Совет 1: Как сохранять фильмы

Некоторые пользователи персональных компьютеров при работе с программой Windows Movie Maker встречаются с некоторыми трудностями, например, сохранение готового фильма или созданного слайд-шоу. На самом деле, сохранение файла в этой программе мало чем отличается от сохранения простого файла в текстовом редакторе. Но если у вас все-таки возникли сложности при выполнении этой операции – эта статья для вас.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Windows Movie Maker.
Инструкция
1
После того, как вы закончите работать с видеофайлом, его необходимо сохранить. Сделать это можно через меню «Файл». Нажмите это меню, выберите пункт «Сохранить файл фильма». Также это действие можно совершить при нажатии на кнопку «Сохранение на компьютере», которая находится на панели «Операции с фильмами».
2
В раскрывающемся списке введите название файла, а также название фильма. Если в этом списке нет папки, в которую вы хотите сохранить ваш фильм, нажмите кнопку «Обзор». В открывшемся окне произведите поиск нужной папки. Также вы можете создать новую папку: нажмите кнопку «Создать папку» и введите название файла. Если поле ввода новой папки еще не активно, то нажмите F2.
3
По умолчанию фильм сохраняется в наилучшем качестве. Если до этого вы сделали выбор другого качества, нажмите «Наилучшее качество воспроизведения на компьютере (рекомендуется)». В поле «Сведения о настройке» отображаются все сведения о настройках.
4
Для использования других настроек фильма, нажмите «Показать дополнительные варианты», затем сделайте выбор другой настройки. После сохранения фильма нажмите кнопку «Готово». Для проверки сохраненного фильма, перейдите в папку его сохранения. Запустить файл можно двойным щелчком мыши или нажатием правой кнопкой мыши на файле, выбрав пункт «Открыть» или «Открыть с помощью».

Совет 2: Как вырезать кадры из фильма

Если нужного вам кадра из любимого фильма не найти в интернете - его легко можно "вырезать" самому, а затем распечатать и поставить в рамочку.
Вам понадобится
  • Интернет, фильм в avi формате, Adobe Premier Pro
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Premier Pro. В меню выбирайте: Файл - Импорт. Далее укажите видео файл с фильмом. Обратите внимание, что файл должен быть в формате, который поддерживает установленная у вас версия Premier Pro.
Как сохранить воспоминания о любимом фильме?
2
Поместите импортированный файл на видео дорожку. С помощью специального "бегунка" найдите на дорожке кадр, который вы хотите сохранить.
Как вырезать <b>кадры</b> из <strong>фильма</strong>
3
Когда нужный кадр отобразится в окошке Timeline, нажмите File - Export - Frame.
Укажите программе путь, куда хотите сохранить кадр.
Видео по теме
Обратите внимание
Качество вырезанного таким образом кадра может быть не самым лучшим - учитывайте это, когда будете распечатывать файл.
Совет полезен?
Переведите фильм в формат, который поддерживает ваша версия Adobe Premier. Большинство программ поддерживают форматы avi, mpeg.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500