Совет 1: Как повысить громкость телефона

В зависимости от ситуации обладатель телефона ставит беззвучный режим или громкий, чтобы сосредоточиться на теме конференции или, наоборот, не пропустить важный звонок во время прогулки с друзьями. В любом случае настройка громкости изменяется в общем меню телефона.
Инструкция
1
Включите телефон и активируйте клавиатуру. Если он раскладной, просто разложите его, если нет – снимите блокировку. Откройте меню телефона.
2
Найдите папку «Настройки звука». Иногда она помещена в общую папку «Настройки телефона» или «Настройки».
3
Прокрутите список с помощью клавиш «вверх-вниз» до строки «Громкость звонка». Нажмите и клавишей «Вверх» повысьте громкость до нужного уровня. Сохраните настройки и поднимитесь в папку «Настройки звука»
4
Прокрутите список дальше, регулируя громкость клавиатуры, входящего СМС и других сигналов. По окончании изменения громкости сохраняйте настройки и закройте меню. Проверьте работу настроек.

Совет 2: Как сделать телефон Samsung громче

У каждого производителя мобильного телефона существуют специальные секретные коды, позволяющие узнать информацию о нем либо выполнить различные настройки, недоступные в стандартных меню.
Вам понадобится
  • - телефон Samsung.
Инструкция
1
Выполните увеличение громкости телефона Samsung с использованием аппаратных средств самого устройства. Наберите на телефоне следующий код: *#6984125*#, затем нажмите на кнопку посыла вызова. Дождитесь появления на экране меню, в котором выберите пункт Internals (четвертый сверху).
2
Затем введите в поле пароль *#9072641*#. После этого перейдите в текстовый режим, чтобы изменить громкость телефона. Это третий пункт в меню. Затем нажмите на виртуальной клавиатуре, которая появится на экране, следующую последовательность цифр: 5, 3, 4, 5, 1.
3
Выберите из появившегося на экране телефона списка цифру шесть, дождитесь, пока надпись READ изменится на WRITE. После этого поставьте курсор в поле ввода, впишите в него 510. Нажмите «Готово», дождитесь появления белого экрана и введенного вами числа в нижней части дисплея.
4
Затем дважды нажмите кнопку «ОК», после первого раза цифра должна пропасть с экрана. Если все было сделано правильно, то в шестом пункте меню появится надпись 510, после этого нажмите красную кнопку и убедитесь, что звук увеличился до максимального значения.
5
Воспользуйтесь следующим способом, чтобы повысить громкость телефона Samsung, а именно мелодий входящих вызовов и плеера. Введите код *#8999*8378#, затем выберите «Тест оборудования», перейдите в «Настройки аудио», выберите пункт «Громкость». В установленных настройках в пункте «Нормальный» замените значения 2-4-6-8-12 на 4-6-8-10-14.
6
Далее перейдите к опции «Клавиша мелодия» и замените цифры 2-4-6-8-10 на 4-6-8-10-12. Затем перейдите в пункт «Вкл/Выкл питание», поменяйте существующие значения на 4-6-8-10-14 . Установите в пункте «Громкость входящего звонка» – 5. В других параметрах можно также изменить настройки низких и высоких частот.
Обратите внимание
Также вы можете изменить громкость телефона, поменяв режим работы. Он находится в общем меню, далее «Настройки телефона» - «Режим». Настройте самый громкий режим, затем активируйте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500