Совет 1: Как выслать деньги

В наше прогрессивное время достаточно много способов выслать деньги, не переживая за их сохранность и получение. Вы можете отправить деньги удобным для вас и получателя способом. Разница между ними лишь в скорости перевода и комиссиях за перевод.
Инструкция
1
Отправьте деньги почтовым или телеграфным переводом. Сделать это можно на почте, заполнив соответствующий бланк. Почтовый перевод идет около трех дней, телеграфный – сутки. Комиссия за почтовый перевод одна из самых низких в системах переводов денежных средств.
2
Вышлите деньги через банковскую систему переводов. Описание этой услуги легко найти на сайтах банков. При оформлении перевода вам потребуются только свой паспорт, паспортные данные и реквизиты банка получателя. Простым переводом деньги идут в течение суток. В течение часа - трех идут блиц-переводы, но комиссия за их перевод выше. Деньги адресат получит в любом филиале банка. За 5-10 минут можно отправить деньги с помощью других систем переводов. Они отличаются только географией обслуживания и тарифами. Также существуют системы переводов, работающие с валютой («Вестерн Юнион», «Юнистрим»).
3
Если у вас и у адресата есть банковские карты Visa, Master card или другие, поддерживающие переводы средств, вышлите деньги с карты на карту. Средства поступают быстро – в течение одного-трех часов. Для перевода средств достаточно знать лишь номер карты получателя. Проценты за перевод зависят от того, где были получены карты – в одном или разных отделениях банка. Узнать о размерах комиссии можно непосредственно в отделениях банка.
4
Если вам необходимо, чтобы деньги дошли за пару минут – отправьте их через салон сотовой связи. Такую услугу предоставляют не все салоны и комиссия за перевод достаточно высока. Для отправки денег вам понадобится лишь номер мобильного телефона получателя. Салон предоставит вам список банков, где адресат сможет получить деньги.

Совет 2: Как отправить деньги по Вестерн Юнион

Вестерн Юнион - это международная система денежных переводов, которая позволяет отправлять и получать денежные средства почти во всех странах мира. Буквально за считанные минуты, отправив деньги на другой конец земного шара, получатель уже держит их в руках, правда нужно учитывать разницу во времени.
Вам понадобится
  • Документ, удостоверяющий вашу личность, данные получателя, денежные средства.
Инструкция
1
Чтобы воспользоваться услугами этой компании, вам необходимо обратиться в любой пункт обслуживания Western Union (Вестерн Юнион). Офисы расположены как в банках, так и в почтовых отделениях, магазинах.
Как отправить <em>деньги</em> по <strong>Вестерн</strong> <b>Юнион</b>
2
При обращении к сотруднику, вам предложат заполнить заявление для отправления денежной суммы, указав в нем все данные о получателе, стране его пребывания и суммы перевода. Далее вам необходимо передать в кассу денежные средства и заполненное заявление, оплатив услугу по тарифу. После этого вам выдадут копию бланка, в котором будет указан номер вашего денежного перевода. Остается только сообщить получателю сумму и номер денежного перевода. Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность.
3
Получателю необходимо обратиться в любой офис компании с паспортом. Сотрудник компании предложит заполнить специальное заявление на получение денег, где будут указаны данные вашего паспорта, сумму, которою вы ему отправили и номер денежного перевода. Ему остается только получить данную сумму без комиссии. Плата за перевод берется только с отправителя. Переводы по России выплачиваются и получаются в рублях, а в странах ближнего и дальнего зарубежья возможен перевод в долларах США.
Обратите внимание
Вот некоторые особенности перевода денег из России:
- человек, имеющий Российское гражданство, может перевести деньги в иностранной валюте не больше 5000 долларов США;
- в страны СНГ из отдельных регионов России можно перевести не более 1000 долларов США в день.
Совет полезен?
Если вам необходимо вернуть отправленную денежную сумму, то нужно обратиться в пункт приема, где вы совершали перевод, предъявив паспорт и квитанцию. После этого вам вернут всю сумму, за исключением комиссии за перевод. Денежные средства, которые не получил ваш получатель, будут храниться на счетах компании 4 месяца.
Видео по теме
Полезный совет
Выслать деньги можно так же при помощи денежных систем Интернета, например, «WebMoney». Этот способ удобен, если у вас и у получателя есть кошельки в этой системе и адресат использует для платежей электронные деньги.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
подскажите пожалуйста какотправить перевод из украины в крым?если по westernunion,какую страну указывать-россию?
Осталось символов: 500