Совет добавлен

Как поступить на службу по контракту

В настоящее время граждане России имеют право на прохождение военной службы по контракту. Контрактная служба отражает потребность государства в создании сильной профессиональной армии и коренным образом затрагивает всю военную организацию государства. Что требуется для того, чтобы стать контрактником?
Как поступить на службу по контракту
Инструкция
1
Прежде всего, следует знать, что первый контракт на прохождение службы могут заключить мужчины в возрасте от 18 до 40 лет и женщины в возрасте от 20 до 40 лет.
2
Контракт заключается в письменной форме. Одна из сторон контракта – гражданин, изъявивший желание стать профессиональным военным, вторая сторона – министерство или ведомство, в котором предусмотрена военная служба.
3
Отбором для зачисления на военную службу занимаются военные комиссариаты субъектов в составе Российской Федерации в порядке, определяемом Законом РФ «О воинской обязанности и военной службе».
4
Поступающий на военную службу по контракту проходит медицинское освидетельствование, которое определяет годность к службе по состоянию здоровья. Для положительного решения медицинское освидетельствование должно признать гражданина годным к военной службе или годным к службе с незначительными ограничениями.
5
Обязательным для заключения контракта будет выполнение требований по образовательному уровню, по уровню профессиональной подготовки, по психологическим и моральным качествам, а также по физической подготовленности. Соответствие граждан установленным требованиям проверяет аттестационная комиссия войсковой части.
6
Различают следующие виды контрактов: о прохождении службы в кадрах Вооруженных Сил и федеральных органов, о прохождении службы в кадрах конкретной части, о прохождении службы в конкретной должности соответствующей войсковой части.
7
Отказ в заключении контракта может последовать в случае отсутствия в воинской части конкретной вакантной должности, при несоответствии гражданина требованиям, предъявляемым к поступающим на военную службу по контракту, а также при неснятой или непогашенной судимости. Еще одно основание для отказа – наличие ребенка в возрасте до восьми лет.
8
Закон предусматривает возможность досрочного расторжения контракта с согласия сторон, его подписавших. Причинами такого расторжения могут стать состояние здоровья, изменения штатной структуры, уважительные личные причины.
Полезен совет?
Источники
  • Поступление граждан на военную службу по контракту
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?