Совет 1: Как покупать золотые монеты

Необходимость делать накопления на черный день заставляет нас выбирать способ, при котором вложенные средства не смогут обесцениться. Поскольку, спрос на золото постоянно растет, многие начали вкладывать свои деньги не в валюту, чей курс подвержен частым колебаниям, а в золотые монеты и слитки. С точки зрения здравого смысла, лучше всего копить деньги золотыми инвестиционными монетами, рассматривая их как мини-слитки. Покупка монет не облагается НДС, поэтому монеты обойдутся дешевле, чем слитки с тем же весом.
Инструкция
1
Если вы решили покупать золотые монеты, желая сберечь от инфляции свои накопления, то сначала найдите банк, который предоставляет своим клиентом такую услугу. Информацию вы можете найти на сайтах банков или обратившись в операционный зал любого банка.
2
Скажите о своем желании приобрести золотые монеты операционисту. Вам на выбор будут предложены монеты, отчеканенные в России или за рубежом – в Китае, США, Канаде, Австрии или Великобритании. Нет никакой разницы кроме эстетических предпочтений, монеты какой страны вы выберите. Нумизматическую ценность эти монеты не имеют, поскольку чеканят их большими тиражами.
3
Опытные скупщики золотых монет не ленятся пересчитать стоимость грамма золота с учетом веса каждой монеты. Разница, конечно, очень невелика – буквально, копейки, но, как известно, копейка бережет рубль. Берите монеты той страны, в которых золото оказалось дешевле.
4
Приобрести золотые инвестиционные монеты вы можете и у любого физического лица, причем дешевле, чем в банке. Но в этом случае существует риск подделки, мошенничества или обмана.
5
Еще одна возможность покупки золотых монет имеется у тех, кто едет за рубеж. В этом случае учтите, что без таможенной пошлины можно провести золотые монеты на сумму не более 65000 рублей, а это по весу всего около 100 грамм. Пошлина за ввоз большего веса золота составляет 30%. Кроме того, беспошлинно ввезти такое количество золотых монет вы сможете не чаще, чем раз в месяц.

Совет 2: Как покупать монеты

Нумизматы покупают монеты, чтобы их коллекция расширялась. Другая же категория граждан, весьма немногочисленная, старается покупать монеты дешево, чтобы потом продать их в два, а то и в три раза дороже. Тем самым эти люди зарабатывают на скупке и перепродаже монет неплохие деньги. Есть несколько способов, которые помогут вам сэкономить при покупке редкой монеты.
Инструкция
1
Если к вам пришли продавать свои монеты, присмотритесь к человеку и к его поведению внимательнее. Ведь по тому, как человек к этим монетам относится, можно понять, сколько примерно он сможет за них запросить. Проверьте человека простым вопросом типа: «И сколько у тебя тут?». Если ответ точен, значит, продавец уже назначил для своих монет «мысленную» цену (обычно завышенную), причем конкретную. У таких людей чаще всего бесполезно пытаться купить монеты дешевле, чем за них просят. А вот если человек пришел к вам без всяких пакетиков или коробочек, неся монеты в кармане, значит он, скорее всего, не стремиться получить с них какую-то определенную сумму. Тут-то вы можете предложить свою цену, заниженную (например, 50-100 рублей за штуку).
2
Второй способ, который поможет вам купить хорошие монеты за бесценок, заключается в следующем: покажите продавцу, что его горстка монеток – это лишь «капля в море». Как это сделать? Если у вас много монет, которые представляют хотя бы маломальскую ценность, заранее положите их в мешочек, чтобы затем продемонстрировать их продавцу. Возможно, ему даже станет стыдно за то, что он принес эти несчастные «гроши» и отдаст их задешево.
3
Если продаваемая монета стоит приличную сумму денег, то можно для начала выразить свое восхищение фразой типа «Какой экземпляр! Я вам могу дать за эту монету целых 1000 рублей, потому что она меня заинтересовала. Такой монеты в моей коллекции ВРОДЕ БЫ нет». А затем сделайте вид, будто звоните другу или просто позвоните человеку, с которым у вас уже заключена предварительная договоренность. Уточните, сколько эта монета стоит. А друг вам скажет, что данная монета якобы надолго упала в цене и сейчас стоит около 600 рублей, но не больше». Этот разговор должен происходить на глазах продавца, чтобы тот слышал каждое ваше слово. Можно включить «громкую связь». Этот прием срабатывает в большинстве случаев.
4
Неплохо действует и «обмен». Данный способ целесообразно использовать тогда, когда предлагаемые вам экземпляры монет имеют реальную цену. Серебряные советские полтинники для обмена подходят просто отлично. Простым гражданам серебро в буквальном смысле «затемняет» глаза. Поэтому они так легко расстаются с заведомо дорогими и редкими монетами.
Видео по теме
Совет полезен?
Конечно, все перечисленные способы в какой-то мере можно отнести к мелкому мошенничеству. Хотя продавцы сами приносят вам монеты. В любом случае, пользоваться перечисленными способами или нет, решать только вам.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
ГДЕ В РОССИИ МОЖНО КУПИТЬ ЗАРУБЕЖНЫЕ ЗОЛОТЫЕ И СЕРЕБРЯНЫЕ МОНЕТЫ ?
Осталось символов: 500