Совет 1: Как сделать статистику на сайт

С момента появления первых сайтов прошло немало времени. С тех пор количество пользователей интернета увеличилось в миллионы раз. Поэтому проблема сбора точной, полной и достоверной статистики о посетителях стала весьма актуальной для большинства web-мастеров. К счастью, в настоящее время доступны несколько мощных бесплатных сервисов сбора и обработки информации о трафике web-ресурсов, поэтому уже не приходится задаваться вопросом о том, как сделать статистику на сайт. Один из подобных сервисов - Google Analytics.
Вам понадобится
  • Любой современный web-браузер. Возможность редактирования шаблонов страниц web-сайта.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в Google Analytics. Для этого откройте в браузере адрес http://www.google.com/analytics/, кликните по ссылке "Sign Up Now", кликните по ссылке "Create an account now". Откроется страница регистрации нового аккаунта. Пройдите процедуру регистрации. Для удобства выберите предпочитаемый язык интерфейса в выпадающем списке, расположенном сверху справа на странице.
Как сделать <b>статистику</b> на сайт
2
Войдите в аккаунт Google Analytics. Откройте в браузере адрес http://www.google.com/analytics/, кликните по кнопке "Access Analytics". В выпадающем списке "Изменить язык:" выберите значение "Русский". В поля "Электронная почта" и "Пароль" введите свои учетные данные от аккаунта. Нажмите кнопку "Войти".
Как сделать <b>статистику</b> на сайт
3
Добавьте профиль web-сайта в аккаунт Google Analytics. На странице https://www.google.com/analytics/settings/home кликните по ссылке "Добавить профиль веб-сайта". На открывшейся странице введите домен сайта. Нажмите кнопку "Готово".
Как сделать <b>статистику</b> на сайт
4
Установите код отслеживания на сайте. На странице, открывшейся после добавления профиля, содержится фрагмент JavaScript-кода и инструкции по его установке на сайт. Код необходимо разместить на всех страницах сайта для сбора статистики. Ознакомьтесь с инструкциями по установке кода, приведенными на странице. Скопируйте код. Отредактируйте шаблоны страниц сайта таким образом, чтобы код располагался в конце элемента HEAD страниц. Внизу страницы Google Analytics нажмите кнопку "Сохранить и завершить".
Как сделать <b>статистику</b> на сайт
5
Дождитесь подтверждения начала сбора статистики. В колонке "Статус" списка профилей web-сайтов появится значок в виде зеленой галочки. Реальная статистика посещений может начать отображаться в течение нескольких часов.
Как сделать <b>статистику</b> на сайт

Совет 2: Как сделать статистику сообщений ВКонтакте

Социальная сеть «ВКонтакте» предоставляет пользователям разнообразные возможности. Одной из них является ведение статистики переписки с другими пользователями. Для создания статистики нужно воспользоваться специальным скриптом.
Инструкция
1
Перейдите на страницу приложения для ведения статистики, ссылку на которую вы найдете ниже. Сервис называется «Vkontakte Stats» и основан на специальном скрипте, позволяющем подсчитать статистику переписки в соцсети «ВКонтакте» с различными людьми. Вы сможете увидеть, какое количество сообщений вы отправили тому или иному пользователю, в какое время были отправлены либо получены сообщения, когда вы вели наиболее активную переписку и т.д.
2
Для успешной работы скрипта необходимо зайти на http-версию сайта: http://vk.com. На https-версии скрипт работать не будет. Если в вашем браузере включено автоматическое перенаправление, перейдите в меню «Мои настройки» в соцсети и в разделе «Безопасность страницы» отключите использование безопасного соединения.
3
Перейдите по ссылке приложения, которая находится в главном меню страницы данного сервиса и откройте приложению доступ к вашему профилю. Как только появится надпись «Login Success», можно закрывать данное окно.
4
Скопируйте указанный в инструкциях код (начинается с команды «javascript:…»). Перейдите в консоль вашего браузера: для Firefox – сочетание клавиш Ctrl+Shift+K, для Chrome - Ctrl+Shift+J, для Opera - Ctrl+Shift+I). Вставьте скопированный код командой Ctrl+V и нажмите «Enter». Дождитесь окончания работы скрипта и перейдите к просмотру вашей статистики. Если вы используете браузер на основе платформы Chromium (Яндекс Браузер, Google Chrome и т.д.), вы можете также установить специальное расширение «Vkontakte Stats», ссылку на которое вы также найдете в группе приложения.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны и не попадайтесь на сайты и сервисы мошенников, предлагающих скачать приложение для просмотра статистики за деньги либо сделать это, введя на специальной странице ваши логин и пароль от профиля «ВКонтакте». Бесплатную и безопасную версию скрипта вы найдете только в официальной группе «Vkontakte Stats».
Совет полезен?
Если скрипт для создания статистики не сработал, изучите справочные материалы в официальной группе «Vkontakte Stats». Здесь же вы можете задать интересующий вас вопрос техподдержке или другим пользователям.
Источники:
  • Группа сервиса статистики

