Совет 1: Как сшить мишек тедди

Мишки Тедди привлекают и детей и взрослых своей естественностью и своим обаянием. Современные мастерицы с удовольствием шьют мишек Тедди, придумывая все новые и новые образы, которые ограничиваются только их фантазией. Вы тоже можете сшить собственного мишку Тедди – техника пошива игрушки доступна как опытным, так и начинающим рукодельницам.
Инструкция
1
Для пошива мишки подготовьте 1/4 метра мохера на хлопчатобумажной основе, небольшой отрез фетра, холофайбер, обрезки кожи, стеклянные глаза для игрушек, винты с прорезиненными гайками и шайбами, а также крепкие нитки и масляные краски.
2
Вырежьте выкройки деталей мишки и перенесите их на изнаночную сторону мохера, следуя направлению ворса. Перед раскроем проверьте зеркальность деталей и совмещайте их с помощью меток. Детали на ткани выкраивайте с припусками на швы в 0,5 мм, стараясь не срезать ворс, а резать только хлопковую или трикотажную основу мохера. Проверьте парные детали на симметричность, наложив их друг на друга.
3
Детали сшивайте вручную швом «назад иголку» с изнанки, либо прострочите на швейной машинке. Сшивая детали головы, начните с сшивания вытачек, а затем прострочите часть головы от кончика носа до шеи, и вшейте клин из ткани от центра носа к основанию шеи.
4
Надрежьте угловые припуски и выверните деталь. Затем сшейте ушки, также надрежьте угловые припуски и выверните их. Незашитый край заверните внутрь и зашейте вручную потайным швом. Все остальные детали мишки (туловище, руки и ноги) сшейте вместе, оставив открытой одну сторону для набивания. Сшивая ножки, не забудьте вшить отдельно выкроенную подошву.
5
Голову мишки равномерно набейте холофайбером и утрамбуйте наполнитель деревянной палочкой. На морде мишки выстригите лишний ворс и вышейте нос, предварительно вырезав его форму из фетра и приклеив на нужное место на морде. Нитками «ирис» вышейте нос, сделав два слоя вышивки для прочности. Затем вышейте рот, введя иголку с ниткой в основание носа и вышивая контуры рта мишки. Заведите нить наизнанку и закрепите.
6
На каждый из стеклянных или пластиковых глаз наденьте с помощью иголки и нитки белый фетровый кружок, чтобы глаза выглядели выразительнее, а затем пришейте глаза к нужным местам, натягивая нить так, чтобы глаза углубились в ткань.
7
После глаз переходите к пришиванию обоих ушей, притягивая их к голове, и приклеиванию верхних век, которые можно вырезать из кусочков кожи или фетра.
8
В шею мишки вставьте шарнирное крепление из винта с шайбой, второй конец которого нужно разместить в туловище мишки. Благодаря шарнирному креплению, голова мишки с может поворачиваться в стороны. Верхние лапы набейте и также прикрепите с помощью шарнирных болтов.
9
Набив нижние лапы, не забудьте с помощью ниток утянуть их нижнюю часть, формируя пальцы. Набейте синтепоном туловище, зашейте все отверстия потайным швом и пришейте хвост. Дополнительно вы можете развести масляные краски и затонировать мишку с помощью губки и плоской кисти в районе глаз, носа и ушей.

Совет 2: Как сшить мишку

Общедоступные материалы и простейшие инструменты позволяют каждому желающему, даже новичку, без каких–либо существенных затрат довольно легко и успешно овладеть искусством шитья красивых мягких игрушек.
Вам понадобится
  • Лоскут синтетического коротковорсового меха двух цветов, немного ткани.
Инструкция
1
Сделаем заготовки: туловище – 2 детали, брюшко – 2 детали, голова – 2 детали, лоб – 1 деталь, ухо – 4 детали, нос – 2 детали, лапа – 4 детали, ступня – 2 детали, подушечка для лап – 4 детали, когти – 4 детали. Из меха светлых тонов делайте голову, лоб, уши ( 2 детали ), туловище, брюшко, ступни ( 2 детали ); из темного меха – уши ( 2 детали ), нос; из плотной коричневой ткани – подушечки на когти и лапы.
2
Голова. Деталь носа пришейте к каждой детали головы по обозначенной на чертеже линии. Сшейте нижнюю часть головы до линии шеи. Между двумя частями головы от соедините частыми косыми стежками вшейте лоб. Выверните голову, набейте наполнителем, начиная с носа.
3
Туловище. Соедините попарно детали брюшка с деталями туловища, сшейте нижнюю и верхнюю стороны ног, оставив незашитым отверстие для ступни. Сшейте ступни, нашейте на них по отмеченному контуру круглую деталь (подушечку) из сукна. Ступни вшейте в отверстия на концах ног. Сшейте обе детали туловища по средней линии, оставив отверстие по линии шеи. Выверните туловище и набейте. Пришейте к туловищу голову, поочередно стороны головы и туловища прокалывайте иглой по линии шеи.
Видео по теме
Обратите внимание
Для того, чтобы медведь получился более реалистичным, делайте его из натурального меха.
Совет полезен?
Чтобы ребенку было интереснее с ним играть, вшейте в него пищалку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500