Совет 1: Как определить, что машина битая

В России число проданных подержанных машин превышает число проданных новых авто. Если вы решили купить автомобиль, бывший в употреблении, существует реальная опасность купить битую машину, что приведет в дальнейшем к возникновению различных технических проблем при эксплуатации этого автомобиля. Точно определить, была ли машина в аварии, сможет автосервис, но и вам под силу определить при осмотре состояние автомобиля. Для этого обратите внимание на следующие моменты.
Инструкция
1
Окраска кузова должна быть однородной, а зазоры между деталями кузова (передними крыльями и лобовым стеклом, лобовым стеклом и капотом, передним бампером и передними крыльями, капотом и крылом, передними крыльями и дверями, передними и задними дверями) – равномерными.
2
Следы откручивания болтов крепления передних крыльев, капота, крышки багажника.
3
Узнайте, рихтовались ли номерные знаки.
4
На днище – следы сварки.
5
На лобовом стекле должно быть клеймо завода-изготовителя, поставщика предприятия на котором изготовлен автомобиль.
6
Двери должны закрываться плотно, без щелей.
7
Под капотом не должно быть подтеков масла и охлаждающей жидкости.
8
Отсутствие погнутостей лопастей вентилятора радиатора охлаждения.
9
Состояние электрооборудования: генератора, распределителя зажигания, катушки зажигания, стартера, регулятора напряжения, реле заряда аккумулятора. Они должны быть без повреждений, надежно закреплены.
10
Отсутствие вмятин на топливопроводах, топливном баке.

Совет 2: Как проверить, битая ли машина

Немалую долю автомобильного рынка обычно составляют подержанные машины. Таких автомобилей на рынке великое множество как по ценовым категориям, так и по модельным рядам. Обычно цена авто с пробегом всегда соответствует качеству, но есть и такие продавцы, которые зарабатывают на продаже слегка отремонтированных битых автомобилей. Поэтому при покупке подержанной машины важно знать, участвовала ли она ранее в ДТП.

Проверка цвета


Для того, чтобы узнать, участвовала ли машина в авариях, можно воспользоваться специальным прибором – толщиномером лакокрасочных покрытий. Данный аппарат определяет толщину краски, которая нанесена на деталь. Прислоните прибор к необходимой детали кузова автомобиля, после чего на дисплее отобразится толщина краски на проверяемой детали. Как правило толщина нанесенной краски на заводе-производителе автомобиля варьируется в пределах от 80 до 150 микрон. Если же деталь перекрашивалась малярами, толщина краски будет значительно больше — около 200 микрон. Бывают и большие значения в тех случаях, когда в процессе ремонта использовалась шпатлевка. Также прибор может показать и, наоборот, очень маленькую величину. Это означает, что после покраски проводилась несколько раз процедура абразивной полировки, или же технология окраски была неправильной, без использования грунта. Толщиномер не самое дешевое устройство, однако на данный момент существует довольно много фирм и частных лиц, предлагающих аренду данного прибора.

Проверка фар и стекол


Если в случае аварии столкновение произошло только с одной стороны, фары должны отличаться, поэтому при выборе машины не забудьте их проверить. Возможно, фары внешне будут идентичны, однако серийные номера разных фар совпадать не могут, поэтому одна из фар с неодинаковыми номерами не является заводской, что может говорить о возможном участие данного авто в ДТП. Не забудьте также проверить маркировку стекол автомобиля. Автомобильный завод на всех стеклах машины штампует ту же самую маркировку, поэтому ее несоответствие на определенном стекле означает то, что оно замененное.

Быстрая коррозия битого автомобиля


Если автомобиль покрыт толстым слоем грязи – это первый признак различных дефектов, которые продавец таким образом просто пытается спрятать. Обычно битый автомобиль довольно быстро гниет. При покупке проверьте такие проблемные области, как колесные арки, пороги и днище, на наличие коррозии. Для этой процедуры понадобится смотровая яма или эстакада.

Проверка зазоров


Еще одним признаком участия автомобиля в аварии является разница размеров зазоров. Например, между капотом и крылом есть зазоры определенного размера, и в случае, если размеры данных зазоров с обеих сторон не соответствуют друг другу, машина подверглась некачественному ремонту, возможно, после аварии. Для проверки зазоров в дверях автомобиля необходимо открыть их и покачать вверх-вниз для определения люфта в петлях.
Видео по теме
Обратите внимание
Для проверки лакокрасочного покрытия применяют прибор-индикатор, который по толщине покрытия определяет, перекрашивался автомобиль или нет.
Полезный совет
Обратите внимание, какой краской окрашен багажник внутри. Если краска другая, чем та, что снаружи, это свидетельствует о том, что автомобиль красили.
Источники:
  • Сайт http://autopeople.ru
  • как определить битую машину
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500