Совет 3: Как сделать flash-сайт за 2 часа

Flash сайт- популярное и стильное решение. Стоит только выбрать качественное изображение, применить интересное оформление страницы и за короткое время вы получите готовый продукт.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет, изображения для своего сайта.
Инструкция
1
В интернете вы можете найти множество компаний, которые предлагают воспользоваться их конструкторами сайтов. Например, taba.ru, jimdo.com. Выбирая, обратите внимание на такие особенности: способ редактирования и количество шаблонов. Бесплатные аккаунты не включают в себя свой собственный домен, функции отключения рекламы, e-mail адрес, статистику. Они более медленные, поэтому flash может долго загружаться. В платных, более быстрых версиях, существует больше возможностей для редактирования: шаблоны, фоны, логотипы, количество страниц и память сайта увеличены.
2
Откройте сайт компании jimdo.com, так как именно этот портал предоставляет возможность работать с flash в очень удобном меню редактирования. И нажмите «Зарегистрироваться». Введите свою электронную почту, будущее название сайта и пароль.
3
Проследуйте в окно редактирования. Выберите «Шаблон». Определите, какое оформление меню будет более гармонично сочетаться с темой вашего сайта. Сначала попробуйте загрузить несколько стилистических решений, чтобы выбрать наилучший вариант. Уточните, все ли шаблоны поддерживают flash. Сохраните шаблон.
4
Выберите «Стиль». Здесь настройте формат, шрифт заголовков и основного текста, подберите цвет для всех страниц сайта, обработайте изображения фона. Загрузите шапку сайта со своим логотипом или выберите предложенные варианты оформления.
5
Сохраните все настройки перейдите непосредственно к редактированию основного меню сайта и его заполнению. При загрузке изображений и текстов вы сможете выбирать использовать flash или нет. Управлять настройками flash окон: задержкой картинок и подписей к ним, оформления галереи, перемещения элементов по странице. Все перечисленные настройки займут у вас не более двух часов.
Обратите внимание
Помните, что формат flash не поддерживают определенные гаджеты.
Совет полезен?
Старайтесь заполнять свой сайт уникальной информацией.

