вы будете с удовольствием наблюдать за ними. Также можно поставить на балконе клетку с певчей птицей или другим животным, например, морской свинкой или хомячком. Этот новый житель террасы привлечет внимание ваших гостей, особенно детей. Используйте свою фантазию при украшении балкона, и тогда ваши вечера, проведенные на нем, станут незабываемыми.
Как украсить балкон зимой
Связанная статья
Как украсить балкон зимой

Совет 3: Как украсить балкон

Даже небольшой балкон типовой квартиры может стать вашим любимым местом для отдыха, если с умом подойти к его обустройству. Как украсить балкон, превратив его в место, где приятно проводить теплые летние вечера?
Инструкция
1
Сначала как следует отмойте балкон и заново покрасьте балконную решетку и подоконник. Положите на пол балкона новый линолеум или плитку. Также можно застелить пол красивыми недорогими половичками или ковриками. Надо иметь в виду, что балкон – пыльное место, поэтому при выборе половичков надо учитывать, что они должны легко мыться или помещаться в стиральную машину.
2
Самое популярное украшение для балконов – цветы. Их можно высаживать не только в навесных или напольных ящиках, но и в горшках или кадках. Горшки можно поместить в плетеные кашпо или декоративные корзинки. Используйте все возможности вертикального озеленения, подвешивая кашпо к заграждению балкона или к стене дома. Кроме того, не помешает на лето вынести на балкон комнатные растения – им будут очень полезны эти «воздушные ванны». Если вы плохой цветовод, и растения в ваших руках не растут (такое тоже бывает) – вы можете использовать для украшения балкона искусственные цветы, также подвесив их в кашпо или оплетя ими заграждение.
3
На балконе можно ставить любую садовую мебель – деревянную, пластиковую или металлическую. Садовая мебель специально предназначена для того, чтобы использовать ее на открытом воздухе и не будет выгорать или деформироваться. А складной козырек-маркиза или большой зонт не только убережет ваш балкон от дождя и прямого солнца, но и украсит его. Главное – подобрать цвет и форму, которая сочеталась бы с вашим балконом и мебелью, а также с фасадом дома.
4
Не забывайте и об освещении балкона – особенно если планируете проводить здесь вечера. Можно использовать садовые светильники на солнечных батареях, закрепив их в ящиках с цветами, можно использовать для освещения разнообразные свечи. А если поместить свечи в высокие красивые цветные стеклянные подсвечники-стаканы, закрепленные на ограждении, то они украсят балкон и при свете дня.
5
Также можно использовать для украшения балкона любые интерьерные элементы: поставить комнатный фонтанчик, украсить балконную решетку лентами, установить детскую вертушку или флюгер… Фантазируйте, и не забывайте лишь о том, что все предметы, размещенные на балконе, должны быть устойчивы к сырости и достаточно хорошо закреплены – иначе их может унести порывом ветра.
Видео по теме
Совет полезен?
Если вам хочется, чтобы в ваших балконных зарослях щебетали птицы – установите кормушку для птиц и налейте воды в красивую миску (в жаркую погоду она будет выступать в качестве поилки и «бассейна» для пернатых). Правда, необходимо учесть, что неприятным последствием пребывания птиц станет помет и птичьи перья на вашем балконе.
5 растений для выращивания на балконе
Связанная статья
5 растений для выращивания на балконе

Совет 4: Как украсить новогоднюю комнату

Чтобы во время празднования Нового года в доме царила соответствующая атмосфера, нужно украсить комнаты рождественскими атрибутами и украшениями. Сам процесс преображения квартиры превращается в интересную и увлекательную игру, которая приносит не меньше удовольствия, чем праздник. А в нарядной комнате гораздо веселее и уютнее во время праздника.
Вам понадобится
  • - елка;
  • - свечи;
  • - елочные игрушки;
  • - мишура;
  • - вазы, банки, стаканы;
  • - проволока;
  • - открытки;
  • - гирлянды.
Инструкция
1
Главное украшение в доме на Новый год – это, конечно же, елка. За неделю до праздника купите пушистую, зеленую елку или сосну подходящего размера и поставьте на балкон. В канун праздника внесите дерево в дом и дайте ему адаптироваться к комнатной температуре. Вскоре иголки расправятся, и можно наряжать елку. Не нужно использовать большое количество игрушек и украшений, достаточно повесить несколько шаров, подобрав их так, чтобы они сочетались по цвету, и дополнить композицию мишурой и электрическими огоньками.
2
Если раньше приходилось самостоятельно делать украшения, вырезать из бумаги снежинки, клеить гирлянды, рисовать новогодние картинки, то сегодня можно купить все необходимое в магазине. Не увлекайтесь большим количеством рождественских предметов, подберите несколько интересных вещей, которые будут хорошо смотреться в комнате и сочетаться с наряженной елкой.
3
Можно по старинке развесить по стенам мишуру и гирлянды, но лучше проявить фантазию и украсить комнату нестандартно. Например, сделайте снежные еловые веточки – смажьте их клеем и посыпьте тертым пенопластом. Елочную мишуру накрутите на проволоку, придайте ей интересную форму и повесьте на люстре или зеркале. Поставьте на телевизор или столик елочные корзинки.
4
Электрические гирлянды не обязательно вешать на елку, с их помощью можно создать необычное, но необычайно красивое украшение. Положите несколько старых, но работающих гирлянд в небольшие стеклянные банки, предварительно усыпав их блестками, нарезанной фольгой и битыми стеклянными игрушками. Получатся оригинальные светильники, которые можно расставить по комнате или поставить под елку. А если положить гирлянды в хрустальные вазы, огоньки будут смотреться таинственнее, а узоры на вазе станут похожими на морозные окна.
5
Обязательный атрибут Нового года – свечи, для них также понадобятся красивые подсвечники. Их можно сделать и самостоятельно – возьмите имеющиеся в доме твердые фрукты или овощи, вырежьте в середине отверстие и вставьте свечу. Также можно поставить их в прозрачные стаканы, наполненные солью – получится эффект снега. Расставляйте композиции со свечами у зеркал, чтобы придать новогодней атмосфере загадочности.
6
Купите или нарисуйте новогодние открытки. Их можно закрепить на шнуре или веревке фигурными прищепками и повесить как коллаж на видном месте в комнате. Такую гирлянду можно также использовать как елочное украшение.
7
Оставшиеся елочные игрушки, гирлянды и украшения можно связать в одну объемную гроздь и украсить ей зеркала, двери или просто повесить на стену. Из оставшихся веток и шишек сделайте рождественские композиции – на большой тарелке или подносе расположите их кругом, а в центре поставьте свечу, украсьте горным хрусталем. Можно сделать остатков веток и игрушек венок, прикрепив их на согнутую проволоку.
Как сделать ароматические шарики к Новому году
Связанная статья
Источники:
  • Украшение комнаты на Новый год
Видео по теме
Обратите внимание
Крепеж балконных ящиков должен быть абсолютно надежным. Крюки для контейнеров могут быть только цельнометаллическими.
Какие цветы лучше сажать на балконе
Связанная статья
Какие цветы лучше сажать на балконе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500