Совет 1: Как освятить свечу

Свечи в повседневной жизни используются не только как источник света в отсутствии электричества. У них есть много других предназначений. Церковные свечи используют для освещения дома, снятия сглаза, исполнения различных обрядов. В данной статье мы поговорим о том, как освятить свечу самому, если она куплена не в церкви.
Инструкция
1
Для освящения свечи погрузите ее на несколько минут в посуду со святой водой. Вместо святой воды можно использовать чистую минеральную (без газа), ключевую или дистиллированную воду. Зажгите ладан и дайте ему немного погореть. Вместо ладана можно использовать сбор очистительных трав.
2
Достаньте свечу из святой воды и дайте ей немного обсохнуть. Пронесите свечу через дым от ладана или очистительных трав. Проводить обряд освящения свечи нужно в комнате, где находятся иконы или Распятие. После того, как вы провели вышеуказанные процедуры, прочитайте молитвы над свечой, чтобы завершить обряд.
3
При освящении свечи обязательно в самом начале трижды читается молитва Отче наш. После прочтения Отче наш, все время, держа свечу в руках, произнесите следующую молитву: "Создателю и содетелю человеческого рода, дателю благодати духовныя, подателю вечного спасения: Сам Господи, посли Духа Твоего Святаго на вещь сию (при этом называем вещь, например: "свечи сии"), яко да вооружена силою небесного заступления, хотящим ю (ее) употребляти, помощна будет к телесному спасению и заступлению, и помощи, о Христе Иисусе Господе нашем. Аминь".
4
Завершите обряд словами: "Благословляется и освящается вещь сия окроплением воды сия священныя во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь". Во время произнесения этих слов окропите свечу трижды святой водой и запечатайте ее, то есть сделайте над ней крест. Свечу можно использовать для проведения обрядов, так как вы ее только что освятили.

Совет 2: Как освятить вещь

Освящение у православных христиан – это обряд, который вводится Церковью в личную жизнь человека, для того чтобы через него на человека и его жизнь нисходило благословение Божие.
Инструкция
1
Освящение дома, автомобиля, любой другой вещи является свидетельством упования на Бога и веры в то, что на земле ничего и никогда не происходит без Его воли на то.
2
Церковь освящает все необходимое для жизни молитвой и благословением. Освящают вещи троекратным окроплением святой водой, с произнесением специальной молитвы: Благословляется и освящается (вещь) сия кроплением воды сия священныя, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. Продукты освящают с этой же молитвой.
3
Основное приготовление к освящению вещи состоит в осознании мотива и значения этого действия. Попросите священника, чтобы он объяснил вам смысл всего обряда. Некоторые люди полагают, что освящение машины необходимо для того, чтобы она не попадала в аварии. Но на самом деле это не так, освящая любую вещь, вы должны не забывать, что и вы сами освящаетесь, а значит надо соответствовать.
4
Если вы решили освятить что-то, вы должны знать некоторые практические подробности. Крестики обычно освящают при крещении или нужно отнести в церковь нательный крест и там вам скажут, что необходимо делать дальше. Продукты, особенно куличи и пасху на Пасху освящаю в церкви после службы.
5
Если вы приглашаете священника освящать квартиру, она должна быть чистой, в смысле убранной. Необходимо будет свободный стол, на котором священник совершит свое священнодействие. Выключите телевизор, громкую музыку.
6
Отнеситесь уважительно к совершающемуся событию, примите слова, что скажет священник вам при освящении как что-то очень для себя важное. Машину освящают возле храма, но помните, что вы будете освящать не только ее, а себя в ней. Церковь не занимается магией, что невозможно совершить никакое священнодействие отдельно от человека, его принимающего.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500