Совет 1: Как вернуть свой естественный цвет волос

Женщины не могут жить без экспериментов над своей внешностью. Стрижки, мелирование, покраски одна за другой – и вот, вы уже с трудом вспоминаете, какой у вас натуральный цвет волос. И вы принимаете решение побыть в натуральном цвете. Только как его вернуть, вы не знаете.
Вам понадобится
  • Краска для волос, близкая к вашему натуральному оттенку, средства для декапажа, маска для волос, услуги парикмахера.
Инструкция
1
Отрастите волосы и остригите окрашенные концы волос. Это самый безопасный и мало затратный способ, но и самый долгий. Не каждая женщина согласиться ходить с неухоженными отросшими корнями несколько месяцев.
Как вернуть свой естественный <strong>цвет</strong> <b>волос</b>
2
Если вы обладательница черных или очень темных натуральных волос, вы можете покрасить волосы в цвет, максимально близкий к натуральному. Для этого необходимо дождаться, когда корни волос немного отрастут, подобрать краску и выполнить процедуру.
3
Если вы обладательница натуральных светлых волос, выкрашенных в более темный цвет, по вам лучше всего обратиться в парикмахерский салон. Там специалист аккуратно и бережно сделает специальную процедуру смывки краски и окрасит ваши волосы в цвет, более близкий к натуральному.
4
Если вы красили до этого волосы профессиональной мелкомалекулярной краской, то можно без особого риска провести процедуру и дома, применив для смывания краски деколорант. После процедуры смывания старого красителя нанесите на волосы легкую профессиональную краску вашего натурального оттенка.
5
Если вы красили волосы простой бытовой краской, то необходимо провести процедуру щелочного декапажа с помощью порошка. Очень важно правильно смывать краску. При нанесении средства волосы надо периодически вытягивать вниз и наносить краску, начиная с кончиков волос, а уж потом, при необходимости, нанести и на корни.

Совет 2: Как вернуть естественный цвет волос

После месяцев, лет и даже десятилетий окрашивания волос многие женщины хотят вернуться к своему натуральному цвету. Волосы, которые подвергались радикальному перекрашиванию, красились слоями или обесцвечивались, могут доставить немало проблем. Однако с небольшим терпением и мастерством можно вернуться к естественному цвету волос и увидеть себя прежнюю.

  1. Подравняйте волосы на пару сантиметров, чтобы избавиться от секущихся концов и испорченных волос. Если волосы были сильно повреждены, или если необходимы серьезные изменения цвета, постригитесь покороче, чтобы избавиться от как можно большего количества отросших окрашенных волос.

  2. Колорируйте волосы в два цвета, один из которых – старый, другой – новый. Натуральной брюнетке, у которой отрастают обесцвеченные концы, нужно добавить светлых перьев, чтобы темные отросшие корни были не так заметны. Второй, темный цвет нужно добавить, чтобы не было видно резкой границы окраски в светлый цвет. По мере отращивания волос добавляйте все меньше светлых перьев, пока темный цвет не станет преобладать.

  3. Покрасьте волосы в свой естественный цвет, когда корни от предыдущего окрашивания отрастут хотя бы на 2 см, чтобы можно было подобрать краску под натуральный цвет.

  4. Поэтапно перекрашивайте волосы из темного в светлый, если вы покрасили волосы в очень насыщенный цвет, и хотите вернуться к своему натуральному русому или светлому оттенку. Используйте мелирование или сплошное окрашивание, чтобы перейти от черного к темно-каштановому. Затем осветлитесь до каштанового и постепенно перекрашивайтесь во все более светлый тон, пока не вернетесь к естественному цвету.

  5. Используйте краски средней стойкости во время перекрашивания. Они постепенно смываются за 4-5 раз, сокращая время отращивания волос.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
при проведении дукапирования ни в коем случае нельзя скручивать обработанные раствором волосы. Надо оставлять их в распущенном состоянии. Иначе краска может сойти пятнами.
Полезный совет
От всех процедур смывания краски и нового окрашивания волосы обычно сильно страдают. Необходимо использовать маски, лосьоны, сыворотки для волос.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500