Совет 1: Как выбрать лучший компьютер

Как выбрать лучший компьютер – с таким вопросом сталкивается каждый человек, который отправляется за компьютером впервые. Перед тем как вы купите свой первый ПК, вам нужно знать определенные факторы, которые позволят вам определиться с выбором компьютера.
Вам понадобится
  • Свободное время.
Инструкция
1
Сразу стоит отметить, что вопрос «как выбрать лучший компьютер» сам по себе не совсем корректен. Понятие «лучший компьютер» может каждым человеком трактоваться по-разному, исходя из этого, при выборе персонального компьютера, вам следует полагаться на самого себя, нежели на советы окружающих вас людей или продавцов. Что касается продавцов – их вообще не стоит слушать, т.к. главная цель каждого менеджера по продажам заключается именно в продаже товара, а подходящего для ваших целей или нет, это уже второстепенный вопрос.
2
В первую очередь задайте вопрос самому себе – зачем вам нужен компьютер. Если вы желаете приобрести ПК для развлечений, вам нужно будет обращать внимание на одни его характеристики, если для работы – то характеристики должны быть совсем другими. Так или иначе, основным требованием к компьютеру в обоих случаях станет его высокая производительность. Вы можете совместить рабочий ПК и ПК для развлечений, купив компьютер по следующим характеристикам.
3
Так «лучший компьютер» должен иметь в себе как минимум четырех ядерный процессор, который должен сопровождаться минимум шестью гигабайтами оперативной памяти и двумя гигабайтами памяти видеокарты. Помимо этого, ПК также должен предусматривать работу с интерфейсом USB 2.0 и USB 3.0, и оснащаться мощным CD-DVD приводом с поддержкой записи информации на диски. Что касается жесткого диска, желательно выбрать высокоскоростную модель, объем памяти которой будет составлять более 512 гигабайт. В таком случае ваш ПК оптимально подойдет, как для работы, так и для развлечений.

Совет 2: Как выбрать игровой компьютер

Игровой компьютер отличается от обычного мощным и чаще всего дорогостоящим оборудованием. Необходимо следить за текущими системными требованиями к играм, чтобы собрать устройство, которое обеспечит максимальное быстродействие при работе с любым приложением.

Основные компоненты

Купите хорошую видеокарту. Видеоадаптер представляет собой наиболее важный компонент в игровом компьютере, поскольку обеспечивает расчет сложных графических сцен и спецэффектов, предоставляет возможность запуска игры на высоких разрешениях. Убедитесь, что плата построена на основе мощного чипсета и обладает достаточным количеством оперативной памяти – не менее 4 Гб. Это позволит комфортно играть в большинство современных компьютерных игр.
Изучите системные требования к желаемым играм, чтобы выяснить, на каких видеокартах они запускаются лучше всего.

Приобретите мощный процессор. Большинство современных двухъядерных процессоров подойдут для игр, однако если вам нужна наивысшая производительность и ее запас на будущее, рассмотрите вопрос установки четырехъядерного устройства.

Обеспечьте высокую производительность в играх с помощью планок оперативной памяти. Необходимое количество ОЗУ отличается в зависимости от требований конкретной игры, но лучше заранее позаботиться о приобретении не менее 4-6 ГБ. Для качественной работы всех компонентов в компьютере должна стоять соответствующая материнская плата с поддержкой быстрого обмена данными между устройствами.

Дополнительные опции

Установите объемный жесткий диск, который может стоить по-разному. Убедитесь, что у вас достаточно места для хранения необходимых игр. Объем пространства может варьироваться в зависимости от количества приложений, которые вы планируете установить. Изучите игровую упаковку, чтобы увидеть, сколько требуется свободного места на жестком диске, и убедитесь, что у вас всегда будет по крайней мере 50% свободного места на винчестере для обеспечения оптимальной производительности.
Внутренние жесткие диски работают лучше, поскольку внешние имеют ограниченную скорость передачи данных из-за наличия дополнительного кабеля, который используется для подключения.

Сделайте процесс игры более удобным с помощью дополнительных аксессуаров – игровой клавиатуры с подсветкой и функциональными клавишами, высокочувствительной мыши или джойстика, а также веб-камеры и микрофона, если вы планируете онлайн-баталии.

Желательно, чтобы компьютер имел несколько USB-выходов для подключения всех компонентов. Широкоэкранный монитор с поддержкой высоких разрешений и система объемного звука станут финальными штрихами в вашем полном погружении в виртуальную реальность.

