Совет 1: Как передать изображение

Программа интернет-звонков – Skype с каждым днем все больше набирает обороты. Ежедневно десятки миллионов абонентов по всему миру общаются друг с другом благодаря данному сервису. Сделать это общение более полным реально, если помимо звука передавать видео. Чтобы настроить видео в Скайп, достаточно выполнить ряд несложных действий.
Вам понадобится
  • Установленная программа Skype, веб-камера и драйвер к ней
Инструкция
1
Подключите к компьютеру веб-камеру через USB-разъем. Установите драйвер для камеры в вашу операционную систему. Для этого достаточно вставить в дисковый привод компакт с драйвером вашей веб-камеры.
2
После установки драйвера, запустите программу Skype. Откройте в главном меню пункт «Инструменты» и выберите подпункт «Настройки».
3
Слева на панели появившегося диалогового окна найдите категорию настроек «Основные». Откройте ее и в развернувшемся списке выберите строку «Настройки видео». Справа отобразится соответствующее окно настроек изображения для подключенной веб-камеры.
Как передать <strong>изображение</strong>
4
В окне тестового изображения вы увидите кадры, передаваемые вашей камерой. Настройте удобный вам режим отображения видеокадра. После этого, сохраните все проводимые изменения и закройте окно настроек.
5
Позвоните любому своему абоненту с помощью появившейся кнопки «Видеозвонок». Во время уже проводимого аудиоразговора можно начать передачу видео, использовав кнопку «Начать видео трансляцию».
6
Вы увидите отображение вашей видео передачи в маленьком окошке внизу окна. Именно такое видео будет принимать ваш абонент.

Совет 2: Какие города изображены на рублях

Люди ежедневно пользуются деньгами, но мало кто из них задумывался о том, что именно изображено на каждой купюре. Первоначально на деньгах было задумано печатать изображения великих людей, но со временем такая идея была забыта, а на смену человеческим портретам пришли памятники архитектуры, находящиеся в разных городах.
Инструкция
1
Все изображения на любых российских банкнотах тем или иным образом связанны именно с религией, историей и святыми местами, но прежде чем разбирать изображения каждой купюры отдельно, стоит заметить, что на каждой из них присутствует самый главный денежный символ - двуглавый орел. Особенностью этого орла является отсутствие у него короны. Это легко объясняется тем, что некоронованный орел означает Временное Правительство, а его изображение на деньгах стало символом значимости и временной связи Банка России.
2
В современной России самой мелкой является десятирублевая купюра. На ней изображен город Красноярск. На оборотной стороне представлена Красноярская гидроэлекстростанция и мост через Енисей. Именно этот мост входит в книгу «Лучшие мосты мира», выпущенную организацией ЮНЕСКО. На лицевой же стороне можно заметить изображение часовни Параскевы Пятницы. Эта часовня была построена в честь святой, которая была покровительницей домашних животных и семьи.
3
На пятидесятирублевой купюре изображен Санкт-Петербург. На лицевой стороне находится символ Невы - основание Ростральной колонны с фигурой женщины, которая восседает на троне. Позади этой колонны можно заметить Петропавловскую крепость. На оборотную сторону поместили изображение бывшей биржи, расположенной на набережной.
4
Сторублевая купюра носит изображение Москвы. На оборотной стороне находится здание Большого Театра и площадь перед ним, а на лицевой - Аполлон с колесницей - скульптура с фронтона Большого Театра.
5
Представителем купюры номиналом 500 рублей стал город Архангельск. На лицевой стороне изображен памятник Петру Первому, расположенный на фоне парусника и морского вокзала. На оборотной стороне купюры виднеется Соловецкий монастырь. Он является одной из величайших российских святынь.
6
На купюре в 1000 рублей изображен город Ярославль, а именно: на лицевой стороне - памятник Ярославу Мудрому, а на оборотной - храм Иоанна Крестителя.
7
Самой крупной российской купюрой современности стала пятитысячная. На ней можно увидеть Царский амурский мост, длина которого составляет 2700 метров, и памятник Николаю Николаевичу Муравьеву-Амурскому. Все эти достопримечательности расположены в Хабаровске.
Обратите внимание
При низкой скорости потока данных по вашим линиям сети Интернет передача изображения абоненту может заметно «тормозить». Эта проблема решается увеличением интернет-скорости передачи. Иногда плавной видеотрансляции можно добиться уменьшением разрешения видеосигнала.
Полезный совет
Для того чтобы оба собеседника могли видеть изображения друг друга на видео в Скайп, необходимо наличие настроенной веб-камеры у обоих пользователей.
Источники:
  • Сайт сервиса Skype
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500