Совет 1: Как разгладить мех

Вы вынули меховое изделие из шкафа, собрались надеть его, а ворс местами примялся? Не спешите отчаиваться. Некоторые простые советы помогут вам разгладить мех. Однако это довольно длительная процедура, поэтому свой выход в любимой шубке придется на время отложить.
Как разгладить мех
Вам понадобится
  • Широкие плечики
  • Ванна и горячая вода
  • Щетка
  • Отпариватель
Инструкция
1
Повесьте изделие с примятым ворсом на широкие плечики, чтобы оно висело свободно, ничего не придавливало меховую поверхность. Дайте шубе просто отвиснуть – иногда этого бывает достаточно, чтобы сделать мех гладким и ровным. Время от времени хорошенько встряхивайте вещь. Когда ворсинки распрямятся, вычешите их специальной щеткой для меховых изделий.
2
Опробуйте более кардинальный способ разгладить мех, если по истечении времени ваша шубка на плечиках так и не приняла должного вида. Наберите в ванну побольше горячей воды и надежно (чтобы она не упала!) закрепите шубу чуть в стороне от ванны. Тщательно расправьте все складочки на изделии. Дайте меху «попариться» 2 часа. Потом вынесите изделие в помещение с обычной комнатной температурой и досушите его там.
3
Используйте специальный ручной отпариватель для одежды. С его помощью можно эффективно распушить слипшийся и сваленный мех, а затем аккуратно пригладить его щеткой. Водите отпаривателем по направлению ворса, но ни в коем случае не подносите прибор к шубе на расстояние ближе 20-25 см.
4
Встряхните отпаренный мех и дайте ему досохнуть. Больше никогда не храните меховую шубу в тесном шкафу, прижатую со всех сторон другими вещами. Особенно не рекомендуется надевать на нее целлофановый пакет. Когда наступит зима, меху не стоит пылиться в гардеробе – мороз и зимний ветер пойдут ему только на пользу. Иногда достаточно попасть под снег, несколько раз энергично встряхнуть шубу и просушить ее, чтобы мех разгладился.

Совет 2: Как разгладить шубу

Шубы из натурального меха требуют особых условий хранения. Часто при несоблюдении этих условий они теряют свой внешний вид и красоту. Наверняка многие женщины сталкивались с ситуацией, когда любимая шубка после длительного хранения в шкафу выглядит мятой и неопрятной. Разгладить ее можно, но это потребует немало времени и усилий.
Как разгладить шубу
Вам понадобится
  • - плотная и жесткая ткань;
  • - утюг;
  • - гладильная доска или гладкая горизонтальная поверхность;
  • - спирт.
Инструкция
1
Хорошо намочите ткань в воде и немного отожмите ее. Уложите мех на поверхность гладильной доски или любую другую гладкую горизонтальную поверхность.
2
Слегка натянув мокрую ткань над ворсом, водите по поверхности горячим утюгом, не останавливаясь при этом и не прижимая утюг слишком сильно. Таким же образом поочередно проведите отпаривание всех участков меха.
3
Приготовьте спиртовой раствор из 1/3 воды и 2/3 спирта и протрите им волосяной покров шубы по направлению ворса. Дайте ворсу просохнуть, после чего снова проведите отпаривание утюгом.
4
Повесьте отпаренную меховую шубу на деревянную вешалку с широкими плечиками и дайте ей немного повисеть, после чего поместите ее в просторный и свободный шкаф таким образом, чтобы она не соприкасалась с другими вещами, которые могут повредить ее внешний вид (например, окрасить в другой цвет или помять).
Обратите внимание
При хранении шубы обязательно применяйте препараты антимольной защиты, которые не забывайте менять хотя бы раз в четыре месяца. При хранении шубы в чехле его также стоит пропитать препаратом от моли. Периодически выносите ее для проветривания на балкон, так как мех должен «дышать». В том случае, если шуба намокла от мокрого снега или дождя, ни в коем случае не сушите ее феном. Это может испортить внешний вид меха. Просто встряхните ее и повесьте сушиться в проветриваемой комнате.
Полезный совет
Если вам необходимо перевезти шубу, то не кладите ее в ящик или чемодан. Лучше всего перевезите ее на вешалке и не складывайте, так как может произойти замятие меха. Если все же есть необходимости сложить шубу в ящик, то предварительно упакуйте ее в льняной чехол. При перелете на самолете не сдавайте шубу в багажное отделение, а возьмите ее в салон в качестве ручной клади. Если предстоит совершить длительную поездку, подумайте заранее о том, чтобы застраховать свою шубу от кражи.
Полезный совет
Часто мех сваливается на плечах из-за тяжелых сумок. Пока на вас надета шуба, носите сумочки только в руках.
Источники:
  • Вязаная норка
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500