Совет 3: Как выбрать домашний компьютер

Многие пользователи, заходя в магазин компьютерной техники, теряются в огромном ассортименте товара. Именно поэтому рекомендуют выбирать домашний компьютер задолго до похода в магазин.
Инструкция
1
Изначально четко сформулируйте для себя цель приобретения компьютера. Это, наверное, самый важный этап, потому что от него полностью зависят характеристики будущего домашнего компьютера.
2
Начните с процессора. Для большинства людей основная масса его характеристик ни о чем не говорит. Обратите внимание на количество ядер и тактовую частоту работы каждого из них. Не приобретайте «самую новую» модель процессора. В большинстве случаев будет вполне достаточно процессора с двумя-тремя ядрами, частота каждого из которых колеблется в промежутке 2.5-3 ГГц.
3
Определитесь с типом и объемом оперативной памяти. Если вы не планируете работать с какими-либо сверхтяжелыми приложениями, например мощные строительные программы и видеоредакторы, то максимальный требуемый объем оперативной памяти – 4 Гбайта.
4
Выберите видеокарту. В данном случае все зависит от назначения компьютера. Если ваша цель – просматривать интернет страницы, работать с текстовыми редакторами и иногда запускать видеофайлы, то вам будет достаточно видеокарты с объемом памяти 512 Мбайт. В противном случае выбирайте видеоадаптер, объем памяти которого превышает 1 Гбайт.
5
Осталось выбрать жесткий диск. Не стоит обращать внимание только на его объем. Во-первых, выясните тип его подключения к компьютеру. Лучше выбирать SATA-диски. Во-вторых, уточните скорость его работы. Что касается объема, то 500 Гбайт будет более чем достаточно рядовому пользователю.
6
Найдите идеальное соотношение мощности всех вышеперечисленных устройств. Помните о том, что не рекомендуют приобретать компьютер с мощным процессором и маленьким объемом оперативной памяти.
7
Если вам необходимо сэкономить место, то приобретите моноблок (монитор и системный блок в одном корпусе). Минус таких компьютеров заключается в трудности замены некоторых устройств. Очевидный плюс только один – отсутствие необходимости приобретения монитора.
Видео по теме
Обратите внимание
Как выбрать домашний компьютер? В наше время компьютер уже не роскошь, а средство взаимодействия с окружающим миром. Компьютер – огромный скачек в развитии цивилизации.  «Начинку» компьютера необходимо выбирать в зависимости от задач, для которых он будет использоваться. Простая работа с «офисной» работой, серфинг интернета или компьютерные игры требуют особенной конфигурации.
Совет полезен?
Как выбрать компьютер для дома? Подробно о всех тонкостях и нюансах выбора домашнего компьютера.  Как выбрать компьютер для дома? Такой вопрос рано или поздно задают и ищут на него ответ огромное количество людей. Ведь в нашем быстроразвивающемся мире, мире высоких компьютерных технологий практически каждый человек знает, что такое персональный компьютер и более того, с компьютером приходится иметь дело практически каждому второму.

Совет 4: Как выбрать новый компьютер

Чтобы выбрать подходящую модель персонального компьютера, необходимо четко сформулировать цель приобретения данного устройства. После этого нужно внимательно изучить характеристики важных устройств, чтобы все они удовлетворяли ваши потребности.
Инструкция
1
Начните с выбора типа персонального компьютера. Различают три основных вида современных ПК: моноблоки, неттопы и классические компьютеры. К первому типу относятся гибриды системного блока и монитора. Как правило, они отлично подходят для использования в офисе и интернет-серфинга.
2
Неттопы представляют собой миниатюрные аналоги классических системных блоков. Основные их плюсы – низкая стоимость и небольшой размер. Естественно, производительность данных компьютеров сравнительно мала. Остановите свой выбор на неттопе, если вы хотите использовать ПК вместо домашнего кинотеатра.
3
Если же вы хотите максимально использовать все возможности современных компьютеров, приобретите классическое сочетание системного блока и монитора. После определения нужного типа приступите к выбору комплектующих.
4
Стоит отметить, что готовый системный блок, как правило, стоит на 10-20% дороже, чем совокупность всех устройств, входящих в его состав. Данная разница в цене достаточно ощутима даже в том случае, если сборку вашего ПК будут выполнять специалисты за отдельную плату. Начните с выбора системной платы и центрального процессора.
5
Выберите комплект этих устройств, исходя из ваших потребностей. При выборе центрального процессора лучше рассматривать сравнительно новые модели. Это позволит вам достаточно долго не думать о замене данного устройства. Приобретите ЦП с тремя или четырьмя ядрами, частота каждого из которых превышает 2 ГГц.
6
Количество оперативной памяти в современном компьютере не должно быть меньше 3 Гбайт. В идеале нужно использовать 4 и более Гб ОЗУ. Стоит отметить, что для работы с офисными приложениями, интернет-серфинга и запуска большинства «легких» программ хватит и двух Гб.
7
При выборе видеокарты обязательно уточните параметры шины. Для работы с мощными графическими приложениями необходимо наличие видеокарты с объемом памяти больше 1 Гб и 256-битной шиной.
8
Если вы ценитель музыки хорошего качества, приобретите отдельную звуковую плату. Практика показывает, что данные устройства работают на порядок лучше интегрированных аналогов.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать настольные компьютеры
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500