Совет 1: Как создавать логотип

Простейший логотип для домашней страницы либо для предприятия – однодневки можно сделать бесплатно с помощью он-лайн сервисов, таких, например, как FreeLogoCreator. Если же логотип разрабатывается под будущий фирменный стиль и задумывается как маркетинговый инструмент, то процесс его создания становится более тщательным.
Вам понадобится
  • Планшет или сканер
  • Программа, которая работает с векторной графикой.
Инструкция
1
Собрать материал для идеи.Определить ассоциативный ряд. Что должен напоминать логотип, с чем он связан, какие на нем могут быть изображения, формы.
Взять лист бумаги и записать все, что приходит на ум при проговаривании названия логотипа.
Выяснить у заказчика (если это работа на заказ) какой у него круг ассоциаций по поводу будущего логотипа, и что он хотел бы видеть в результате, выделить нужные слова.
Как правило, на этом этапе формируется концепция будущего изображения.
2
Оформить идею в образыВзять бумагу, карандаш и на основе уже подобранных ассоциаций сделать наброски. Эскизов может быть очень много и очень разных, на этом этапе стоит включить пространственную фантазию. Чем разнообразнее будут эскизы, тем лучше.
Можно поэкспериментировать с образами, попробовать вместо некоторых букв подставить картинки по смыслу.
Чем графичнее будет логотип, тем лучше, цвет лучше обдумывать на следующем этапе, а на этапе эскиза сосредоточиться на выразительности линий изображения.
Выбрать среди эскизов те, которые лучше выражают идею, сформулированную во время предыдущего шага.
Проанализировать выбранное. Если возможно, совместить несколько эскизов в один, чтобы ярче подчеркнуть основную идею.
3
Довести логотип до законченного вида.Оцифровать выбранные рисунки, доработать эскизы, проработать цветовую гамму, шрифты, пропорции. Помнить, что логотип должен быть узнаваемым как в цветном, так и в черно-белом варианте.
Обязательно перевести логотип в векторный формат. Это необходимое условие для изготовления полиграфической продукции с использованием логотипа. Учесть расстояния между линиями, чтобы при уменьшении до размера 50 на 50 пикселей логотип оставался узнаваемым и читаемым.
Описать утвержденный логотип, указав по модульной сетке все размеры полей, шрифтов с точностью до миллиметра. Цвета указывают наименованием и кодом, чтобы избежать ошибок при использовании их в фирменном стиле.

Совет 2: Как создавать группы в ВК

Создавать группы в социальных сетях очень просто. Много времени это не займет. Например, для создания группы в сети «ВКонтакте» от вас потребуется лишь несколько простых действий.

Зайдите на свою страницу «ВКонтакте». В правом меню выберите строчку «Мои группы», откроется специальное окно. Теперь вам надо найти кнопку «Создать сообщество» и нажать ее.

Появится окно для создания нового сообщества. Вам надо указать его вид и проставить название. Конечно, желательно заранее продумать, какую именно группу, с каким названием и для какой цели хотели бы вы создать. После этого кликните по кнопке «Создать сообщество». Перед вами откроется страница настроек для созданной группы. Рассмотрите их и при необходимости внесите правки. Обратите внимание на тип группы. Если хотите, чтобы вашу группу могли увидеть как можно больше пользователей сети, оставьте ее открытой (тип 1).

Теперь займитесь изображением, то есть установкой аватарки. В правом углу есть место для нее. Нажмите кнопку «Загрузить фотографию». Выберите картинку, которая покажется вам наиболее подходящей – это может быть, к примеру, логотип вашей компании или просто симпатичное изображение, которое поможет вашей группе не быть похожей на другие.

Если ваша картинка не подойдет по размеру, вам будет предложено ее обрезать. Выберите, как будет выглядеть миниатюра созданной группы, сохраните сделанные изменения. Группа готова. Можете публиковать в ней посты, общаться с единомышленниками, рекламировать свою деятельность или использовать для других целей.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Применение изображений логотипа ограничивается законодательными актами об авторском праве и интеллектуальной собственности, о рекламе, о товарных знаках и о государственной символике. Причем, применение логотипов не является обязательным условием для компании. Организация имеет право использовать его по своему усмотрению, располагать там, где посчитает необходимым. Использование государственной символики в логотипах частных компаний запрещено.
Полезный совет
Прежде чем приступать к работе, предварительно выясните, что подразумевается под понятием «логотип».
Логотип – это оригинальное начертание названия товара, фирмы, услуги или еще чего-нибудь. Он является частью товарного знака, но сам по себе не должен содержать никаких картинок. Однако в широком смысле под логотипом подразумевают как раз товарный знак в сочетании с надписью.
Источники:
  • Правила разработки логотипа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500