Совет 1: Как выбрать степлеры

Скреплять два предмета между собой можно разными способами. Но если речь идет о скреплении листов бумаги или тонкого картона, то лучше средства, чем степлер, для этих целей просто не найти. Он отличается огромным разнообразием моделей и вполне демократичной ценой. Различают также мебельные, строительные степлеры, как электрические, так и механические. Даже не смотря на то, что вам нужен обычный канцелярский степлер, его выбор может стать настоящей проблемой.
Инструкция
1
Самый важный элемент степлера – это пружинный механизм, при помощи которого при нажатии скоба впивается в бумагу, выйдя из своего гнезда. Такой механизм чаще всего представляется бегунком, прижимающий магазин, который в свою очередь крепится к верхней части степлера посредством пружины. В мощных моделях пружина заменена полоску гибкого металла, за счет чего срок эксплуатации степлера значительно увеличивается. Пружину также можно заменить пластиковой лентой, которая применяется в дешевых, но недолговечных устройствах.
2
Выбирая степлер, смотрите также на его корпус. Он должен быть тем прочнее, чем больше бумаги за раз вы намереваетесь с его помощью сшивать. Лучше остановить свой выбор на степлере с металлическим корпусом, лишь сверху покрытым слоем пластика. Они и удобен будет, и долговечен.
3
Теперь несколько слов о приводе. Существуют степлеры механические (с ручным приводом) и электрические. Офисные модели с электрическим приводом развивают «скорострельность» до 20 ударов за минуту.
4
Помните: вы наверняка не сможете нормально работать даже с качественным степлером, если ошибетесь в выборе скоб для него. Ориентируйтесь на производителя: он должен быть тем же, что и у купленного вами степлера. Использование скоб, несоответствующих инструкции, может привести к их застреванию, некачественному скреплению листов бумаги или даже поломке устройства.
5
С величиной скоб вы примерно можете определиться, посмотрев на мощность степлера. Чем она больше, тем более мощные и толстые скобы вам нужны.

Совет 2: Как выбрать мебельный степлер

Для обивки мебели рекомендуется использовать специальные степлеры. В настоящее время существует их несколько видов. С помощью степлера довольно просто крепить ткань к каркасу.
Инструкция
1
Большое распространение получил механический степлер. Главным элементом его конструкции является пружина. Он имеет низкую стоимость. Среди преимуществ стоит отметить малый вес и работу без электричества. Однако такой степлер имеет и недостатки. При работе вы должны приложить определенные усилия. Используйте его для обивки мебели, каркас которой выполнен из массива хвойных пород древесины.
2
Если вы работаете с более твердым материалом, таким как ДСП, то обратите внимание на степлеры помощнее. Определить мощность вы можете довольно просто. Для этого посмотрите в характеристиках максимальную длину используемых скоб. Некоторые степлеры способны забить только 8 мм скобу, а некоторые – 14 мм и более.
3
Для более сложной работы используйте электрический степлер. Он удобен в работе. Хорошо подойдет для перетяжки мебели в домашних условиях. Существуют модели с помощью которых вы можете выполнить работу на профессиональном уровне. Из недостатков нужно отметить низкую скорострельность. В минуту происходит около 20 выстрелов. На рынке довольно много китайских подделок. Цена их не превышает 800 руб.
4
Хороший электрический степлер стоит примерно в два раза больше. Если вы хотите перетянуть один диван, то приобретите на рынке простейшей электростеплер. Если же планируете заниматься обивкой мебели профессионально, то его будет недостаточно. При покупке проверьте силу удара. Также обратите внимание на тип скоб, которые используются в данном степлере. Существуют модели, которые имеют удобный носик, позволяющий добраться до труднодоступных мест и точно позиционировать забивание скоб.
5
Пневматические степлеры считаются самыми лучшими. Они быстрые, сильные и надежные. Скорость забивания скоб не имеет ограничений. Такие инструменты используются в мебельных цехах. Пневматический степлер будет работать только при наличии компрессора. Именно поэтому его принято считать стационарным.
Видео по теме
Источники:
  • как работать с степлером
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500