Совет 1: Как пережить проблемы

У каждого вы жизни бывает черная полоса. Проблемы дома, на работе, в учебе или личной жизни - без них никуда. Но иногда наваливается все и сразу. В такой момент кажется, что ничего хорошего в будущем уже не будет. Единственная мысль - убежать от всего куда-нибудь подальше. В такой момент важно собраться с силами и дать отпор несчастьям.
Инструкция
1
В первую очередь стоит вспомнить известное правило - искать во всем положительные стороны. После каждой случившийся с вами неприятности, пробуйте найти в этом несколько позитивных моментов. Если сейчас плюсы не видны, поверьте, со временем вы их наверняка увидите.
2
Следующим шагом будет распределение времени. Составьте список всех своих нерешенных проблем, разделив их на этапы, если необходимо. По мере выполнения дел вычеркивайте их из списка. Так вы сможете отслеживать свой прогресс, и увидите, как постепенно решаются ваши проблемы.
3
Постоянные проблемы часто сопровождаются бессонницей. Вы ложитесь спать, но постоянные мысли о различных неудачах угнетают и мешают заснуть. В таком случае раздражительность и усталость будут нормальной реакцией организма. Проветрите спальню, постелите теплое одеяло и полная тишина - вот рецепт хорошего сна. Попробуйте немного гулять или бегать перед тем, как ложится спать. Если не помогает - примите легкое снотворное.
4
Проблемы решать стоит по мере их поступления. Главное - не сдаваться. Если опустить руки и дать волю судьбе, все может закончиться так же, как в ваших самых пессимистичных фантазиях. Но вряд ли вы будете радоваться правильности своих прогнозов. Поэтому соберитесь и сделайте все возможное, чтобы решить проблемы. Упорство наверняка принесет вам победу.
5
Воспринимайте происходящие с юмором. Необходимо уметь смеяться над собой и своими проблемами. Смех поможет легче переносить трудности и сохранит ваши нервы.
6
Не смотря ни на что, помните - черная полоса рано или поздно закончится. Есть такое выражение: "Самый темный час наступает как раз перед рассветом". Помните это, старайтесь изо всех сил и со временем черная полоса закончится.

Совет 2: Как пережить неприятности

Стрессовые ситуации при современном ритме жизни стали естественным явлением. Организм человека стойко пытается справляться с неприятностями, но его сила начинает постепенно иссякать, и образуются болезни. Научитесь легко относиться к стрессовым ситуациям, и вы застрахуете себя от многих отрицательных эмоций в жизни.

Инструкция
1
Основным лекарством от стресса на протяжении все вашей жизни должны стать аффирмации. Это позитивные утверждения, которые вы можете проговаривать вслух или про себя. Количество повторений выбирайте сами, но их должно быть не менее трех. Если вы ежедневно проговариваете фразы о спокойствии, то и весь ваш организм настроится на него. Например, «Я спокоен», «У меня все хорошо», «Каждый день дарует мне спокойствие и уверенность».
2
Станьте позитивным человеком, так вы сможете в своей жизни избежать многих неприятностей. Если вы считаете, что все окружение пытается навредить вашей персоне, и заранее готовы к обороне, то попробуйте поменять тактику. В течение нескольких дней утверждайте, что окружающий мир добр и помогает вам во всем. И в итоге вы увидите, что это становится реальностью. Все встречающиеся люди будут относиться к вам с искренней доброжелательностью. Когда вы в этом убедитесь, то навряд ли захотите возвращать прежние отношения с миром. Так вы избежите многих неприятностей и исключите из своей жизни лишний стресс.
3
Работает описанный выше метод согласно закону Вселенной: каждый притягивает то, что излучает вовне. То есть, если вы будете настроены на неприятности и борьбу с ними, то и получите в реальности это. Даже если вы случайной мыслью или словом привлечете в свою жизнь очередную стрессовую ситуацию, то пережить ее сможете уже проще, ведь к этому времени вы будите смотреть на неприятности через призму оптимизма.
4
Поменяв мышление, вы, скорее всего, заметите, как из вашего окружения исчезают люди, которые приносили вам неприятности. И, наоборот, появляется все больше помощников, они максимально облегчают ваш жизненный путь. Тогда вы поймете, что легко можете контролировать не только свои мысли, любую ситуацию, но и жизнь в целом.
Видео по теме
Источники:
  • как пережить ситуацию
Видео по теме
Полезный совет
Не ищите виноватых. Даже если действительно есть какие-либо проблемы, созданные другими, это не повод рассуждать - не я такой, а жизнь. Самые счастливые люди те, которые сами несут ответственность за свою жизнь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500