Совет 4: Как узнать статистику посещаемости сайта

Если вы создали сайт и успешно развиваете его, вам просто необходимо иметь подробную статистику посещаемости. Это нужно для того, чтобы вы могли вовремя узнать о росте или падении трафика на ваш сайт. По каким именно запросам пользователи находят ваш сайт в интернете и откуда они пришли.
Инструкция
1
Чтобы получить информацию о посещаемости сайта, вы должны установить специальный счетчик. В интернете можно найти массу сервисов, предоставляющих коды счетчиков и возможность просмотра статистики. К одним из самых популярных сервисов относятся liveinternet, SpyLOG, Mail.ru и Google Analytics.
2
Чтобы получить код счетчика Mail.ru, нужно сначала зарегистрироваться в рейтинге этого сервиса. Для регистрации, пройдите по ссылке top.mail.ru/add. Прочитайте правила добавления веб-ресурса, затем нажмите на кнопку «Зарегистрироваться в рейтинге Mail.ru».
3
В открывшемся окне выберите категорию, к которой относится ваш сайт и нажмите «Далее». Заполните поля информацией о вашем ресурсе. В полях «Название» и «Короткое название» укажите максимально ясную информацию о вашем сайте. Чтобы пользователь мог сразу понять чему посвящен ваш ресурс.
4
В поле «Ваш E-mail» укажите ваш реальный электронный адрес, поскольку на него вам придет ссылка с кодом активации счетчика. Ниже укажите ваш пароль и повторите его. Выберите категорию сайта.
5
В поле «Начальное значение» вы можете указать начальное значение, с которого начнется отсчет количества посетителей на вашем счетчике. Таким образом, вы можете «Приукрасить» количество посещаемости вашего сайта. Если вы не хотите этого делать, оставьте значение «0» в этом поле.
6
Поставьте галочку около нужной строки, если хотите сделать статистика вашего сайта общедоступной и нажмите «Зарегистрироваться».
7
В открывшемся окне выберите понравившийся вид счетчика и поставьте галку возле него.
8
Так же вы можете выбрать, будет ли использоваться в коде вашего счетчика JavaScript. Отключив его, вы не сможете получать некоторую информацию о посетителях вашего сайта (количество цветов, разрешение экрана, поддержка Java, версия JavaScript). Еще вы не сможете узнать с каких страниц к вам пришли посетители. Поэтому лучше оставить галочку в поле «счётчик для создания расширенной статистики». После окончания настройки нажмите на кнопку «Получить код счетчика».
9
В появившейся странице вы увидите отображенный код счетчика, который необходимо скопировать и встроить в страницы вашего сайта.
10
Для того, чтобы видеть полную статистику вашего сайта код счетчика должен быть установлен в каждой странице.
11
Чтобы увидеть приблизительную статистику посещаемости чужого сайта, вам нужно перейти по адресу alexa.com. В поле, которое ниже надписи «Discover success», введите адрес нужного вам сайта. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Get Details». Вы сможете увидеть приблизительную статистику посещаемости ресурса.
12
Это не точная статистика, поскольку не у всех пользователей в браузерах установлен «Alexa Toolbar». Однако это поможет вам хотя бы приблизительно оценить посещаемость.
Видео по теме

Совет 5: Как добавить мониторинг на сайт

При создании собственного сайта возникает необходимость в том, чтобы отслеживать количество посещений его пользователями и доступность самого сервера. Иногда важно узнать именно откуда чаще всего заходят люди на портал. Это можно сделать с помощью различных сервисов и скриптов мониторинга, благо в интернете их существует великое множество.
Вам понадобится
  • - сервер или хостинг;
  • - аккаунт в одной из систем мониторинга;
  • - CMS;
  • - счетчик посещений;
Инструкция
1
Проверка сайта с помощью систем мониторинга позволяет полностью контролировать проект. Существую платные и бесплатные сервисы, которые отличаются функционалом и наличием техподдержки. Многие платные системы имеют дополнительные параметры, такие как рассылка СМС-уведомлений и настройка частоты проверки. Главным отличие платного мониторинга от бесплатного является то, насколько часто производится сканирование. Платный сервис способен делать это раз в минуту, в то время как частота бесплатного варьируется от 5 минут и выше.Отличным мониторингом работы сервера является Down-notifier. Он бесплатный, поддерживает всевозможные уведомления (через Twitter, email), проверку осуществляет каждые 10 минут. Аналогичные услуги предоставляют другие зарубежные системы, например, website-monitoring.
2
Многие современные CMS также обладают похожим функционалом. Наиболее популярные имеют в своих настройках пункт статистики, который отображает среднее время работы сайта, количество запросов к БД и зарегистрированных юзеров.
3
Если речь идет об обыкновенном сервисе, который будет просто регистрировать посещения, то существует ресурс hitcounter, который предоставляет на выбор множество счетчиков, которые легко можно подобрать к дизайну сайта. Для этого достаточно зарегистрировать аккаунт и скопировать HTML код для вставки себе на страницу.
Видео по теме
Обратите внимание
Многие хостинги для своих пользователей также предоставляют всевозможные сервисы для проверки пинга и доступности, однако по количеству настроек они, как правило, отстают от специализированных ресурсов.
Обратите внимание
Если сайт структурно расположен на нескольких поддоменах (например, основной сайт, блог, форум), то необходимо добавить в систему каждый поддомен. Поскольку фактически это разные сайты с разными именами хостов.
Полезный совет
Если сайт практически не имеет посещений, например, он расположен на новом домене и только что был создан, для более быстрого подтверждения начала сбора статистики, совершите несколько просмотров страниц сайта. Попросите друзей просмотреть по несколько страниц.
Источники:
  • Описание продукта Google Analytics
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500